Все в этом мире бренно

Спустился ниже мрак,
Забрезжила тревога...
Стою среди дороги
И нет пути назад.
Холодный снегопад
Мне заменивший Бога,
Стихает понемногу
Мой замедляя шаг.

Прошла давно весна,
За ней минула осень,
Лишь в дар оставив проседь,
Морщинки на глазах.
А я смотрю в туман,
Хочу увидеть что-то
О чем на поворотах
Уже не говорят...

Забудутся слова.
Все в этом мире бренно.
Остались лишь мгновенья
Их отобрать нельзя.
Они из янтаря
Беспечной карусели
Которую посмел я
Судьбою обозвать.

Но близится черта
И скоро, очень скоро
Все тщетное напором
Прольется за края.
А я стою глядя,
Как ширится тревога,
Стою среди дороги
Из самого себя...


Рецензии
На рифму тебя не хватило и если б не первая формочка, то вообще было бы не понять, что делалось в принципе..))
А можно было просто набрать перехлёстом, этот слог формочки не протестовал бы, а наоборот даже, было былу чшеку плетов..)))

Аль Фернис   12.05.2015 21:29     Заявить о нарушении
Здравствуй. Спасибо за первую рецензию в мою сторону!

Если тебе не сложно, расскажи что за формовка перехлестом? И "былу чшеку плетов" - видимо описка? Что она значила?

Аликсей Бартош   12.05.2015 21:42   Заявить о нарушении
Так а чо? былобылучшекуплетов - а так? )))

Перехлёст, это я так для себя называю, если никто не называет никак.
Их видов оч много, больше, чем вариантов рифмовки куплета или шести, восьми, 12-строчных блоков из хрестоматии.
Смысл его - дать свободу для сюжета при возможности наименьшего нарушения узора рифмовки формочки.
ТО есть тут (не у меня) делается рифма так по первому купу -

текст А
текст В
текст В?
текст С
текст С
текст В
текст В?
текст А

И это получается один блок, который повторяется или местами меняется для других целей (завершение, вставка, припев и т д)

А можно дать условную свободу чтоб каждый раз, как в частушке себя не утруждать и для читателя размазать обязательное условие почти под длину балладной строки, но в более сложную формочку, без особых трудов..

текст А
текст В
текст С
текст Д
текст А
текст В
текст С
текст Д

Самое простое. Но уже выходит, что звучат две длинные строки, трижды разбитые на рифму и одна конечная. И они не акцентируются на рифме, а на сюжете (как баллада). Да и рифма выполняется так далеко, что частушка не выйдет, как ни крути с прочтением.. (но нужна точная рифма, если далеко пара находится)
Вот примерно, что имел..)))

Аль Фернис   12.05.2015 22:03   Заявить о нарушении
Теперь понял. Идея хорошая и очень интересная, я представил такие формовки, но видимо это не мое. Не чувствую стих я тогда.

Мне ближе что-то гармоничное, простое что-ли. Знаю, очень сильно зациклен на рифме, но как-то так получается писать, не могу без этого)

А, Б, С, Д схема. Интересно было бы увидеть стихотворения написанные таким стилем) Ссылки?

А вообще спасибо за объяснения. Информация полезная.

Аликсей Бартош   12.05.2015 22:13   Заявить о нарушении
Ссылки? Да, запросто! Средние века, арабские стихи!
Тогда Европа вообще ничего не могла...)))
Даже подражать у неё получалось плохо, если не вводился вариант жёсткой формы и канона...)))
Нас арабы начали обгонять 500 лет назад, блин........ а теперь они получают революции, импровизированные этим западом, как конкуренту..)))

НО лучше это узнавать самостоятельно - когда личная практика и потеря времени приводят к результату или выводу..

Это - да.

Аль Фернис   12.05.2015 23:18   Заявить о нарушении