Память Любви
Зрелая женщина,
Умная,добрая,
Словно отмечена роком:
Кожа сверхбелая,
Нежные руки...
И навсегда одинока!
Может,любила
Нежно и звонко?
И не сложилось...
В душеньке тонкой
Всё сохранилось! ---
И одинока...
Свидетельство о публикации №115052507291
//
1) Необоснованное повторение. В 6-ой строке ты уже сообщил читателю про то, что эта женщина одинока. Зачем же повторять то же самое ещё и в последней строке?
2) Я могу себе представить белую, не загорелую, даже бледную кожу. Но вот "сверхбелую"... Это уже что-то странное и весьма страшное. Неудивительно, что она одинока. Причём навсегда.
3) Ты описал некоторые качества характера этой женщины: умная, добрая... Хорошо. Но почему, когда ты начал описывать её внешние качества, то описал только кожу и руки? Ни слова о лице, о глазах, словом, ты не раскрыл её внешность для читателя, хотя, по началу, взялся за это.
4) Нежные руки, нежно любила... Русский язык очень богат, зачем же в таком коротком стихотворении повторять слова? Придумай синоним, разнообразь лексикон данного произведения.
5) Любить "звонко" - это как? Лично я теряюсь в догадках и не могу ответить на этот вопрос.
6) Непонятно - с чем рифмуется самая последняя строчка?
"нежно и звонко - в душеньке тонкой", "и не сложилось - всё сохранилось", "и одинока - ???"
Может быть последнюю строку и вовсе убрать? Тем более про то, что она одинока, уже написано тобой выше.
//
Вот тебе голая конкретика, без общих слов. Можешь считать этот разбор нравоучительной сентенцией, я не возражаю.
Евгений Бесовитов 31.12.2020 20:30 Заявить о нарушении
1) Тебе знакомо понятие "рефрен"? Более нигде, если мне не изменяет память, кроме
этой вещицы, я его не применял.
2) У женщин с каштановой шевелюрой кожа намного белее,чем у остальных
представительниц прекрасного пола. И они не подвержены загару --- вот такое
свойство. Так что словом "сверхбелая" я дал некое описание внешности!
Да,неполное. Но разве недостаточно, чтобы понять,что эта женщина не таскает
шпалы и не ругается матом?
Да и потом,даже прочитав полное описание внешности некоего героя или героини
в начале романа не составляешь ли ты свой портрет героя, основанный на твоих
впечатлениях к окончанию чтения?
Так вот, я и оставил простор для фантазий читателя.
3) По поводу "Звонко".
Что здесь непонятно? Можно любить тихо и издалека, а можно и не скрывая
ни от кого ,зная, что ЭТО на всю жизнь.
О рифмах и спорить не стоит. Я не стесняюсь использовать и глагольные, и любые
другие,если этого требует логика.
Надеюсь, всё понятно?
Если ещё раз случайно забредёшь на мою страничку и будут непонятки, обращайся
за разъяснениями!
С Новым Годом!
Марат Хлудов 01.01.2021 16:13 Заявить о нарушении
1) Мне знакомо понятие рефрен. Только это вовсе не рефрен в данном случае, а именно необоснованное повторение. Рефрен - акцентированное нарочитое повторение чего-либо, так называемый "речевой припев".
2) "Сверхбелый", по логике, это цвет, который белее белого, верно? Но даже у мертвеца кожа бледная, пусть даже белая, но никак не "сверхбелая", что уж говорить о живом человеке...
3) Повторяю, я не понимаю, "любить звонко" - это как?! Звонко можно петь, можно кричать звонко, можно звонко играть на каком-то музыкальном инструменте, но вот "звонко любить" - это уже что-то за гранью. Это явно неудачное словосочетание.
Антонимом к слову "звонко" является отнюдь не слово "тихо". Антонимом к слову "звонко" является слово "глухо". Стало быть, "любить глухо" тоже можно по-твоему?
Тебя тоже с Новым Годом!
Евгений Бесовитов 02.01.2021 23:30 Заявить о нарушении