Этатизм или...

«Начало всех страстей есть самолюбие, а конец – гордость. Самолюбие есть безрассудное любление тела. Отсекши его, отсек и все страсти, кои от него. Когда отвергаем самолюбие – матерь всех зол, тогда вместе с ним отторгается и все, что из него: ибо, когда его не будет, тогда никакой вид или след зла не может уже устоять в нас» - Прп. Максим Исповедник 

Этатизм или…

Демократура требует разъяснения, чтобы население из язычества переходило к религии в пределах только разума, как истинного верования в единое, в Бога троичного. Сегодня об этом уместно говорить в день памяти о чудесной встрече Христа и самарянки.  Статуарная религия никогда не даст ясного представления о демократуре, а только моральный принцип истинного верования, принцип равнозначности, способен дать основания ясные для исполнения народом.

Этатизм подвергался критике в трудах нобелевского лауреата Людвига фон МИЗЕСа, который построил свою гносеологию на идее свободного рынка, имеющего циклический характер развития. Критика была внушительная. Однако, как и всякая критика, оставила без ответа проблему индуктивной логики, полагая, что наличие проблемы оправдывает анти этатизм. Но современные условия показывают на то, что этатизм преждевременно забыт, как и забыта его критика Людвигом фон МИЗЕСом. Что же восстанавливает интерес к этатизму?

Единый универсальный принцип управления обществом оправдывает этатизм как демократуру, которая есть алгебра этатизма.

Необходимо разъяснить, почему тавтология (идемпотенция, группировки) алгебры этатизма – «альфа + альфа = альфа», - генетический эквивалент теории познания, позволяет устранить проблему индуктивной логики так, что отныне религия в пределах только логики, алгебры этатизма, становится истинной религией, вместо религии в пределах только разума.

Суть критики Людвига фон МИЗЕСа сводилась к тому, что социализм невозможен, потому что невозможно рассчитать достижение цели, преследуемой индивидуальным предпринимателем в условиях социализма, который понимался как запрет на свободу предпринимательства. Христианский социализм свободен от недостатка, принимавшегося МИЗЕСом к рассмотрению. Но, по стечению обстоятельств, христианский социализм – это этатизм как демократура. Государство, религиозно нейтральное образование, для индивидуального выбора оставляет максимально широкий выбор верований, поэтому истинная религия этатизма демократуры – алгебра этатизма, - свободна от проблемы индуктивной логики, которая дополнением до целого тавтологией решает проблему расчёта достижения цели индивидуума.

Итак, перейдём к раскрытию формулы тавтологии. В ней операция «+» есть обобщённый образ альтернативы анализа и синтеза, а результат обозначенный «=», знаком равенства, есть образ конгруэнтного равенства, которое пришло на смену всеми принятого как закон равенства социалистов-утопистов. Конгруэнтное равенство – это неравенство в пользу справедливости, которое есть смысл христианской парадигмы социализма. Аминь.

16:41:00.00 Мир, моб. +79852725730 10.05.15


Рецензии