Научение и принципы общественной жизни

«Гордыня – конечная точка воцерковления» - Кайыр

Научение и принципы общественной жизни

Есть Закон, который мы пришли исполнить, и есть путь Христа, совершаемый в каждом из нас в каждое мгновение.

Человек входит в жизнь через Адамов грех, первородный. После сотворения человек проходит ветхий путь до Христовой эры, и, наконец, в Христовую эру человек – воцерковляется. Адамов грех – обязательный, чтобы начать жить, как и ветхий путь – неизбежный. Но конечная стадия, вход в Церковь, в современных условиях – условный путь, при стечении обстоятельств, когда гордыня – главный грех, - преодолена.

Что бы и кто бы ни делали, но так уж устроен этот мир. Гордыня испытывается в смертном мгновении, когда человек ставится перед испытанием на предельное мужество, мужество в признании Бога.

Все остальные грехи – нам в научение, чтобы мы получили навык необходимый в смертное мгновение, когда испытывается гордыня.

Отсюда – принципы общественной жизни, которые должны быть согласованные с нашим естеством, учитывать его, чтобы жизнь была не искусственной, как жизнь живой машины.

Например, мы учимся выполнять заветы Христа – Любить Бога и любить ближнего. Но любовь к ближнему нами понимается через стадии, начиная от груди матери, кончая условностью, называемой конгруэнтное равенство, когда мы имеем честь быть сынами Божиими. Без конгруэнтного равенства Любить Бога – не даётся, - потому что с малого начинается Большое, Любовь. Что же такое – конгруэнтное равенство?

Это такой закон, который необходимо понять вначале, как абсолютное равенство, невозможное в принципе, чтобы справедливость не трактовалась односторонне, в свою пользу. Только, когда неизбежность другого принципа принята, принцип становится, как принцип конгруэнтного равенства, утверждающий неравенство ради справедливости. Аминь.

23:20:00.00 Мир, моб. +79852725730 09.05.15


Рецензии