О смысле смерти...
. . . . . . Всё растворяется,
. . . . . . Чтоб снова сотвориться
. . . . . . Без рубцов,
. . . . . . Но вновь — по Слову......
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_____
29.05.2009
Свидетельство о публикации №115060100236
Трёхстишие вполне самодостаточное и прекрасное!
Максим Печерник 06.06.2015 02:01 Заявить о нарушении
Однако смотри - звучат по-разному:
Вариант "трёхстишие" я воспринимаю как очень минималистичный, утончённо-рафинированный, очищенный от всего, что что только возможно удалить. Это вариант для сверхподвижного, очень острого, очень быстрого ума, моментально улавливающего основное - и надо ли замутнять это ещё чем-либо?!
А вариант "трёхстишие + одностишие" - это как "миръ" и "хлебъ", понимаешь? Да, и без того уже всё понятно, но добавляется некая завершённость, некая твёрдая точка, после которой становятся невозможны никакие вариации, никакие трактовки.
Теперь, когда вариантов этого стихотворения два, могу сказать, что мне очень нравятся оба. Однако МОЙ - это тот, что "с точкой", однозначно.
Вячеслав Снежков 10.06.2015 02:13 Заявить о нарушении
Ну, как хочешь.
...На мой взгляд, четвёртая строчка и сутью, и характером "вписывает" стихотворение в западную "систему восприятия", тогда как без неё оно "принадлежит" в равной степени и Востоку, и Западу...
Но раз тебе хочется христологического акцента — дело хозяйское))((
Максим Печерник 10.06.2015 12:43 Заявить о нарушении