Весенне-летнее межсезонье

На излете весна
Тишиной оглушила.
Сумасбродней вина
Разметалась по жилам.

Как же нам повезло,
Аж не верится, братцы,
Выжить гадам назло,
И теперь наслаждаться

Благодатью земной,
Небом чище алмаза,
Обпиваться весной,
Дожидаться приказа.

Мы рванемся назад,
Чувства ждавшим поведав...
Летом ждет нас парад...
А пока что - Победа!

------------------------
на http://www.stihi.ru/2015/05/08/4284


Рецензии
Приветствую, Тимофей.
Я знаю вы любите сложные задачки, поэтому если собираетесь участвовать здесь:
«Морской узел 8» (Кубок Стихиры)
предлагаю вам написать используя заданные слова, как в полном, так и в рассечённом виде,
как это сделал я в своей заявке. Я уже на каком-то прошлом "Узле" так делал.
Просто мне было бы интересней соревноваться с чем-то подобным, нежели с "душещипанием".
Вот и сравним, кто больше заплатит "за технику".
С уважением, Олег.

Гольгертс   12.06.2015 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо за предложение!
С удовольствием принимаю. А то мне тоже довольно скучно - соревноваться с душещипателями в рамках резиновых тем. Да еще когда они же и жюрят.
К сожелению - не очень понял, что Вы имеете в виду.
Нельзя ли пояснить?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   12.06.2015 19:15   Заявить о нарушении
Вот моя заявка на "Кубке". Разумеется, небезупречное, но как говорится "чем могу... "
.
Вот стол. Он ломится от яств. По списку
ЗАКУСКИ, мы таких и не едали.
Напитки: грапПА, РОМ, коньяк и виски,
на скатерть с былым КРУЖЕВОМ подали.

Но хочется чего-нибудь попроще.
Я – ЗА КУСОК прожаренного мяса.
иКРУ ЖЕ – ВОн, из рациона! В общем,
меню обычное – без выкрутасов.

А помнишь, в ожидании ПАРОМА,
на берегу российской сельской речки,
мы пили самогон покрепче рома,
усевшись в ресторане "Три дощечки?"
.
Как видите заданные слова использованы как целиком, так и в рассечённом виде.
Собственно, благозвучию стиха это ничего не даёт, как впрочем и все эти ТЕЛЕ-АКРО.
Зато существенное ограничение, которое на мой взгляд, способствует тренировке
словарного запаса, возможность выхода из сложных фонетических и лексических
ситуаций при написании других своих стихотворений.
О

Гольгертс   12.06.2015 19:24   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснения!
Буду стараться!
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   12.06.2015 21:36   Заявить о нарушении
Ну вот что набросал так потянет?
Закуска, кружево, паром

Я к Вашим кружевам приник.
Закуску с выпивкой собрал.
И мы помчались на пикник...
Эй стой фиакр, уже вокзал!

На остров нас привез паром,
Но все пошло вперекосяк...
Эх зря нам выдал папа ром
Я перпился как дурак.

Хамил, надулся как барон,
Забросил свой рюкзак у скал,
И, пробираясь на паром,
Ментам два раза "ку" сказал.
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   12.06.2015 22:56   Заявить о нарушении
Полные заданные слова присутствуют, рассечение вижу только одно:
"выдал паПА РОМ"
А остальные два слова?

Гольгертс   12.06.2015 23:30   Заявить о нарушении
Это хорошо, что Вы не заметили!
Значит не торчат бревна.
Подсказать, или Вам интересно самому будет найти?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   12.06.2015 23:37   Заявить о нарушении
Не вижу -- хоть глаза выколи! Раз пятнадцать перечитал. Подсказывайте!

Гольгертс   12.06.2015 23:42   Заявить о нарушении
фиаКР, УЖЕ ВОкзал!
рюкЗАК У СКАл,
раЗА "КУ" СКАзал.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   13.06.2015 00:11   Заявить о нарушении
Н-да. МАСТЕР! Что и говорить.
Однако, как же всё-таки быть с этими, не при ночи будет сказано, "выделениями?"
Я даже не говорю о полных словах - эти любой найдёт.
Но если публиковать текст в "ровном" виде, читатель, он же "арбитр" будет просто
"ловить блох", то есть придираться к несущественным деталям, что там "ЕГО, а что НЕ ЕГО".
Так и не поняв, что здесь всё неспроста.

Гольгертс   13.06.2015 00:24   Заявить о нарушении
Ну, видимо, придется делать выделения, потому как среднему стихирцу явно не под силу будет самому заметить...

Увы, гораздо печальнее, что очень многие не замечают вообще ничего, даже лежащего на поверхности, в содержании стихов. Кроме того, что тупо открыто в лоб заявлено...
Вы не заглядывали в СЦ на материалы мини-семинара по прочтению стихов?
Водопад дрянных стихов на стихире сильно замыливает поэтический слух и восприятие. И в итоге, чтобы тебя "поняли" - надо писать либо примитив либо полную мозготрахалку...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   13.06.2015 00:44   Заявить о нарушении
Сычовой
Ну зачем Вы так тетенька, пойду убьюсь об стену.
:-)
А я вот не принимаю всерьез людей, лезущих на конкурсы, но не умеющих "держать удар", и стирающих критические замечания.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   13.06.2015 01:40   Заявить о нарушении
Тетенька,
Ну что Вы так жестоки?
"сам Вы поэт никакой"
-аж хотел выпить йаду.
Но вспомнил, что нигде и никогда "поэтом" себя не называл. Ни в реале ни в виртуале. И сам неоднократно писал, что поэты - это Пушкин, Есенин, Шекспир, Эдгар По, Ду фу итд.
А мне до них как до Тамбова раком.
Жаль что такая мысль о своих талантах почему-то никак не посещает стихирных гениев, которые честный нелицеприятный отзыв называют хамством, а пожелание гроба с белыми тапочками - изысканной вежливостью.
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   13.06.2015 22:34   Заявить о нарушении
Рихарду
Ландау говорил - теоретик должен быть достаточно ленивым, чтобы не делать ничего лишнего.
Зачем подробно комментировать всякую муру?
Вы полагаете, что мне больше заняться нечем?
Или это что-то даст для углубления теории?
Или автор стукнется об стену и возьмется за ум, прочитав мой отзыв?
Или там возникли какие-то интересные вопросы, требующие обсуждения?
Я прокомментировал так, как посчитал нужным.
А стирать детсадовцам пеленки не нанимался.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   13.06.2015 22:54   Заявить о нарушении
Тетенька!
Ну какая же Вы безжалостная!
Вы несомненно тонко подметили, что только злобные ничтожества никогда не стирают критических замечаний и не пользуются ЧС.
И что только злобные ничтожества в ответ на критику никогда не срываются на выяснение того, как рецензент сам пишет стихи.
И только злобные ничтожества не переходят на выяснение личных качеств рецензента.
Спасибо за науку!

А что я неудачник - Вы абсолютно правы!
Мне не удалось стать ни Байроном ни Маяковским.
А Вам видно, удалось стать Цветаевой и Дикинсон.
Не поделитесь с убогим, как Вам это удалось?
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 00:24   Заявить о нарушении
Ой, тетенька, спасибо!
Просветили!
Теперь я знаю, что добрые люди
это те, кто называет других злобным ничтожеством, быдлом, шизофреником итд.
Как же я ошибался, когда в отзыве писал о недоработках стиха!
Надо было вывалить на Вас весь набор эпитетов, которые Вы предемонстрировали!
Вот тогда бы Вы сказали, что я сею доброе разумное, вечное!
Как там у Вас получается? -
Поэтом можешь ты не быть, но называть быдлом и злобным ничтожеством других обязан!
Нет, так нескладно.
Лучше так:
Поэтом можешь ты не быть, но критикам хамить обязан!
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 08:57   Заявить о нарушении
А вообще,тетенька,
Вы, наверное, демонстрируя образцы высоккокультурного диалога, на заметили, что данная страница посвящена выполнению определенного поэтического задания (в рамках конкурса на Кубке Стихиры).
Не могли бы Вы продемонстрировать свой великолепный поэтический талант, выполнив это задание (можете и на конкурс выставить)?
Времени еще полно (до 24-00 Москвы).
Так покажите мне, убогому, высший класс!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 09:05   Заявить о нарушении
Олегу,
А что если привести две транскрипции текста - одну без выделения слов, а в качестве большого "примечания" - с выделением. А то все эти выделения корежат восприятие. К тому же ассоциируясь с графоманским приемом выделения слов Большими Буквами.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 09:42   Заявить о нарушении
Мне представляется лучшим такой вариант.
Обычный "ровный" текст, но с примечаниями, например:
.
Я к Вашим кружевам приник.
Закуску с выпивкой собрал.
И мы помчались на пикник...
Эй стой фиакр, уже вокзал!

На остров нас привез паром,
Но все пошло вперекосяк...
Эх зря нам выдал папа ром
Я перепился как дурак.

Хамил, надулся как барон,
Забросил свой рюкзак у скал,
И, пробираясь на паром,
Ментам два раза "ку" сказал.
.
Рассечённые слова:
выдал паПА РОМ,
фиаКР, УЖЕ ВОкзал!
рюкЗАК У СКАл,
раЗА "КУ" СКАзал.

Гольгертс   14.06.2015 09:56   Заявить о нарушении
Я, пожалуй, так и отредактирую свою заявку.
Да, и исправьте опечатку: перЕпился.

Гольгертс   14.06.2015 09:59   Заявить о нарушении
Олегу.
Согласен - так будет лучше всего.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 10:01   Заявить о нарушении
Да, а Вы никому другому из участников не предлагали?
Глядишь, еще кто-нибудь присоединился бы.
Да и сейчас - еще не поздно...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 10:02   Заявить о нарушении
Уж не знаю, к чему призывала ведущая в Анонсе:
"1 премия за оригинальность замысла 300 баллов"
Но для меня оригинальность формы не менее важнее, да и нет, по крайней мере,
на "Кубке" любителей таких экспериментов.

Гольгертс   14.06.2015 10:32   Заявить о нарушении
Рихард!
Не трясли бы Вы воздух своим "вдохновением", а выполнили бы задание Гольгертса.
Покажите силу и мощь Вашего "вдохновения" на деле.
А кричать - я ни хрена толком не могу и не умею, зато я за вдохновение - ни ума ни сердца, ни даже "вдохновения" не надо.
Цаетаетва сказала о таких "вдохновленцах" пишущих без трудно й работы над черновиками: "имя им легион и цена им грош".

А насчет "вдохновения" - а с фига ли Вы решили, что у "работяг" его нет?
Потому что не найти иного оправдания на вопрос "ну почему вы так бездарны, так хилы, тупы"?
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 20:07   Заявить о нарушении
Вперед, Рихард!
время еще есть. Включайте Ваше "вдохновение" - посмотрим, что получится.
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 20:08   Заявить о нарушении
Олегу
А может не надо всякие "рассечения" - слишком по канцелярски звучит.
Можно переформулировать "спрятанные слова"
И задание - спрятать эти же слова в тексте так, чтобы впрямую не читались.
Так мне кажется, лучше будет звучать и задание и объяснения.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 21:08   Заявить о нарушении
Рихарду
Заглянул я не это "планету".
Ничего интересного.
И ничего впечатляющего.
Или я до чего-то там не дочитался?
.
А вообще - без вдохновения полеты на луну были бы невозможны.
Но и без конструкторского бюро тоже.
Любопытно - "кострукторы" вовсе не воюют против вдохновения. Рабочий насторой, "вдохновение" нужны и при работе лопатой - знаю не понаслышке.
Это "вдохновленцы" все воюют с "конструкторами", норовя их отлучить от "поэзии".
Мотивы чего просматриваются без микроскопа.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 21:18   Заявить о нарушении
Тимофею.
Ну можно и "спрятанные". Я таким образом "прятал" в своих текстах
целые цитаты, например, Булгакова из "Мастера..."

Гольгертс   14.06.2015 21:36   Заявить о нарушении
Да и по поводу Гринберга.
Я вполне достойно решал задачки разной сложности, но вот к этой: http://www.stihi.ru/2007/07/12-2426
не смог серьёзно подобраться, терпения не хватает.

Гольгертс   14.06.2015 21:42   Заявить о нарушении
А может - не хватает нахальства писать откровенную бессмыслицу?
:-)
Это не ново даже конкретно р-л. Встречал у Т.Скоренко.
И работа с такой платой за технику меня не интересует.
Ну а если требовать художественный уровень хотя бы среднего графомана - то задача действительно очень задопротирательская.
А жизнь так коротка. :-)
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 22:44   Заявить о нарушении
И могу повторить в сотый раз - для меня стихира не храм,а ремесленный цех, мастерская. Моя "грубость" ничуть не выходит за рамки ремесленного жаргона.
И ремесленных обычаев.
И не понимаю, зачем на нее обращать такое внимание
И - ну почему никто не обращает внимания на откровенное хамство, на переходы на личности в ответах на критику, замечая только мою бескомпромиссность?
(повторюсь - личностей не касающуюся.)
Вот где бы любителям культуры общения поработать.
:-)
И я в одном несомненно соглашусь с Вами - какие бы ни были разногласия во взглядах, важнее всего - занят человек делом или звоном.
Я с большим уважением отношусь к Вам, потому что Вы ориентированы на дело.
А остальное - лирика.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.06.2015 22:55   Заявить о нарушении
Да, в этом проблема.
Но если принять, что все эти комбинаторные "...граммы" - яд!
Необходимо найти такую концентрацию (малые дозы), чтобы стало - лекарством.

Гольгертс   14.06.2015 22:58   Заявить о нарушении
Тимофей, вы напрасно Борису Гринбергу так отписали.
В учебнике Тима Скоренко он сам приводит пример именно Бориса, причём (если
перечитаете) в восхитительной степени. Мол, если напишите подобное: ИГРА/ИГЛА -
запишусь к вам в ученики. Хотя, отдавая должное труду, я как и вы, не стал бы
"канонизировать" Занимательное стихосложение.

Гольгертс   14.06.2015 23:32   Заявить о нарушении
Увы, кто-то удалил отсюда кучу постов.
Что никак не есть хорошо...
Лично я соблюдаю принцип - не вырубать топором написанного пером.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   16.06.2015 01:04   Заявить о нарушении
Да неужели? И в том случае, если ВАШ УЧЕНИК "Рихард" (как он себя позиционирует)
беспардонно влезает в чужие рецензии с оскорблениями: ВЫ - Никто, пустомеля и прочее?
Если это так, поздравляю вас с учеником, Тимофей!
Но то, что я читал в вашей с ним "полемике", иначе, чем "сварой" не назовёшь.
В ТАКИЕ игры мне некогда и неприятно играть.
С сожалением.

Гольгертс   16.06.2015 01:12   Заявить о нарушении
Он не мой ученик. Как он себя позиционирует - это его дело.
В приеме в СЦ ему было отказано.
Мне тут тоже изрядно кое-кто нахамил - но я считаю недостойным затыкать рот кому бы то ни было. Да и как Вы себе это представляете в реале, например на семинаре?
Если Вы умелый, уверенный в себе ремесленник - то чего бояться беотийцев?
Меня подобная чушь только развлекает. А человек несущий ее - раздевает себя.
В любом искусстве такие вещи неизбежны и надо вырабатывать иммунитет.
Вы же не барышня.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   16.06.2015 01:59   Заявить о нарушении
Ну что же, вот этому у вас тогда и стоит поучиться.
Я ни с кем никогда особо не ругался, (в таких выражениях) это мне не свойственно,
а "этот" вывел-таки, спровоцировал.
И потом, он влез по-хамски и без спроса даже. Вот такие вещи точно поощрять нельзя.
О

Гольгертс   16.06.2015 02:15   Заявить о нарушении
Кидаю копии по мере их поступления (не выравнивания по ширине общего экрана. Не поверите -- напряжно!)

Кидаю копии ориентируясь на троих. Короткими постами. Где, после каждого буду вопрошать: Где? Где, оскорбления и переходы на личности?

Насчёт четвёртой участницы нашего родео, уж извините Тимофей Степанович, но по иронии судьбы, сохранить копии вашей бойкой визави мне не удалось.

"
...
Вы не заглядывали в СЦ на
материалы мини-семинара по
прочтению стихов?
Водопад дрянных стихов на
стихире сильно замыливает
поэтический слух и восприятие.
И в итоге, чтобы тебя "поняли"
- надо писать либо примитив
либо полную мозготрахалку...
.
С уважением
Тимофей Бондаренко
13.06.2015 00:44
+
+
Да, заглядывал пару раз. Но уж
больно там у вас обстановка
"напряжённая".
Один про Ивана, другой про
Болвана, да ещё с переходом
на личности.
А в итоге, конструктива -
маловато будет.
Гольгертс 13.06.2015 00:52
+
+
"Один про Ивана, другой про
Болвана, да ещё с переходом
на личности. А в итоге,
конструктива - маловато
будет."
"Что бы это могло значить? -
подумал майор Пронин, и все
сотрудники вздрогнули"
А я вот не понимаю людей,
говорящих о конструктиве, но
боящихся каких-то там
переходов на личности --
смешно. Если конешно речь
идёт не о женщинах. Не зря же
говорят, что это слабый пол,
да?
Гольгертс, а не поможете мне?
Смотрите, вот рецензия http://www.stihi.ru/rec.html?2015/06/09/10493 довольно
банальная, для Тимофея
Степановича, но, вы не
подскажете кто там про Ивана,
а кто про Болвана? Ну и ещё,
помогите, пожалуйста, у нас
там загвоздка произошла с
Размером рецензируемого
стиха. Вот, не можете
подсказать нам о его
возможностях, а то, похоже
Тимофей Степанович, и не
знает? Не смотря на все его
достижения в области теории
стихосложения...
С уважением,
Рихард Мор 2 13.06.2015
15:49
+
+
Рихарду
Ландау говорил - теоретик
должен быть достаточно
ленивым, чтобы не делать
ничего лишнего.
Зачем подробно
комментировать всякую муру?
Вы полагаете, что мне больше
заняться нечем?
Или это что-то даст для
углубления теории?
Или автор стукнется об стену и
возьмется за ум, прочитав мой
отзыв?
Или там возникли какие-то
интересные вопросы,
требующие обсуждения?
Я прокомментировал так, как
посчитал нужным.
А стирать детсадовцам
пеленки не нанимался.
.
С уважением
Тимофей Бондаренко
13.06.2015 22:54
"
__________1
Итак, первый пост с копиями. Гольгертс, где я вас оскорбил, унизил, перешёл грань и так далее, -- где, Гольгертс?

Рихард Мор 2   16.06.2015 11:30   Заявить о нарушении
Великолепная речь, Тимофей
Степанович. Тильки вы не
боитесь, что она опять, так
бумерангова в вашу сторону?
Впрочем, это лирика. Пусть
пока бумеранг полетает. А вот
вы мне лучше скажите, или вы,
Гольгертс, что же вы молчите-
то? это правда, что "в до
мажоре из двух неустойчивых
звуков "си" и "ре" звук "си"
ближе к устойчивому "до",
потому что от "си" до "до"
всего лишь полтона, между
тем, как от "ре" до "до" – целый
тон"." ?
И, если это правда, не скажете,
как это применимо в Метрике?
Или в Ритмике?
Рихард Мор 2 14.06.2015
12:58
+
+
Прошу прощения!
С уважением,
Рихард Мор 2 14.06.2015
13:02
+
+
Тот, кто сочиняет музыку (даже
простейшую мелодию), делает
свой выбор опираясь
не на определение
устойчивости или
неустойчивости звуков, но на
свой внутренний
музыкальный слух, на
гармонические каноны. А
далее, всё как и в ритмике и
метрике
стихосложения, всё зависит от
замысла автора, который ищет
закономерности, основанные
на симметричности
применения, в том числе и
диссонансных интервалов.
.
Только не нужно стебаться
"Прониным", да иже с ними,
демонстрируя свою, якобы,
эрудицию. Лучший анекдот -
тот, который рассказан к месту.
О
Гольгертс 14.06.2015 15:41
__________2
Гольгертс, где переходы на личности?
.
Правда, я вот сейчас подумал, а как можно расценить ваш пассаж насчёт моей якобы эрудиции?

С уважением,

P.S.
И за первый пост с копиями -- извиняйте!

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 11:46   Заявить о нарушении
Тот, кто пишет стихи
(даже простейшими
размерами), делает свой
выбор опираясь
не на определение стопы (или
Метра), но
на свой внутренний
(ритмический) слух, который
может не посмотреть на какие-
то там гармонические каноны.
И что это такое вообще?
Не знаю как в музыке и
изобразительном искусстве, но
в Поэзии всё зависит от
вдохновения и от способности,
во-первых, его принимать; во-
вторых, более внятно его
интерпретировать
(переводить). Ну а по опыту (не
большому) знаю одно: от
замысла автора, который ищет
(какие-то там) закономерности,
основанные на
симметричности применения,
в том числе и диссонансных
интервалов. -- толку мало. Как
пример: два стиха в этой ветке,
они -- никакого отношения к
Поэзии не имеют... К
конструкторскому бюро -- да.
Гольгертс, ещё, когда дело
касается Метрики, болтать
штампами и шаблонами
необязательно, -- нужно
показывать: "гармонические
каноны", "замыслы автора",
"симметрии" и прочие
диссонансы, понимаете?
Тильки в этом случае, можно
понять, разбирается тот или
иной говорун в Метрике и
Ритмике или клишезаторством
занимается.
Касательно ж майора Пронина
и эрудиции, -- посмешили,
спасибо, но, это не ко мне. Хм,
ну допустим вы не ходили по
ссылке, да, но свои-то ижици
как не заметили? Неужто тоже
с памятью проблемы? Тогда
ладно. Ибо, в таком случае, о
вашей эрудиции говорить не
имеет смысла. Потому что это
будет -- постоянный анекдот. И
постоянно о вас. Уж, извините.
Так что давайте о Метрике с
Ритмикой?
С уважением,
Рихард Мор 2 14.06.2015
17:04
+
+
А, вот. Вспомнил. Гольгертс,
скажите, если к примеру взять
клавишную балайку -- пианино,
то насколько мне известно,
каждая её клавиша имеет --
один звук, да? Несмотря на то,
что, (если я правильно
понимаю) каждым двум
чёрным клавишам
принадлежат три белые
клавиши; и, соответственно,
каждым трём чёрным
клавишам -- четыре белые,
правильно? Хм, а как с этим в
Метрике? Тоже самое, если
взять за основу -- здравый
смысл, или по другому?
Рихард Мор 2 14.06.2015
17:27
+
+
С уважением,
Рихард Мор 2 14.06.2015
17:29
+
+
Знаете, Рихард (так и хочется
продолжить "Зорге").
Очень ёмко по поводу вашего
замечания сказано:
"Мы говорим о Поэзии, при чём
здесь стихи?"
(Рис Крейси)
И вообще, рекомендую вам
другую планету
стихосложения: http://www.stihi.ru/avtor/baric
Не потому, что она лучше или
предпочтительней. Но потому,
что некоторые вещи
не сравнимы с вашей, так
называемой, Поэзой.
Что не мешает определённому
количеству людей получать
удовольствие, в том числе
и от "Конструкторского бюро",
иначе Комбинаторики в самых
различных её проявлениях.
О
Гольгертс 14.06.2015 17:39
+
+
Да и ещё. Все ваши
структурные "Крыши Хорея"
тоже разновидность
комбинаторики,
хотите вы этого или нет.
Только они мертвы без
практического применения.
Гольгертс 14.06.2015 17:44
"
__________3
Итак, здесь, где Гольгертс? Где вы усмотрели те неподобающие трели в свой адрес?

А вот это интересно. Я о параллелях. Смотрите.

1 Мои слова: ...два стиха в этой ветке, они -- никакого отношения к Поэзии не имеют...

2 Ваши слова: "...некоторые вещи не сравнимы с вашей, так называемой, Поэзой."

То есть получается, я говорил о стихах, не имеющих отношения к Поэзии (то есть преступил свои принципы -- но, ведь не перешёл на личности?), а вы иронизировали над МОЕЙ Поэзой (то есть вы преступили свои принципы -- не перехода на личности), и как это понимать Гольгертс?

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 13:15   Заявить о нарушении
"
Гольгертс, ну вот что за
привычка говорить абстрактно
и ни о чём? В принципе я не
против, тильки ж, если, на
десерт или хотя бы в качестве
приправы -- что-нибудь такое,
что можно попробовать на
вкус. Про пианино, например?
Далее. Гольгертс, разговор о
Поэзии не-Поэзии, это,
своеобразный пустой звук.
Тоже самое клишезаторство.
Но, всё познаётся в сравнении,
правильно? Тогда, смотрите, я
могу ответить за свои слова,
(насчёт пустоты вашего опуса)
а вы -- за свои?
И, если можно, не могли бы вы
по конкретнее дать ссылочку
на те стихи Бориса Гринберга,
которые соответствуют
вашему понимаю -- другой
планеты. (?) Если уж и учиться,
как говорится, то
исключительно -- у Мастеров
Слова, да?
С уважением,
Рихард Мор 2 14.06.2015
18:27
+
+
Крыши Хорея, это -- Метрика.
Ваше, конструкторское бюро,
претендует на Эфвонию. Что
такое Ритмика, Гольгертс?
С уважением,
Рихард Мор 2 14.06.2015
18:32
+
+
Ритмика - это единственный
тест на основании которого
шестилетнего ребёнка
принимают в музыкальную
школу. Либо прохлопывается в
ладоши, либо простукивается
определённый ритм, который
необходимо точно
воспроизвести.
Вы сдавали такой тест?
Гольгертс 14.06.2015 18:38
+
+
я могу ответить за свои слова,
(насчёт пустоты вашего опуса)
-- ОТВЕЧАЙТЕ!
а вы -- за свои? - ЗА КАКИЕ
ИМЕННО?
Гольгертс 14.06.2015 18:41
+
+
Рихард!
Не трясли бы Вы воздух своим
"вдохновением", а выполнили
бы задание Гольгертса.
Покажите силу и мощь Вашего
"вдохновения" на деле.
А кричать - я ни хрена толком
не могу и не умею, зато я за
вдохновение - ни ума ни
сердца, ни даже "вдохновения"
не надо.
Цаетаетва сказала о таких
"вдохновленцах" пишущих без
трудно й работы над
черновиками: "имя им легион
и цена им грош".
А насчет "вдохновения" - а с
фига ли Вы решили, что у
"работяг" его нет?
Потому что не найти иного
оправдания на вопрос "ну
почему вы так бездарны, так
хилы, тупы"?
:-)
С уважением
Тимофей Бондаренко
14.06.2015 20:07
+
+
Вперед, Рихард!
время еще есть. Включайте
Ваше "вдохновение" -
посмотрим, что получится.
:-)
С уважением
Тимофей Бондаренко
14.06.2015 20:08
+
+
"рекомендую вам другую
планету стихосложения: http://www.stihi.ru/avtor/baric
Не потому, что она лучше или
предпочтительней. Но потому,
что некоторые вещи не
сравнимы с вашей, так
называемой, Поэзой." -- 1
"Что не мешает определённому
количеству людей получать
удовольствие," -- 2 "в том
числе и от "Конструкторского
бюро" -- 3
1 Некоторые вещи моей Поэзы
мне нравятся. Дать ссылки,
чтоб вы, на выбор попытались
переубедить меня в обратном
(в неуловимом, в не
замеченном, в неуслуханном, в
непослушном... и т.д.), или сами
-- из расчёта ваших сил,
(познаний?) в области Метрики
и Ритмики, и ваших
критических способностей?
Если же конешно вы имели
ввиду, природу локального
недоумения моей Поэзой?..
2 Абэвэгэдарий (Гринберг
Борис)
http://www.stihi.ru/2007/11/21/832 --
название нравится. А, стих,
тильки который Борису
Панкину написан. А вообще, вы
так интересно прописали, что я
в недоумении, простите:
"некоторые вещи не сравнимы
с вашей, так называемой,
Поэзой. Что не мешает
определённому количеству
людей получать удовольствие,
в том числе и
3 от "Конструкторского бюро"
-- Вашего?
4 И да, я готов ответить за свои
слова, тильки это, может
отдельной рецензией? А то,
вот, лично мне бы хотелось,
чтоб вы, ответили за свои, --
отдельной рецензией.
С уважением,
Рихард Мор 2 14.06.2015
20:46
"
__________4
Где переходы на личности?

Теперь же, позвольте вновь освежить вам память, уважаемый Гольгертс. Собственно, я не знаю конешно какие мыслительные процессы созвучны (поддаются ли) вашему восприятию реальности, но я по-моему, чётко дал понять, что готовит ответить за своё высказывание о глубине вашего стиха, на что вы написали: ...ОТВЕЧАЙТЕ! И, в тоже время, вы почему-то не поняли за что отвечать вам. И, процитировав мои слова: а вы -- за свои? Так не мудренно ответили: - ЗА КАКИЕ
ИМЕННО?
И как это понимать Гольгертс? Вы представляете себе, что человеку может быть, во-первых психологически неуютно от такого непонимания, во-вторых, вновь пережёвывать очевидное? Помимо прочего это -- удлинение ветки. А там глядишь тебя и в флейме могут обвинить. Ну а там и троллинг не за горами. Да, Гольгертс?

Теперь ещё конкретнее. Чуть погодя, я ответил за свои слова и написал рецензию-эссе на ваш стих http://www.stihi.ru/2015/06/15/7255 Вот стол. Он ломится от яств.

И что же в ответ? Обвинения? Непонимание? Что ещё? И как следствие мне пришлось писать ещё одно прозаическое произведение (с двусмысленным признаться названием. Каюсь. Но 50 символов на определение орнамента произведения слишком мало для всей его полноты. Поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть) http://www.stihi.ru/2015/06/16/57 Реакция на критику или Троллинг Тимофея Бондаренко

Гольгертс?

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 14:07   Заявить о нарушении
"
Тимофей Степанович, у меня
есть два ответа на ваше
недоумение:
1 ...в Поэзии всё зависит от
вдохновения и от способности,
во-первых, его принимать; во-
вторых, более внятно его
интерпретировать
(переводить). ... А у таких как
вы -- пахарей, всё через одно
место, потому что, во-первых,
вы насильники вдохновения --
труд ваш неблагодарный,
потому что, во-вторых, вы так
щепетильны по-поводу
признания ваших никудышных
трудов. Да, именно,
преимущественно --
никудышных выкидышей. За
что всех вас признавать? За
что вам платить? Да и
слыханно ли это? Ну да ладно,
допустим вам надо заплатить
сторицей. Но за что? За то, что
вы, подняв планку -
капитальный ремонт -
"Одиссея", -- делаете
косметическое "ку-ку"? Да,
Марина Цветаева была права.
И имя вам -- соответствующее:
Гастрабайкеры. Ну любите вы
звучно почесать байки на тему
гастрономических сервелатов,
ладно, тильки ж, причём здесь
-- колбаса?
2 "Ландау говорил - теоретик
должен быть достаточно
ленивым, чтобы не делать
ничего лишнего.
Зачем <тратить силы на>
всякую муру?
Вы полагаете, что мне больше
заняться нечем?
Или это что-то даст для <для
понимания вдохновения>?"
С уважением,
Рихард Мор 2 14.06.2015
21:15
+
+
Рихарду
Заглянул я не это "планету".
Ничего интересного.
И ничего впечатляющего.
Или я до чего-то там не
дочитался?
.
А вообще - без вдохновения
полеты на луну были бы
невозможны.
Но и без конструкторского
бюро тоже.
Любопытно - "кострукторы"
вовсе не воюют против
вдохновения. Рабочий
насторой, "вдохновение"
нужны и при работе лопатой -
знаю не понаслышке.
Это "вдохновленцы" все
воюют с "конструкторами",
норовя их отлучить от
"поэзии".
Мотивы чего просматриваются
без микроскопа.
.
С уважением
Тимофей Бондаренко
14.06.2015 21:18
+
+
"Как пример: два стиха в этой
ветке, они -- никакого
отношения к Поэзии не
имеют..." (с)
Вы за эти слова хотите
ответить? Тогда можете не
трудиться. И я и Тимофей
именно
это вам и подтверждаем, но
вы глухи.
Оба стихотворения имеют
вполне стройный и отнюдь
небанальный сюжет,
выполненные
в форме со значительными
ограничениями. Задача
"высокой художественности"
здесь
и не ставилась. Вряд ли она
здесь вообще выполнима, как
не существует, например,
палиндромов-афоризмов. Если
бы вы внимательно читали
всю ветку, а не слушали
"тильки" себя, то могли бы
увидеть в чём именно я вижу
цели такого стихосложения.
А вы всё "призываете к ответу",
не озвучивая вопроса.
И последнее. Я не знаю сути и
подоплёки вашей "пикировки"
с Тимофеем это ваши дела.
Но если вы настойчиво
требуете моей оценки, я её
дам.
Мне тоже не нравится стиль
критика Тимофей Бондаренко,
в частности, его определения
и некоторые эпитеты, но сути
замечаний это не меняет. Мы
тоже не совпадаем и
по большинству вопросов
выступаем в качестве
оппонентов, но когда доходит
до "дела"
он всегда подтверждает свою
состоятельность на практике, в
отличии
от вас, "достопочтенный
теоретик".
И я очень вас попрошу в
дальнейшем, если вы желаете
"общения на равных", сначала
покажите и вы свою
практическую состоятельность
в обсуждаемом вопросе.
Иначе, "сотрясаете воздух"
именно вы.
Гольгертс 14.06.2015 21:26
+
+
Да и по поводу Гринберга.
Я вполне достойно решал
задачки разной сложности, но
вот к этой: http://www.stihi.ru/2007/07/12-2426
не смог серьёзно подобраться,
терпения не хватает.
Гольгертс 14.06.2015 21:42
"
__________5
Где?

Но. В этой ветке-копии происходит уже не странное, а странное в квадрате, потому что вы начинаете придумывать то, на что мне наплевать, например о моральных качествах Тимофея Степановича. Но, вы не просто придумываете, вы начинаете играть словами, причём так заметно, что даже и не смешно. Гольгертс, как вы наверное уже убедились, художественную ценность вашего произведения я не трогал. Но, ведь разговор-то был в режиме он-лайн, когда ни о каких эссе ещё и мыслей не было. И вы вот так настойчиво играли на моих нервах -- непониманием и передёргиванием. Тильки вы не учли одну проблемку, уважаемый Гольгертс. Я прав, Учитель? Да, да. Проблемку Ужоснаха, уважаемый Гольгертс.

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 14:43   Заявить о нарушении
Рихард, ну мы же с вами попрощались? Желаете пообщаться с Тимофеем, пишите ему
свою рецензию и хоть "залейтесь!"
А по существу...
Вы ловко передёргиваете, вырываете цитаты из контекста полемики, но самую первую
и определяющую намеренно "опустили":
"Вот моя заявка на "Кубке". Разумеется, небезупречное, но как говорится "чем могу... " (с)
"Ритмических коряг" в моём тексте нет, но есть смысловые межстрочные переносы
и неловкая инверсия: "на скатерть с белым КРУЖЕВОМ подали."
Да и та обусловлена исключительно необходимостью применения заданного слова.
Так вот "настоящий" и понимающий в чём дело критик, предложил бы вариант
выхода из сложной ситуации, но вместо этого вы являетесь со своими
"Вы - НИКТО! Пустомеля с лисьими повадками? И прочее... "
Могу вас успокоить, я знаю, что НИКТО! Нормальный востребованный автор не сидел бы
на этом "псевдопоэтическом сайте" и не общался бы с такими снобами как вы!
Да и по поводу эрудиции. Если вы даже "велосипеда" почтальона Печкина не разглядели
в полемике с вашей "подругой", о каких других аллюзиях и аллегориях с вами можно говорить?
О

Гольгертс   16.06.2015 15:01   Заявить о нарушении
"
А может - не хватает
нахальства писать
откровенную бессмыслицу?
:-)
Это не ново даже конкретно р-
л. Встречал у Т.Скоренко.
И работа с такой платой за
технику меня не интересует.
Ну а если требовать
художественный уровень хотя
бы среднего графомана - то
задача действительно очень
задопротирательская.
А жизнь так коротка. :-)
.
С уважением
Тимофей Бондаренко
14.06.2015 22:44
+
+
И могу повторить в сотый раз -
для меня стихира не храм,а
ремесленный цех, мастерская.
Моя "грубость" ничуть не
выходит за рамки
ремесленного жаргона.
И ремесленных обычаев.
И не понимаю, зачем на нее
обращать такое внимание
И - ну почему никто не
обращает внимания на
откровенное хамство, на
переходы на личности в
ответах на критику, замечая
только мою
бескомпромиссность?
(повторюсь - личностей не
касающуюся.)
Вот где бы любителям
культуры общения поработать.
:-)
И я в одном несомненно
соглашусь с Вами - какие бы ни
были разногласия во взглядах,
важнее всего - занят человек
делом или звоном.
Я с большим уважением
отношусь к Вам, потому что Вы
ориентированы на дело.
А остальное - лирика.
.
С уважением
Тимофей Бондаренко
14.06.2015 22:55
+
+
Да, в этом проблема.
Но если принять, что все эти
комбинаторные "...граммы" -
яд!
Необходимо найти такую
концентрацию (малые дозы),
чтобы стало - лекарством.
Гольгертс 14.06.2015 22:58
+
+
Тимофей, вы напрасно Борису
Гринбергу так отписали.
В учебнике Тима Скоренко он
сам приводит пример именно
Бориса, причём (если
перечитаете) в восхитительной
степени. Мол, если напишите
подобное: ИГРА/ИГЛА -
запишусь к вам в ученики.
Хотя, отдавая должное труду, я
как и вы, не стал бы
"канонизировать"
Занимательное стихосложение.
Гольгертс 14.06.2015 23:32
+
+
Гольгертс, если вы думаете, что
я смогу ответить за те, свои
слова, связанные с Поэзией не-
Поэзией, то расслабьтесь, это --
политес. Вполне в духе вашей
беседы с Тимофеем
Степановичем. Но, я могу
написать рецензию на ваше
комбинаторское искусство -- в
смысле на этот ваш стих.
Киньте ссылку. Ну и
соответственно, алаверды. Как
договаривались, да?
Ну всё тогда. Кидайте ссылку. А.
Нет. Вот ещё что. Касательно --
на равных. Ох, Гольгертс, вновь
-- посмешили. Спасибо. Но.
Неужели вас так сильно
волнуют сии
сердцечитательские мотивы?
Если вы уверены в своих силах.
Творите. Ну, я вас прошу,
Гольгертс!
Тимофей Степанович, ох, автор
абэвэгэдэйки, наверняка, ни в
коей мере не писал тот стих на
какой-нибудь конкурс. Да по
какому-то заданию. Хм, и у
него, наверняка была уйма
времени, чтобы написать так,
как он написал, т.е. --
качественно и со смыслом (см.
рецензию под текстом).
Вопрос: Сколько же времени
потребовалось вам, чтобы в
этом усомниться?
Рихард Мор 2 14.06.2015
23:44
+
+
А зачем мне рецензии на
"Комбинаторное искусство" от
"критика", который сам
не написал даже простейшей
панторифмической цепочки?
У меня к вам нет, да и не было
вопросов. так избавьте меня
от своих.
Гольгертс 15.06.2015 00:08
+
+
Как же заразительно не
похожи ваши хлаблости
дологой Горьгелтс! (Если что
извините. Начитарся гламотной
комбинатолики, шо хоть уши
закрадывай...)
1
"
я могу ответить за свои слова,
(насчёт пустоты вашего опуса)
-- ОТВЕЧАЙТЕ!
а вы -- за свои? - ЗА КАКИЕ
ИМЕННО?
Гольгертс 14.06.2015 18:41"
2
"
"Как пример: два стиха в этой
ветке, они -- никакого
отношения к Поэзии не
имеют..." (с)
Вы за эти слова хотите
ответить? Тогда можете не
трудиться. И я и Тимофей
именно это вам и
подтверждаем, но вы глухи.
Оба стихотворения имеют
вполне стройный и отнюдь
небанальный сюжет...
...
Гольгертс 14.06.2015 21:26"
3
"
А зачем мне рецензии на
"Комбинаторное искусство" от
"критика", который сам не
написал даже простейшей
панторифмической цепочки?
У меня к вам нет, да и не было
вопросов. так избавьте меня
от своих.
Гольгертс 15.06.2015 00:08"
Я так понял, что в 6 часов вы
выпили, в 9 начали трезветь, ну
а в полночь окончательно
проснулись -- шо вас начало
трясти? От чего? Пивас
селёдкой закусывали что ли?
Гольгертс, я вам кое-что скажу,
тильки тсс, по секрету: Слово-
Дело, Гольгертс, то, что
отличает болтуна от
армянского радио... Да, вы --
пустомеля. А Тимофею
Степановичу, как всегда,
респект и уважуха!
С уважением,
Рихард Мор 2 15.06.2015
00:36
+
+
Единственный способ убить
Тролля -- не кормить его!
Гольгертс 15.06.2015 10:20
"
__________6
Итак, здесь (в последней сохранённой копии) я назвал вас, пустомелей (то есть перешёл на личности) -- забавно. Потому что интересно, а кто бы не перешёл? Ведь вы же провоцировали, уважаемый Гольгертс. Вы что этого не понимали? Хотя опять же, прежде чем назвать вас пустомелей, я, как мне думается привёл веские доводы для этого. То есть не просто так сказал, а сказал аргументированно. Теперь вы. Цитирую: Единственный способ убить Тролля -- не кормить его!"

Гольгертс, поверьте смешно. Но об этом в следующем посте.

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 15:10   Заявить о нарушении
Гольгертс, у вас нет никакой ремесленной выдержки. Но раз встряли, придётся ответить кое на что. Важное. Цитирую:

"по существу...
Вы ловко передёргиваете, вырываете цитаты из контекста полемики, <1> но самую первую и определяющую намеренно "опустили" <2>: "Вот моя заявка на "Кубке". <3>
Разумеется, небезупречное, но как говорится "чем могу... " (с) <4>
"Ритмических коряг" в моём тексте нет, но есть смысловые межстрочные переносы и неловкая инверсия: "на скатерть с белым КРУЖЕВОМ подали." <5>
Да и та обусловлена исключительно необходимостью применения заданного слова."<6>

<1> Гольгертс, смотрите и читайте внимательнее мою первую копию. Там ЧЁТКО сказано, что я копирую ЦЕЛЫЕ ПОСТЫ по мере их поступления. А значит, с самого начала вы ОПЯТЬ ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ.

<2> Гольгертс, а с какого перепуга я должен сюда копировать и приводить ссылку вашей заявки на Кубок Стихиры?

<3> Вот, кстати ссылка http://www.stihi.ru/rec.html?2015/06/12/4454 со временем 15.06.2015 19:38 последнего изменения рецензии. Кстати, насколько мне известно, по правилам хорошего тона, вы могли бы и предупредить ведущую. А меняли вы свою рецензию как минимум два раза. Потому что когда я первый раз просматривал вашу рецензию, дата и время на ней была другой 14.06.2015 10:40 , первый пост ведущей был за 12.06.2015 .

<4> Гольгертс, что значит сей (с) значок? Типа вы ловко (так вы думаете) берёте цитаты (собственные!) с одного поста, ставите значок и далее цитируете другие ваши слова с другой ветки. И всё это без ссылок. Гольгертс, во-первых это глупо. Во-вторых -- подло.

<5> Гольгертс, знаете почему я пошёл на Кубок тогда? Правильно, Гольгертс, чтобы убедится в строке: На скатерть с бЫлым кружевом подали.
Блин, ну раз никто не видит этой тЫмы, подумал я, значит так оно и должно быть. Правда в своём эссе я всё же приводил варианты с бЕлым кружевом, но вы почему-то этого не заметили.

Ну а теперь цифры: 15.06.2015 18:40
На разбор. Вот стол. Он ломится от яств. Гольгертс - эссе и статьи

15.06.2015 19:38
Дата последнего изменения вашей рецензии на Кубке

Комментарии будут? Гольгертс, хоть бы спасибо сказали.

<6> Гольгертс, вы поразительно НЕВНИМАТЕЛЬНЫ! Причём здесь КРУЖЕВО?

Вобщем, Гольгертс, я вас прошу, радуйтесь, что я не знаю многоэрудированную байку про велосипед, только не лезьте в аналитики. Потому что вы никудышный аналитик. Блин, у меня такое чувство, что вас любой детсадовец порвёт и не поперхнётся.

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 16:26   Заявить о нарушении
Блин, я вот сейчас подумал. Уважаемый Гольгертс, а стоит ли вам объяснять, как вы подставили себя, Тимофея Степановича, как вы не критичны и самолюбивы и т.д. и т.п. ? Вы ж всё равно ничего не поймёте! Поэтому примите в качестве алаверды за причинённые вам неудобства, небольшой Поэтический Этюд от Больших Мастеров Слова:
"
Поспешим
стол небогатый украсить
помидорами алыми,
петрушкой кучерявой и укропом,

чесноком,
перцем душистым и луком,
огурцами в пупырышках
и дольками арбузными. — В янтарном

пузырьке
масло подсолнечно блещет
ослепительно. — Черного
пора нарезать хлеба, белой соли,

не скупясь,
выставить целую склянку...
и т. д.
"

Вот, Гольгертс, -- учитесь! И поверьте, вам есть куда расти.

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 17:21   Заявить о нарушении
Ах, как я хочу быть "порванным" детсадовцем.
Как в том ролике: "Ломай меня, ломай меня полностью... "

Гольгертс   16.06.2015 17:29   Заявить о нарушении
Учитесь, Гольгертс!

Не унывайте! Уныние, это -- ГРЕХ.

И не выдумывайте ничего. И от лисьей шкуры избавьтесь. И,

Учитесь, Гольгертс! Учитесь!

Тимофей Степанович, и вы тоже, -- Учитесь!

С уважением,

Рихард Мор 2   16.06.2015 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.