Мартышка и старые буквы

Певец и публика взаимно
Друг друга любят лихоимно.
Взирает «резвая мартышка»
На чьи-то жгучие излишки
Карманов, кошелей хозяйских.
В своих усилиях лентяйских
Сверкает барское монисто
Перед потрёпанным артистом.
Чтоб всем и сразу угодить
Потребно публику делить
На: посторонних и случайных,
Врагов до гроба чрезвычайных,
Детей, калек, больных заразных,
Врождённых инвалидов разных,
Соперников и шутников,
Бездельников и стариков,
Убогих, спонсоров, слепых,
Друзей и, наконец, глухих;
Нормальных в зале – единицы.
И будут звуки в уши литься,
Имея разные плоды
Для всяких, кто свои следы
Пред сценой прахом отрясал.
И кто пред нами не плясал,
Кто только здесь не появлялся -
Лишь мусор на земле остался…
…На оный раз певец родился
Иным и подлинно трудился
В совете местном городском
И о невежестве людском
Был всякий день осведомлён,
Но был однажды удивлён
Концертом барда – кришнаита…
…Так в мире знание закрыто
Тому, кто предал самобытность
Своих истоков на «элитность»
И бредни вражеских земель!
Пусть сбросит таковых постель
Отчизны наземь для ученья,
Хоть позднего, но облаченья
В родное собственной землицы.
Чем нам возможно удивиться?
Бард-кришнаит был славянином,
Земли своей паскудным сыном.
Божеств высокие посланья
Имеют разные названья,
В одном нисколько ни разнясь.
Так веселится мира князь,
То ветхим «новое» рожая,
То глупых в платья наряжая
Для скудоумия фурора -
Прилюдной наготы позора;
И будет «резвая мартышка»
За подаяния коврижки
Пред «обезьянами» кривляться -
Сему не должно удивляться.


Рецензии