Женское счастье
Отсюда женщины мира, которых с самого начала истории мужчина слепо любил, для него превращаются в воплощение зла и коварства.
Но женщина – существо высоко эмоциональное, которая в силу исторических обстоятельств сложилась с сугубо конкретным мышлением. Поэтому только в этот период она любила слепо и привязывалась к мужчине и стойко выдерживала все его художества по той причине, что разрыв с мужчиной и разъединение было не одноразовым актом, а болезненным процессом, несчастьем. Какое-то поколение на этом завершило свою жизнь. Но в последующих поколениях, на основе переживаний, ошибок и проб женщина освободилась от мужчины и вместе с тем и чувственности и ожесточилась против него. Поэтому вовсе не случайно, что женщины в глазах мужчин предстают жестокими и бесчувственными. И это свидетельствует об обострении их противостояния и о том, что они могут «съест» друг друга, если окажутся в брачных связях. Внебрачных же связях дело обстоит по-другому, ибо они партнеры, и могут свободно сходиться и расходиться. Меркантилизм все радикально изменил.
Тем не менее, с исторической точки зрения, разъединение мужчины и женщины – необходимость. А вот как они снова объединятся и образуют новое единство, об этом говорит та же самая проклятая страсть, которая упорно развивается как любовь. Как мы видели, исторически они были слиты и представляли собой единое целое, в котором женщина даже не имела своего «я». К самостоятельному отношению она приходит не сразу. Поэтому период их разъединения – противоречивый этап становления женщины как личности, которое еще далеко не завершилось. Их новое слияние, которое произойдет на следующем этапе, будет, вероятно, слиянием самостоятельных людей, предполагающим сознательное отношение и свободное развитие каждого. Первое это просто инстинкт продолжения рода человеческого, и здесь не могло быть и речи о личности. Сейчас, стало быть, во всех отношениях мы живем слепо, сознательно стремясь только к своему собственному благу и осознавая жизнь в ее вещном облачении и слитые с вещами. Мы уже успели срастаться и с деньгами. Поэтому человек, живущий во дворце, нам кажется величественным, в то время как бомж – никто.
Но становится сознание, которое должно стать самосознанием личности. В этом смысле мы, как говорит Фрейд, от стихийности движемся к сознательности, от слепого отношения к осмысленному, от внешних фактов к внутренним, духовным. Но вместе с тем разъединение порождает одиночество, разрывающее связи индивидов с миром и ограничивающее их деньгами как единственной осознаваемой основой и целью жизни, которая, тем не менее, углубляет отчуждения. Но это положение индивидов впервые заставляет их задуматься и менять поведения и их отношения к миру и друг другу. И это изменение, происходящее бессознательно, чревато непредвиденными и неуправляемыми процессами. Но поскольку основной груз ложится на женщину, то неизвестно, куда она изменится и чего можно ждать от нее. А ведь не помешает поразмыслить и о том, как женщины в будущем полностью захватят власть над мужчинами и, объединившись, создадут свое государство, и потом будут сортировать мужчин по законам «рыночной экономики». И заметьте, мужчины еще увлечены страстью к женщине и всего себя отдают ей, чтобы удовлетворить только эту страсть. И женщины талантливо используют мужчин, чтобы на их этой страсти делать деньги. Но чаще всего обращают внимание на тот факт, что мужчины, манипулируя деньгами, пользуются телом женщины как товаром. Так это или иначе, человек превратил в деньги самое интимнейшее свое отношение, превратив его в голое потребление. И теперь мужчины обвиняют женщин в «проституции», а женщины мужчин – в ненасытности. И отсюда попробуй разобраться, кто прав, а кто нет.
С этого момента начинается демаркационная линия, отделяющая женщину от мужчины. Но они в действительности только теперь стали равными и ликвидировали друг о друге прежние представления, выросло новое поколение мужчин и женщин, которые в глазах друг друга упали с точки зрения старых стереотипов, а нового понимания еще не обрели.
Поэтому идеалы теперешнего человека уже не укладываются в старые мерки. Он уже отказался от идеалов и ценностей предыдущих поколений, но не осознал еще свои стремления. Иначе старый мир не рушился бы. Социализм изменил структуру личности, коренным образом изменив структуру общества, и теперешнее рыночное общество деформирует человека классового общества, своеобразным образом индивидуализируя каждого человека, т. е. предоставляя каждого себе, – положение, в котором каждый себя созидает сам. Таким образом, складывается такая обстановка, в которой каждый созидает себя сам — саморазвивается, определенным образом используя друг друга. Сосредоточенные на потреблении и озабоченные существованием (борьбой за отдельное существование), мы просто не видим объективных причин, которые привели к распаду экономики во всем пост советском пространстве, и того, что стимулы и цели деятельности человека уже коренным образом изменились и что упорядочение мира возможно теперь только на новой основе – на человеческих отношениях, создаваемых самими же людьми. Теперешнему обществу, уже разложившемуся, люди уже не нужны. Поэтому оно сидит на иностранном капитале. А капитал в мире капитализма еще держится на научно-техническом прогрессе. Но изменяются основа мира и его движущие силы и противоречия. Они в первую очередь парализуют деятельность индивидов, а отсюда и общества. И этот принцип необратим. И технический прогресс западной цивилизации на этой основе так же будет разрушен, как и у нас.
Свидетельство о публикации №115060501270