Творение Дитя

Ребёнок родился – Душа пришла в мир,
Связуя спирали психических сил.
И их, поглощая одну за одной,
Она обретает вселенский покой.

Став телом единым, она поглотит
Сознание мысли и тем превратит
Сознание тела в сознанье Творца,
Сознание Бездны себе подчиня.

И Бездна откроет ему новый мир,
В котором ребёнку ничто не грозит.
Всё в мире том ждёт появленья дитя,
Где явит себя он в объятьях «Отца».

И вечные люди с любовью в сердцах
Ему помогают очнуться от сна.
И он разуменье людей обретёт
И в сердце с любовью на землю уйдёт.

Чтоб людям земным, что не знают себя,
Учение вечное в символах дать.
Тем знаньем, огонь пробуждая в сердцах,
Он Людь пробудит от иллюзии сна.

С Челом Людь пройдёт лабиринты дорог,
Себя обретая, как истинный Бог.
И богом она тело жизни творит,
Его, одевая в психический щит.

И в коконе этом себя растворив,
Она обретает способность творить.
Творить плод, в котором ребёнок зачат,
В граале духовном, как воля «Отца».

Та воля, песчинки в одно собирая,
Психической силой ребёнка ваяет.
Песчинки – ни мысль, ни явление чувства.
Они гравитоны, вошедшие в чувство.

Своим притяженьем они собирают
Сознание мысли и в нём растворяют
Сознание Духа в сознанье Души,
Рождая для кокона истинный щит.

Святое таинство творится в плоде.
Ребёнок родился, став «вещью в себе».
Защита закрыла его от страстей.
Он Бог-человек, он потомок людей –

Тех вечных, что Бездну защитой себе
Создали, как истинный щит от страстей.
Созвездья фохатов они создают
И жизнью беспечной, как боги, живут.

И огненный мир отраженьем бывает
Созвездий фохатов. А им отражают
Они в Бездну тьму, что своим отраженьем
Являет причину страстей сотворенья.

Причина творит мир духовный для жизни
И им отражает в материю мысли.
И отражает в материю страсти,
Тем, пробуждая в ней ум беспристрастный –

Ум, что способен пройти отраженья,
Ставши единым с Душою Творенья,
Иль чувствомыслью причинного мира,
Что отражением тьма породила.

Если в тьме Бездны цветок распустился,
Значит, с Душою ум мыслию слился.
Ставши мостом в мир причинного Бога,
Чувство Души он приводит в чертоги.

Чтобы она, ощутив беспредельность
Вечной любви, создала собой мерность,
Где суть её остаётся навеки,
Воссоздавая собой Человека.


Рецензии