Чарующий момент

Вспомним протянутую руку у Микеланджело в его "Сотворении Адама", насколько ясно через жесты показаны намерения изображенных персонажей: решимость Бога в его стремлении помочь и мягкотелость Адама в его нежелании, а динамичность божественного образа только усиливает этот эффект, красноречиво характеризуя его сильные линии. Да, все имеет значение, любые нюансы, любая деталь, жест, мимика, подспудно давая нам понять преследуемые цели, настойчиво формируя понимание самого себя.
Так и Алекс, перегнувшись через перила, наблюдал за мягкой поступью любимой, отблесками света на соблазнительно обнаженной спине оригинального кроя комбинезона, уводящий своим фиолетово-розоватым отливом  в мистическо-религиозное пространство Средневековья, он упивался пластикой ее рук, прорисовкой чарующих линий ее гибкого стана, очерчивал овалы, охватывая ясным взором фигурку, прокладывал дорожку поцелуев вдоль неприступно изогнутой шейки, любил ее всю, изнемогая от жажды. Обожал наблюдать за тем как маленькими глотками она отпивала из изящного бокала, и как при этом она грациозно отставляла мизинчик, роскошество во всем, услаждая взор любого, но его особенно. Внезапная мысль пронзила его, он вспомнил – они только друзья, не более. Так велела она, а он – повиновался.

Предваряющая картина: Микеланджело Буонарроти "Сотворение Адама", 1508-1512. Сикстинская капелла, Ватикан.


Рецензии