битые арбузы...
Битые арбузы, засунутые за пазуху, понадобились.
Рваные языки. Обрывки змей. Кусочки вареного сала.
Бутылку. Можно две. Поседевшая прическа. Литой Китеж.
Вплавленный в бессмертие рог.
Разыгралась ледяная, пронизанная беспределом и радугой свадьба.
Эллинистические заповеди даровали новую гвоздику.
К концерту подошла небольшая пачка.
Я запнулся и сел на сердце.
Безделушки ему показались приличными,
эти шесты и парканы, парапеты и ничьи вещи.
Много вещей.
Море глаз.
Океан возможностей.
И какая-то пустая вечность,
никому не принадлежащая,
раздвигающая ноги, как ржавый бассейн.
Не столько в самом положении,
сколько из благонамеренных побуждений субъекта.
Но как же так? Деньги? Олово? Соль? Сколько еще?
Перед тобой.
Я.
Филистерская жалость к беспечным юношам, отдавшим свое бесценное время….
ну а пока… кем бы они ни были,
не будешь желать слепых котят,
вокзала, громоздких и хилых тополей,
множество падали, рваная рана, коготь. В луже. Ну уж нет!
© Copyright:
Брецко, 2015
Свидетельство о публикации №115050906036
Рецензии
В принципе я всегда через верлибр пытался осуществить множество подавленных желаний. или просто начать их существование. Понятно что они и без меня прекрасно справляются. Но подсрачник им никогда не помешает).
Брецко 29.09.2023 13:08
Заявить о нарушении
Хотя сами по себе желания не возникают для того чтобы их удовлетворять. Скорее желание жаждет осуществиться, вырасти а пучок себе подобных. Образовать мощный поток. Стать каким-то крупным существованием, некой существенной жизнью.
Брецко 29.09.2023 13:11
Заявить о нарушении
Если рассматривать желание как возникающую вещь то конечно она жаждет обрести свои формы. Она жаждет воплотиться и стать самой собой. Но тонкость в том что вещь не всегда знает что она есть. Каждый поворот меняет ее обличье. Взять верлибр. Он постоянно видоизменяется, так и не обретя конкретные границы. Какова его судьба? Быть некой оболочкой как Вы говорите ходов, шагов, предприятий, не имеющих никакой цели? Это красиво, но это незавершённо. В последнее время люблю завершать).
Брецко 29.09.2023 13:15
Заявить о нарушении
Если рассматривать верлибр как обрывающееся путешествие, тогда он преследует сам себя, он сам не знает где он в следующий миг окажется. А этом его непредсказуемость и его неосознанность. С другой стороны верлибр имеет власть в пределах сказанного, записанного, запечатленнаго. Он записан и он уже как-то себя репрезентирует, на чтото указывает волей неволей. Тогда встаёт вопрос насколько его репрезентация уместна, насколько уместен объект, маршрут на который он указывает. Понятно что верлибр это не образ это движение по образу и какая тут может быть истина если он затронут лишь частично?
Брецко 29.09.2023 13:21
Заявить о нарушении
Вообще склоняюсь к тому что абсурд и бессмыслица это глубоко словесная и осмысленная вещь. И если не говорить о бессмыслице, то она как вещь вербальная будет запутываться в себе, осуществляя свою власть неконтролируемым образом. Слово - это форма власти и контроля, контроля над самим собой. Тогда можно рассматривать абсурд как выход вещи из-под контроля.
Брецко 29.09.2023 13:27
Заявить о нарушении