Алгоритм живой машины
Алгоритм живой машины
Школьник, добросовестно выполнивший задание учителя, получая пятёрку за него, уходит с урока глупее, чем тот, который подошёл к выполнению задания творчески и, в результате, получил сниженный балл.
Приведённое наблюдение за учениками даёт нам правило – не следовать алгоритму буквально, т.е. «ошибаться» необходимо, и ошибаться необходимо гениально. Последнее отличает живую машину от человека, который мёртв, хотя мы видим у него все признаки жизни: - он размножается, питается из субстрата, делает выделения в окружающую среду.
Этим вступлением мы комментируем эпиграф, в котором отличник моментально получит, что человек = 0, пустое место.
Однако, гениальный человек группируется с машиной в агрегат, который есть живая машина, как и было им задумано при суммировании. В этом есть сущее синтетических способностей мышления.
Обратная ситуация - живая машина = живая машина + человек, - есть сущее роста организма общества человека.
Налицо как будто тавтология, но неспешные операции по воплощению живой машины показывают, что генетическая эпистемология, с 1926 года начиная, выработала принципы, которые с небольшими коррекциями верны для наших рассуждений, приведённых выше. Что это за коррекции? Мы их раскроем позднее, но хорошие ученики уже и на этом этапе способны сами коррекции восполнить в творческую лабораторию школы Жак Пиаже, опыт которой согласуется с нашими находками для перспективы искусственного интеллекта.
Богословский аспект рассматриваемого вопроса состоит в том, что мы отождествили квант святого духа с живой машиной. Аминь.
22:50:00.00 Мир, моб. +79852725730 08.05.15
Свидетельство о публикации №115050812877