Devil in the Church

“Then Jesus answered, “I chose all twelve of you. But one of you is a devil” – John 6:70

Devil in the Church

Мы обратимся теперь к религиозному опыту кальвинистов, пуритан, якобы твёрже следовавших Христу, чем последователи Лютера, лютеране.

 Какой силой хотели кальвинисты спастись? Беспредельным Бога предопределением, которое означало, что зло – непобедимо, - поэтому людям предписано уже до творения, быть ли спасёнными, или  пропащими. Но нас эта «перспектива» не волнует, мы верим, что все спасутся, если того захотят. Что же будет твёрдым в нашей вере, которая, подобно учению Кальвина, является предопределением нашим?

Ответ кроется в эпиграфе, который следует понять как предопределение, ибо до всех времён было установлено, что один из «взятых» - дьявол. А, поскольку мы верим во всеобщее спасение, то участь дьявола следует понимать, как «взятие для вечности». Теперь раскроем посыл…

Когда первородный грех нами будет преодолён? Он оставил семена, которые прорастают грехами нашими в жизни временной. Необходимо первородный грех «взять в вечность», как дьявола, чтобы время нашего существования, бытия, было движущимся подобием вечности. Это значит, что цикла нашего бытия не должно быть, а бытие - линейное в бесконечности времени. Семена нам необходимы для размыкания цикла, который получается в ином случае – жизнью со смертью, - как бытия с началом и концом во времени, в возрасте.

Итак, наша церковь, согласно эпиграфу, тоже содержит грех не преодолимый, предопределённый Богом, в соответствие с первородной греховностью Адама. Эта греховность – есть тавтология. Аминь.

21:55:00.00 Мир, моб. +79035378757 15.05.15


Рецензии