Жизнь нам откроется другая
Спросит: «Как же мне подойти к этому познанию?» – «Очисти мышление и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на Земле и, познавая Учение, укрепи тело данными лекарствами и пранаямой. Увидишь звезды духа, увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого и вступишь в прочие тончайшие понимания, преображающие жизнь.
Помощь тебе, вступивший, готова и поручение дано. Ты познал, что радость есть особая мудрость. Ты не вернешься к прежнему берегу потока. Ты осознал пространственные битвы. Для тебя нет более слепой очевидности. Ты познающий сотрудник и брат!»
Чтобы усмотреть успех жизни в расширении сознания, нужно уже обладать испытанным духом. Люди так привыкли обосновывать жизнь на вещах земного назначения, что даже основы сущего невместимы, пока человек остается в обычных для него обстоятельствах. Значит, обстоятельства жизни должны быть складываемы необычно. Нет правила для этой необычности. Жизнь духа указывает обстоятельства жизни. В том несчастье семей, что жизнь духа не входит в их обиход. Можно лучшими измерениями украшать жизнь и поднимать течения духа. Но есть некоторый обиход, который обращается в берлогу дикого зверя.
Утратив мост к Миру Высшему, люди не только себе вредят, но и всему окружающему. И собаки их полны вредных привычек, и животные, и птицы, и растения их не пригодны для эволюции.
Нужно заметить человеку: «Посмотри, что творишь вокруг себя!» Мертвое или живое начало лежит на обстановке всей жизни.
Учение Живой Этики: Агни Йога, § 185, 446
Матерь Агни Йоги: При ощущении неуверенности, неопределенности и сомнения в будущем следует возвращаться к Основам и из них исходить в своём мышлении. Они непоколебимы, и временность настроений не касается их. Настроения относятся к миру личных пережитков. Но основание прочно в скалистых громадах, прочно оно и в Надземном. Кончится жизнь со всеми её переживаниями, и начнется другая в условиях, совершенно отличных от условий земных, начнется жизнь духа вне тела. Поэтому упор делается на мысль и на жизнь в духе. Мелькание дней и ночей идёт ниже, ибо жизнь духа – поверх.
Грани Агни Йоги, 1968 г. § 436. Новосибирск, «Алгим», 1996 г..
«Никто даже мгновенья не может пребывать в бездействии». В нашей жизни работает физическая или мыслительная энергия, которая высекает искры огненного колеса духа от соприкосновения с ним препятствий. Как затупленный или заржавевший меч доводится до остроты путем сильных и нежных прикосновений, так и колесо духа обтачивает ум, пока он не обретет остроту серпа или даже бритвы, чтобы сжинать под корень колосья созревших понятий.
Константин Устинов. Сын Радости. § 11. 17 октября 2010 - 01 декабря 2010 www.znakisveta.ru/gorst.html
ЖИЗНЬ НАМ ОТКРОЕТСЯ ДРУГАЯ (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Урусвати знает, насколько тождественны основы нравственных Учений всех веков. Не может быть иначе, ибо закон един. Могут быть подробности бытовые и различие наречий, но основы будут нерушимы. Также нужно понять, что Мы говорим об основах действительных, а не о мнимых. Пример – Мы указывали, что могут быть времена хуже войны, таким временем будет мнимый мир. Можно наблюдать, какое разложение вносится мнимыми понятиями, получается массовая ложь. Люди в основание жизни полагают ложь, и не может эволюция развиваться на почве лжи. Такая ложь не должна быть смешиваема с майей. Последняя выражает относительность представления, но мнимость есть явление извращения.
Так, если люди полны ненависти, но уверяют, что живут в мире, они останутся лжецами. Нелегко смыть такую ложь. Она продолжается и в Тонком Мире. Пусть люди подумают, имеют ли они право загрязнять и Тонкие Миры? Но человек не помышляет о своей ответственности перед Вселенной. Не учат в школах о непрерывности жизни. Нет такого школьного предмета, который бы помог уявить величие жизни человека. Нет таких учителей, которые сказали бы об опасности мнимых понятий. Но все Учения утверждают действительность явления мира.
Невозможно усвоить, что люди не стремятся к действительности. Они любят ложь, которая прикрывает язвы разложения. Люди не желают понять, что ложь, ими созданная, остается с ними.
Говоря о мнимых понятиях, не следует относить их только к каким-то огромных событиям. Нужно помнить, что вся жизнь людей наполнена малыми, но показательными мнимостями. Сколько мнимого мужества, сколько мнимой преданности, сколько мнимого трудолюбия проявляется по всему миру!
Мужество и бесстрашие действительно могут охранить от всех злобных нападений, но мужество должно быть действительным и подлинным. Тонка граница между подлинным и мнимым. Только на расстоянии можно видеть, где пробежала искра разделения. Так, нужно напомнить о том, что лишь подлинное принесет и следствие.
Мыслитель указывал, что ученики должны испытывать себя на бесстрашии. Если Учитель замечал, что ученик боялся чего-то, Он немедленно снова ставил его лицом к тому, что его испугало. Такое же испытание употреблялось и в школах Спарты. При этом, чтобы удостовериться, следили за выражением глаз. Так и Мы наблюдаем за истинным движением духа. Мы радуемся, когда можем увидеть подлинное мужество.
Устрашение условными пугалами жизни земной может лишь доказывать неподготовленность к Тонкому Миру, так как и там можно видеть устрашающие образины. Но мужественный их не замечает, лишь страх порождает призраки.
Так учили Пифагорейцы» Учение Живой Этики: Надземное, § 295.
Жизнь – душу питает,
и в полёте Душа,
и пусть рабства не знает,
где б она ни была.
В теле плотном ли, тонком –
будет жизни размах,
и вне снов, и во снах ей –
уявлять Света нрав.
Нрав – где воля к полёту,
к Красоте и Любви,
к постижению Мира,
и к бореньям в пути.
В пути – тернии, розы,
и принять, и понять –
что за Общее Благо
нужно духу страдать.
И страданьем взгораться
всё мощнее Огню,
и всё – связано Духом, –
«С Святым Духом взойду!»
Владислав Стадольник 1.8.2001
«Путь благонравия начинается с усмирения буйства собственных страстей. Лишь тогда, когда за твоими плечами лежит многолетний опыт внутреннего смирения, можно приступать к практике ненавязчивого нравоучительства, подсказывая без упреков и обид, как лучше избежать той или иной критической ситуации.
Личностные утверждения играют слишком большую роль в жизни земного человека. Ткань майи состоит из амбиций и самоутверждений личности. И когда душа понимает, в каких сетях она находится, ей тяжело приходится. Есть последовательность или майявическая трансмутация, когда, избавившись от одного недостатка, ты понимаешь, что он усилил другой, малозаметный. Сила перетекла в почти ничтожный объем, сделав из него огромный шар, новый мыльный пузырь.
Творчество мысли так многообразно и разносторонне, что часто в одной упряжи трудятся белые и черные кони. Главное — чтобы цель была благой. И средства к достижению высокого результата будут оправданы. Но при наличии духовных качеств, и никак иначе.
Дети Лойолы были обмануты своим вдохновителем, что отчасти явилось идейной платформой фашизма. Сказанные уголовникам и убийцам слова Будды, которые Он произнес после просветления: «Цель оправдывает средства», — были восприняты как индульгенция, оправдывающая все последующие преступления крестовых походов» Константин Устинов. Сын Радости. § 3. 17 октября 2010 - 01 декабря 2010 www.znakisveta.ru/gorst.html
Бывает так, что я не знаю,
Что выбрать и о чём писать,
Я по утрам рассвет встречаю,
И звёзд в ночи – не сосчитать…
Бывает так, что очень больно
И на душе, и в голове,
А жить так хочется привольно,
И не подвластной быть судьбе.
Бывает так, что очень трудно
И честь, и слово отстоять,
Но поступать хочу я мудро,
Чтоб не пришлось вернуться вспять.
Бывает так, что мне обидно,
Я грубость, ложь – не потерплю,
Но слёз моих вам всем – не видно,
И гордо я себя несу.
Бывает так, что я спокойна,
И гармонична, и легка,
И жизнь моя наград достойна,
Но получаю я пинка.
Бывает так, что я открыта,
И доверяю всем подряд,
Но убеждаюсь, что закрыта
Для них Любовь – хоть ставь их в ряд.
Я очень разная порою,
Есть стержень, дух и прямота,
Своих достоинств я не скрою,
И творчество – моя черта.
Я не умею притворяться,
И знаю, что придёт успех,
Но мне присуще волноваться,
Когда ступаю я наверх…
08.12.14 г.
Ольга Азарёнок Бывает так Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2014/12/10/9271
Много внеплотных явлений постоянно происходит вокруг, но их надо усмотреть. Для этого требуется соблюсти условия: наблюдательность, непредубежденность и открытый глаз. Полагают, что Тонкий Мир уявляется в ряде необычных сверхчувственных восприятий, в то время как незримое и неслышимое утверждает себя в том, что видно и слышно. Ибо видимое – это аспект или другая сторона невидимого, а слышимое – того, что не слышно. Это относится также и ко всем прочим органам чувств. Даже и сами эти органы двойственны, вернее, тройственны, пятеричны и семеричны, в зависимости от того, в каком проводнике уявляется сознание. Для каждого плана, на котором живет человек, функционируют и соответствующие ему органы чувств. Расставшись с физическим телом, человек не лишается способности видеть и слышать, обонять, осязать и ощущать вкус. После освобождения от тонкого тела все его чувства, претворенные, остаются с ним. Утончение и претворение их идет и выше, и Бессмертная Триада его владеет всеми, только еще более утонченными и обогащенными шестым чувством, которое называется чувствознанием. Впрочем, чувство это проявляется у человека и в теле физическом, когда он на земле, только человек редко относится к нему сознательно и редко пользуется им.
Условия наблюдательности, непредубежденности и открытости относятся также и к чувствознанию, давая возможность ему развиваться и утончаться. Принцип развития мускулов упражнением применяется также и здесь. Все развивается и утончается в приложении к жизни, в применении и при упражнении постоянном. Масса тонких впечатлений непрерывно вторгается в сознание, но люди не хотят их замечать. Назовут их фантазией, истерией, плодом расстроенных нервов. Назовут чем угодно, лишь бы лишить себя способности чувствознания и прочих восприятий утонченных органов чувств. Тонкие запахи, зрительные впечатления, слова и целые фразы часто проникают в сознание, но внимание на них не обращено, возможность этого отрицается, и тонут они в потоке обычных плотных восприятий. Чувствознание, например, обычно всегда дает себя знать при встречах с другими людьми. Сердце мгновенно отмечает реакцию на соприкосновение с чужой аурой. Ощущение это бывает приятное или неприятное, светлое или омраченное, порождающее радость или печаль, покой или беспокойство. Реакция эта будет очень заметна и определенна, если ей уделить хотя бы половину того внимания, которое уделяется словам собеседника. Но времени для этого нет, так как человек наполнен собою, своими мыслями, желанием сказать самому, себя утвердить, самость свою уявить часто ненужным словоизвержением. Но если себя потушить и внутренне сосредоточиться на собеседнике, пытаясь отметить свои внутренние ощущения и восприятия, то тонкие чувства тотчас же отметят целый ряд впечатлений, обычно ускользающих от внимания, а потому и проходящих бесследно мимо сознания. Мир остается все тот же, восприятия все те же, но расширенные, утонченные, углубленные и обогащенные тонкими чувствами. И собеседник остается все тем же, но образ его дополняется скрытым дотоле внутренним содержанием внутренней сущности человека. Даже если взять обычное слово и, отбросив его внешний покров, почуять его содержание, тональность и мотив или причину, вызвавшую его к жизни, то и слова человеческие станут пониматься иначе. Внутренне постигается человек, но не внешне, не по словам, но для этого надо уметь наблюдать, а главное, отрешаться полностью от себя в эти моменты. Именно отрешения от себя, своего внутреннего мира, своих мыслей, суждений и эмоций требует эта тонкая наблюдательность. Сколько интереснейших опытов над тонкими восприятиями и чувствознанием можно произвести в течение дня и как обогатить свои накопления! Но надо отойти от себя. Даже слов собеседника не понять, если быть занятым только собою. Самость огромной колодой лежит на пути, на узкой тропе познания жизни. Можно учиться всегда и везде, и земное пребывание даст этому очень широкие возможности. Жизнь – это школа, ученье в которой не прекращается никогда.
Не Могу Придать иного толкования колеблющимся состояниям сознания, считая их острой реакцией его на явления внешнего мира. Необычны они и неспокойны, и нет им конца. Так и пройдет вся жизнь земная в сменах одних явлений другими. И когда ей наступает конец, смысл их вдруг станет другим, не тем, каким кажется в настоящее время. Если взять самое острое событие, скажем, сорокалетней давности, былого впечатления на сознание оно уже не произведет. Время изъяло из него элементы личной заинтересованности, и смотрится оно уже со стороны. Так же точно со стороны смотрит Архат на все, происходящее с ним и касающееся его лично, как бы из настоящего в прошлое или из будущего в настоящее. Эта точка зрения позволяет ему отойти от себя и не заслоняться суетою текущего дня. Не все ли равно, что мелькает на экране сознания текущего часа. Лента идет, не прерываясь, отмечая бег времени. Только Смотрящий недвижим, фиксируя на фильме памяти все, идущее мимо. Все идет мимо, остается недвижим Рекордер. Суть в том, чтобы в себе Его отделить от всего, что проходит, и к Нему прикрепиться. За жизнью одной начнется другая, за планетой – другая звезда, за звездою – система иная миров, за одной Манвантарой – другая. Но Безмолвный Рекордер все так же будет смотреть, отмечая на фильме бесконечной памяти природы бег новых явлений в Беспредельности Новых Миров.
Есть сферы, где осуществляются все самые дерзновенные устремления и самые недостижимые мечты – это сфера Девачана, область исполнения снов более ярких, чем самая яркая жизнь на Земле, но есть и область другая, где тоже все движется мыслью, сфера Незримого Мира, которая для Архата есть сфера действительности, где царит его мысль. Здесь осуществимо все для того, кто владеет своей мыслью. И то, что на Земле является невозможностью или мечтою, там выливается в яркие, реальные формы, позволяющие творить в условиях безграничной свободы. Говорится о мыслях высоких и творчестве светлом, ибо эксцессы мыслей порочных регулируются законом равновесия. Не будем думать, что нечто неосуществимо и мысли о нем без последствий, лучше будем считать, что в Мире Тонком можно жить и творить так, как позволяет потолок творческого воображения. Недостижимое и невозможное на Земле можно перенести в Мир Незримый и осуществлять в нем мечту, уже не связанную условиями и ограничениями плотного мира, имея при этом в виду, что когда-то и где-то творящая мысль выльется и в плотные формы, то есть осуществится и на Земле. Но пока пусть полет творческой мысли не будет остановлен невозможностью плотных условий, ибо действительность Незримого Мира дает жизнь каждому образу мысли, каждой форме ее. Архат в тонком теле творит и живет в мире надземной действительности, прообразы которой, в конечном итоге, творят жизнь на Земле. Полетов мечты не будем бояться, если мечта является творческой, или жизненной, или приносящей реальные следствия. Только беспочвенные мечтания, наполненные самостью, отбросим, ибо бесплодны они. Задуманное и помысленное днем можно осуществить ночью, на плане незримом, если внешние условия не позволяют сделать это обычным путем. Можно связаться с другом далеким, можно заложить основание для реализации мечты на Земле, многое можно мыслью творить на Земле через сферы Надземного Мира.
Одна из тайн Надземного Мира заключает в себе понимание того, что в этом мире всем движет мысль, и все создает мысль, и все зависит от мысли. Астральное тело движимо мыслью, и все желания его зажигает и поддерживает или угашает мысль. Не так ли и в мире земном, ведь и в нем желание или вожделение можно разжечь или погасить мыслью. Но там вдобавок к этому передвижение в пространстве совершает тоже мысль. Та же энергия уявляется и в мире ментальном. Освобожденная знанием от невежества, мысль свободно творит то, что ей доступно по уровню ее развития. Мысль поэта, художника и композитора, мысль писателя по своему творческому размаху сильно отличается от мысли базарного менялы, ибо каждый из них живет в сфере своих мыслей. Куда пойдет меняла от своей лавки и кубышки с золотом? Мысль – или освободительница, или тюремщик. Создает мысль человек, ее творец и породитель, но, созданная им, она становится его властелином. И даже знающие о возможности власти над мыслью и ее порождениями не всегда могут проявлять эту власть. Кроме знания, необходим еще опыт овладения мыслью. Наркоман, пьяница и курильщик отлично знают о вреде наркотиков, вина и никотина и, зная, все же остаются рабами своих привычек, когда-то допущенных к рождению мыслью. Только применение в жизни явления власти над мыслью освобождает от рабства у мыслей своих. Большинство людей – рабы своих мыслей, рабы порождений своих. Сперва породили, а потом пошли в кабалу, сперва добровольную, а затем в подневольную. Как может быть свободным дух в Мире Надземном и распоряжаться своими мыслями, если здесь, на Земле, он находился во власти и подчинении своих мыслей? Но есть мысли, дающие свободу, например, мысль о том, что ее энергией передвигается в пространстве и летает тонкое тело; и есть мысли, кующие цепи, например, мысль о том, что человек умирает со смертью физического тела, лишающая его возможности быть там живым, а не неподвижным чурбаном или каменным истуканом; отрицающий жизнь и движение там в мыслях своих – их не имеет, утверждающий мыслью – живет. Надо лишь только понять, что верховным фактором жизни духа является мысль, но мысль, озаренная знанием высших законов и вооруженная опытом применения их на практике, – сперва на Земле, а потом и в Надземном. Только мысль, примененная в жизни, дает силу ею творить. Человек властен создать причину тем или иным поступком, но уже не властен уничтожить ее следствия. Человек властен создать мысль, но не властен нейтрализовать ее следствия до тех пор, пока не будет создана мысль другая, ей противоположная и большего потенциала. Ввиду этого обстоятельства приходится быть очень разборчивым в том, какие мысли приглашаются и допускаются в сферу своего сознания, ибо каждая или возвышает или устремляет вниз; освобождает или накладывает цепи; осветляет ауру или отемняет ее, ибо каждая от тьмы или Света. Но от самой мысли никуда не уйти.
Столько трудов, столько забот, столько переживаний, и все для того, чтобы смениться новыми и быть забытыми даже уже в этой жизни, не говоря уже о следующих. Стоит ли каждый раз городить огород сызнова, чтобы вскоре заняться другим? Не равнодушие и безразличие указуется, но целесообразность и соизмеримость. Не лучше ли отдать силы на то, что значения своего не теряет во времени, а наоборот, усиливается, возрастает и приобретает все больший и больший смысл? Итак, разделим все, что занимает сознание человека, на две сферы: одна состоит из вещей преходящих, связанных с внешним и меняющихся постоянно; другая – из вещей непреходящих, продолжающихся из жизни в жизнь. Этой другой сфере и отдадим свое сердце, зная, что там, где сердце, там и сознание.
К области явлений, имеющих очень длительное существование, относятся качества духа, которые растут или уменьшаются в зависимости от восхождения или нисхождения духа. Скажем, страх или мужество будут сопутствовать человеку из жизни в жизнь, возрастая или ослабевая в своей силе. Качества духа развиваются и растут по восходящей или нисходящей дуге – или эволюция или инволюция. На протяжении нескольких воплощений можно проследить эволюцию или инволюцию растущего качества, когда оно возвышает дух или низводит его по ступеням лестницы жизни. Малого и не имеющего значения нет ничего. Зернышко малое в жизни одной может дать всходы большие в другой, и хорошо, если семя было благое. Ведь и сорняки дают свою поросль. Нива сознания пусть будет заботою дня, ибо в течение дней и ночей жизни земной разрастаются или умирают ростки зерен добрых и злых. Так среди изменчивого потока явлений земных идут струи течений более глубоких, уходящих вовнутрь. Внешний человек родится, стареет и умирает, и быстро меняется облик его в течение жизни, но внутренняя сущность его остается почти неизменной, если только он не приложит сознательно к этому руку. На примере алкоголика можно видеть уже более ускоренное, чем обычно, падение духа, ибо падение совершается иногда очень быстро, но не без далеких причин. Так же и восхождение может идти планомерно и быстро, как, например, в случае ученичества. Эти внутренние процессы сознания, так мало зависящие от внешних условий, являют собою самое значительное в человеческой жизни. Ничто внешнее не может их заменить и никакое земное благополучие прикрыть трагедию падения духа или умалить подвиг восхождения его по Лестнице Света. Две жизни у каждого человека, и следует думать о том, какое значение имеет каждая из них.
Дальние Миры далеки по земному масштабу. Они близки в измерениях высших. Близость по соответствию. Каждому человеку близка его ведущая планета, знает он об этом или нет. Кому-то близки камни соседних планет. Есть и такие сознания. Устремление к Дальним Мирам их приближает. Но необходимо к ним устремиться. Устремление это отрывает дух от Земли. Надо же, наконец, понять, что мысль пребывает около объекта своего устремления. А где мысли, там и сознание. Все это становится реальностью после перехода в Мир Тонкий. Но устремление должно быть оформлено и утверждено на Земле. Начинание ведется с Земли. Земля как бы отправная точка к Далеким Мирам. Надо на что-то опереться, чтобы оттолкнуться в пространстве. Такой точкой опоры будет Земля. Если бы темные преуспели и взорвали планету, человечество лишилось бы своей опоры в пространстве и его эволюция была бы приостановлена до тех пор, пока не была бы приспособлена для него другая планета, на что потребовалось бы снова бесконечное количество времени. Только немногие ушли бы на высшие планеты. Камни соседних планет для эволюции непригодны. Земля – это Космический Дом человечества. Он требует заботы о Нем. Невежды делают все возможное, чтобы нарушить в Нем жизнь. Сейчас, благодаря мощному развитию науки и техники, имеются большие возможности Его приукрасить, прекратить расхищение Его богатств и разрушение Его покровов.
«Я не могу умолкнуть. Если мой голос будет неслышен, значит, перестанет существовать совесть. Я твой высший судья, оценивающий громаду и ничтожность дел. Я тот, кто неразрывно связан с жизнью, присутствуя во всех ее явлениях.
Индусы называют его «ОМ», а северные ведисты — Иглой Жизни, пронизывающей все одухотворенное и неодухотворенное. Собственное «Я», великое и возвышенное, не может быть предано забвению, если постоянно участвует во всех явлениях миров земных и надземных. В зерне духа пребывают вечность и бессмертие. Пришедшее из Высших Сфер, оно не подвержено законам земли, но являет собой утверждение Единой Силы в мире человеческом.
Бездна наших душ полна света. Там космос неизжитых возможностей и мыслей, скованных нашим нежеланием реализовать их. Многие страшатся погрузиться в беспредельность себя и предпочитают скользить на внешней поверхности жизни, как микроорганизмы — по поверхности воздушного шара. Они не понимают полета времени. Они просто живут заодно со всеми. А огромный шар влечет их все дальше и дальше, в необозримые просторы Вселенной, в неповторимую беспредельность Времени.
Не нарушайте обета правдивости. Не нарушайте обета радости. Не предавайте свою душу потаканием печали и скорби. Печаль временна. Радость вечна. Пророков, предрекающих погибель и конец времен, — величайшее множество. Но утверждающих о том, что человечество, несмотря ни на что, дойдет до конца седьмого круга, когда последний из людей обретет сознание Будды, — единицы.
То, что Мы указываем на недостатки и болезни мира, не означает, что Мы отказываемся исцелять раны, нанесенные жизнью. Вечное странствие не может обойтись без ушибов и царапин. Упрекая в тенденциях тупиковых, Мы являем свою любовь, пытаясь увести с гибельного пути, как детей, принявших сладкий корень белены за экзотический деликатес или редкостный фрукт. Яд обольщений сладок, но лишь длительное лечение сумеет очистить кровь от его присутствия. Болезненные видения будут ярки и фантастичны, но они окажутся лишь следствием отравления мира мировыми поветриями вожделений.
В свете рожденный будет стремиться всегда к нему. Но те, кто даже в слове «Мать» видит тьму, так и останутся во власти призрачных иллюзий.
Братство не оставит вас. Это нужно знать» Константин Устинов. Сын Радости. § 9, 39. 17 октября 2010 - 01 декабря 2010 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 8 мая 2015 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №115050800278
Не предавайте свою душу потаканием печали и скорби.
Печаль временна. Радость вечна".
***
Лучистый свет живёт внутри –
Свет радости, надежды и любви.
Искрится и мерцает дивным цветом,
Подобно солнцу, согревает нас при этом.
Почувствуем, присутствие огня,
Пульсация сильней день ото дня.
Проявится, живым потоком Света,
Благословенна и Божественна она.
http://www.stihi.ru/2012/05/29/1345
"Свет радости души"
Всё стихотворение, при желании, можно прочесть по ссылке.
Радует единение и полное созвучие, дорогой Владислав!
Ростки Учения Живой Этики проросли в духовном сердце
более сорока лет назад!
Так и иду по жизни с мантрамом Вл.М. - "Пусть Миру Будет хорошо!"
Намасте с глубочайшим уважением и трансцендентной любовью. ЛюдМила
Ваши ПУБЛИКАЦИИ - БЕСЦЕННЫ! БЛАГО ДАРЮ! Радости вашему Сердцу, Владислав!
Людмила Румянцева 28 08.05.2015 19:26 Заявить о нарушении