Христиане-людоеды

«Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?» - от Иоанна гл. 6:52

Христиане-людоеды

Вопрос Иудеев имеет концептуальную важность, так как данное Моисею откровение учило не убивать людей, а Христос прямо указывает, что «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни». Получалось так, что Иудеи могли живого Иисуса съесть, так как Он это им даст, разрешит. Или другой вариант, когда части тела поедаются (каннибализм). В любом случае, людоедство входило в оборот у ветхого человека, если завет «не убий» не нарушался. «Питались свежатиной», вот и всё.

Иногда практика христиан связывается с каннибализмом. Но то, что имел в виду Христос, означало символический жест, заключающийся в вере, что вечная жизнь возможна при определённых условиях. Необходима евхаристия, чтобы вечная жизнь была возможной. Однако, только православные христиане придают этому особому «поеданию Плоти» смысл окончательной стадии служения Богу. Католики же, причащаясь, порой включают натуральный смысл вещества причастия. Другие же христиане, особо, не настаивают ни на какой крайности – ни православной, ни католической. Можно думать, что ритуальное поедание язычников породило идею и христианскую. В любом случае, служение Богу подразумевает нечто от мифа, который совсем не аргументирован логически. Поэтому оппоненты, противники мифа, в полемическом порыве переходят к крайностям, враждуя с христианами.

Принимая религию в пределах только логики, мы отказываемся от мифа, и это нисколько не мешает нам верить в Бога, следуя Символу Веры. Чтобы не путать себя с христианами, мы будем свою веру относить к хмибизму, а себя именовать не христианами, а хмиби, не расшифровывая пока происхождение терминов.

Итак, хмиби – это те же христиане, но отказавшиеся от причастия Плоти и Крови Христовой в виде мифической процедуры, призванной фиксировать ей высшую точку служения Богу. Поэтому мы нейтральные к данному мифу, погружая миф в коллективное бессознательное по К.Г.Юнгу, объективную психику.

Казалось бы, рушится весь «спектакль» евхаристии. Однако, это не так. Важная часть евхаристии – исповедь, - сохраняет значение всего спектакля. Более того, исповедь становится обязательной в евхаристии, потому что без неё служение Богу – не действительное, - ибо спектакль становится натуральным, языческой обрядностью, идолопоклонством.

Таким образом, хмиби – богочеловек, а хмибизм – вероучение, раскрывающее суть явления Христа, как достоверного. Аминь.

23:30:00.00 Мир, моб. +79035378757 14.05.15



Рецензии