О зависти и прочих двигателях...
Порыв не надо путать с плагиатом.
Не ровня любопытство с просвещением,
Как нет в банкире равенства с пиратом.
В конце концов, кому какая разница,
В чём был мотив создания шедевра,
Как сделано открытие, в чём прячется
Исток прогресса, и кто самый первый?
Свидетельство о публикации №115053006635
Зато ведь, шедевр любовной лирики создал)
Олег Горбунов Ру 09.08.2016 09:59 Заявить о нарушении
Не сплагиатил, а создал вариацию. Жуковский был его учителем. Ученики учатся на работах мастеров. Ничего страшного. Но вспомните фразу: "Учитель, научи ученика, чтоб было у кого потом учиться" Это как раз тот случай.
В конце-концов, плагиатом можно назвать большую часть художественных произведений литературы, живописи, скульптуры и даже музыки, основой которых являются библейские сюжеты. Но никому это даже не приходит в голову. То же самое всё, что "списано" у природы - пейзажи, натюрморты, флора-фауна, детали орнаментов. Да и темы все у всех поколений всё одни и те же. И нот всего семь на всех музыкантов.
Всё очень относительно.
Спасибо за отзыв!
Анна
Анна Регулянт 2 09.08.2016 17:00 Заявить о нарушении