Чело и сознание Души
Оно спускается в виденье
Дитя иль девы, или старца,
Отца иль юноши прекрасном,
Иль в образе милого друга,
Или видением супруга.
Его примерить к формам внешним
Негоже. Он фантом не здешний.
Живёт он мысли отраженьем
В другом, не нашем измеренье.
Из параллельного он мира,
В котором царствует, как идол
Иль отраженье божества –
Вселенной Бога и Отца.
Миров таких Бог создал много.
И в каждом мире его Богом
Все величают. А фантома –
То сыном божьим, то пророком.
Пророков много. Бог – один,
Над миром чувства господин.
А в мире страсти суфи правит
И заставляет людей славить
Творца Творенья или сына
В любви явлении незримом.
Но каждый сыном может стать,
Коль победить сумеет страсть
В себе самом, как проявленье
Незримых духов испражненья.
Всегда покоен индивид,
В ком испражненье не кипит,
Не властвует над миром чувств,
В ком весть благую создают
Фантомы истинных миров,
Освобождая от оков
Сознанье истинной Души,
Что в радикалах страсти спит.
Когда родится весть благая,
То белым голубем взлетая,
Она достигнет высоты,
Где разум Человека спит.
И пробуждая этот разум,
И дух освобождая разом
От власти страстности основ,
Что породили сонм богов,
Та весть, собой объединяя
Чело и Дух, ввысь поднимает,
Их, представляя пред Отцом
В единстве разума – Творцом.
Отец, любя родную Душу,
В единстве с огненным Пурушей
Объединит Творца с сознаньем,
Чтобы поправить мирозданье –
Освободить его от тьмы,
Что духи низшие внесли
В его прекрасное Творенье –
Материи обожествленье.
Свидетельство о публикации №115053101865