Помоги Кому-то Сказка

Помоги Кому-то

Степа сделал уроки, убрал все книжки и тетрадки, но не успел поставить на полку словарь, когда мама позвала его на ужин. Мамуля, я сейчас, я иду, но игрушки звали и манили его к себе. Сейчас я быстро покушаю и приду к вам, сказал мальчик игрушкам и через несколько секунд уже сидел за столом и ел вкусную кашу с молоком. А в это время из словаря выпало сонное  Кому-то  из своего домика и приземлилось в царство игрушек.  Кому-то проснулся от удара об мячики, очень испугался и заплакал, как же я вернусь в свой домик. Как-то, где-то, что-либо и будто, когда-то были соседями Кому-то. Они вышли из своих домиков на стол и стали спорить, как быстро вернуть Кому-то домой.  И тут в словаре поднялся сильный переполох, пропали слова, и друзьям Кому-то пришлось быстро вернуться в свои домики.

Как-то, где-то, что-либо и будто, когда-то
Спор затеяли между собой
Кто из них короче, быстрее и проще словами
Объяснит точнее Кому-то дорогу домой

Так Кому-то сидело и ждало болтая ногами
Вдруг как вихрь поднялся словарный переполох
Потерялось Кому-то, пропало когда-то
 и еще не хватает нескольких слов

Как-то, где-то, что-либо и будто, когда-то
Как солдатики мигом вернулись домой
А Кому-то остался один
и от страха  заплакал слезами

Ты к нему подошел нежно поднял руками
И листая страницы, заметил домик пустой
Так Кому-то,  довольный  вернулся домой
Благодарный  тебе   за смелый поступок,  такой.
Не грусти и не плачь все уже позади
В своем домике мирно и долго живи.

Степа съел всю кашу, и, сказав маме, спасибо, вернулся в свою комнату. Мальчик заметил открытый словарь на столе, закрыл его и поставил  на полку.  Кому-то тихо сидел  среди игрушек и  тихонечко плакал. И вдруг игрушки  вокруг него стали оживать, двигаться и разговаривать и разговаривали они все почему-то голосом мальчика. Степа играл и не слышал плача  Кому-то. Но когда в  игру вступили все игрушки, мальчик взял в руки последнюю игрушку Кому-то. Ты кто, спросил его Степа. Кому-то, ответил  Кому-то.  А что ты тут делаешь? Кому-то заплакало  Кому-то. А откуда ты спросил его мальчик. Но у Кому-то  слезы текли, не переставая, и говорить он уже не мог. Значит, ты потерялся, сказал мальчик и Кому-то закивал в ответ головой. В комнату зашла мама и попросила сынулю ложиться спать. Хорошо, мамуля, ответил Степа, я сейчас уберу игрушки и усну. Умница, улыбнулась мама и ушла мыть посуду. Степа вытер слезы Кому-то и пообещал, что завтра утром они вместе отыщут его домик. Мальчик постелил  одеяло в кузове самосвала, бережно уложил туда  Кому-то, и укрыл другим одеяльцем, как это делала его мама. Пожелав новому своему другу Спокойной ночи, мальчик довольный быстро нырнул в свою кроватку. Мама зашла в его комнату, но там уже царила тишина и сонная атмосфера.
Чудо, а не ребенок вымолвила мама, пожелала Стёпе спокойной ночи  и закрыла дверь.
Сон вошел в свои владения, глаза у малышей закрылись, а  Кому-то и Степе  снился один и тот же сон. Они вместе сидели на берегу маленького острова, и листая книжку, путешествовали по её страницам. Сначала они  плыли в лодке,  вокруг них была одна вода, но очень спокойно-голубая и очень-очень мокрая. Это  твой домик, спросил Степа  Кому-то.  Не а, отвечал Кому-то. Солнышко кивало им, и детям  очень хотелось пить. Они зачерпнули воды, а она оказалась  соленой. Значит это море, сказал мальчик. Давай перевернем страничку, давай согласилось Кому-то.  Чтобы попасть на другую страничку они должны были ее переворачивать только вместе. Теперь они уже шли по лесу. Тропинка была широкая и где-то что-то шумело.  Им очень хотелось пить, и они пошли на это журчание. Ручеек устроил себе водопад и шумел на весь лес. Мальчики довольные утолили свою жажду и пошли дальше. Лес был очень красивый. Белки сверху наблюдали за чужаками. Это твой домик, спросил мальчик  у Кому-то. Не- а, вздохнул Кому-то, ему здесь очень нравилось. Не сговариваясь, они вместе перевернули страничку, и попали в зоопарк. Внимательно посмотрев, на Кому-то, а потом на зверюшек, Степа сам сказал, это не твой домик Кому-то. Ага, не мой домик. В зоопарке было весело, обезьянки хулиганили, а мальчики уже переворачивали следующую страничку  волшебной книжки. Солнечное утро остановило их сон и мальчики проснулись одновременно. В комнату вошла мама. Доброе утро малыш, что тебе снилось, спросила мама. И Степа рассказал маме про вчерашнего гостя и про его потерянный дом. Давайте я вам помогу, предложила мама. Агу, согласились хором малыши. Степа, попросила его мама, повтори сейчас все свои действия, до того момента как ты обнаружил потеряшку. Мальчик послушался маму и стал повторять все свои действия. Он сел как будто понарошку делать уроки, взял книжки, какие брал вчера, взял словарь, затем встал, убрал книжки, и пошел на кухню ужинать. Мама очень внимательно наблюдала за Степой. Затем Степа вернулся в комнату, закрыл словарь и стал играть. Кому-то помогал Степе, он сидел на том же месте, куда упал вчера, и показывал наверх Степиной маме,  откуда он упал. Все понятно, сказала мама Степы. Кому-то живет в твоих книжках, только надо найти в какой из них. Дети с нетерпением ждали, пока мама листала страницы учебников.  Но когда мама взяла в руки словарь, то заметила какой-то переполох и легкий шум, как будто кто-то хотел привлечь ее внимание. И тут мама увидела пустой домик.   Это твой домик спросила мама потеряшку. Кому-то заплакал от радости и закивал головой. Степа аккуратно посадил Кому-то в домик и пожелал ему не теряться.
А мама сказала Степе, если бы ты вчера вечером мне рассказал о Кому-то, то мы вместе с тобой нашли бы его домик раньше. Но ты всё равно молодец, если бы ты сделал что-то не так или забыл про словарь, то мне бы не удалось найти домик Кому-то.


Рецензии