Икушение антиискуством. часть 2

               Искусство – сродни искушению: человек творит то, чего до него не было, либо было произведено природой – естественно; искушение сделать подобное богу благо, испытать себя, подняться над своими животными инстинктами, испытать себя, либо уничтожить то естество, то есть поменять полюс, и назвать это уничтожение искусством (анти).
                И то и другое – выбор, и творение рук человека, но есть существенное отличие: в 1-ом случае – бог доверил человеку его представлять, а во 2-ом, человека нет, как такового, им пользуется кто-то другой и искушает его…
                И еще: говорить мудро, еще половина дела, ибо слова являются простым интеллектуальным набором, который может быть выше на несколько порядков, на эта высота, определенное образование, а не переживания, то есть готовность принять истину. Интеллект – качество психики, общая способность к пользованию и решению трудностей, которое объединяет все познавательные способности человека: ощущения, восприятие, память. Способность адаптироваться к новым ситуациям, способность к обучению, на основе опыта.

                Но все, что было сказано выше, подразумевает интеллект, как качество психики и что психика, и все ее процессы статичны. То есть психика одно, и человек не способен ее изменить. Изменить ее качество. Но это не так.
Можно сказать, что интеллект меняется, когда меняется сам человек. Правда конечно есть врожденная предрасположенность у людей к неким интеллектуальным отличиям. Но какой в них будет толк, если человек изменит свой строй психики, то есть остановит свое духовное различие.
               Сознательно был сделан переход от искусства к теме об интеллекте. Потому что интеллект и искусство неразрывно связаны. Тем более, когда мы говорим о таком явлении как антиискусство. Где можно быть интеллектуально развитым от рождения, но использовать свой интеллект на разрушение психики людей, которые непосредственно следуют за антиискусством. И уже не могут различить, где находится искусство – благо, как таковое, а где ложь, и дисгармония.
                То есть современное искусство - это антиискусство, система перекодировки человеческой психики и всех ее процессов. И если искусство – это то, что было создано человеком – его творчество, то антиискусство то, что создано уже не человеком, но через него и его руками, интеллектом психикой.
В современном обществе сложилось установочное убеждение, что искусственный интеллект – это суперкомпьютер или программа, которая может думать, решать задачи, выдавать решения. И самый большой плюс: быстрее человека. Но,для начала разберем вопрос: кто создал этот суперкомпьютер и кто закачал в него информацию из которой он черпает свои быстрые решения? Ответ прост: человек. Для чего? Чтобы быстрее, легче, дешевле… То есть по сути человек уподобился богу и создал металлический ящик с искусственным интеллектом. Без человека это был бы просто ящик.
                И как бы не был он хорош- он искусственный, не живой, он -не носитель творчества, как если это был бы человек, который рисовал картину или бы писал книгу, который непосредственно был в контакте с богом-творцом. В безмолвном – естественном диалоге. А не металлический бездушный ящик, который зависел от электропитания в розетке… И все его опусы были им искусственно синтезированы без духовного переживания. Как вероятностная лотерейная игра, которая выдала определенный результат после очередного «выброса костей» - нажатием кнопок.


Рецензии