Блавацкая и др
Свидетельство о публикации №115053004203
способами — деятельностью и фантазией. Как известно каждому
школьному учителю, индивид может оставаться одиноким даже в
присутствии других. Когда он оказывается членом собрания из двух
и более человек, могут быть избраны различные способы структурирования времени. Перечислим их в порядке усложнения: 1) ритуалы; 2) развлечения; 3) игры; 4) близость; 5) деятельность, могущая
служить матрицей для любого другого способа. Цель каждого члена
собрания состоит в том, чтобы получить как можно больше удовлетворения от взаимодействия с другими членами. Чем он доступнее,
тем больше удовлетворения он может получить. Программирование
его общественных операций в большей своей части автоматично.
Поскольку некоторые из видов “удовлетворения”, получаемые при
таком программировании, трудно согласовать с обычным смыслом
слова “удовлетворение”, лучше было бы заменить это слово какимлибо другим термином, не вызывающим такого смешения, например, “выигрышем” или “преимуществом”.
Анфиса Третьякова-Федина 30.07.2020 03:44 Заявить о нарушении