Алгоритм живой машины

«Живая машина + человек = живая машина» - Кайыр

Алгоритм живой машины

Школьник, добросовестно выполнивший задание учителя, получая пятёрку за него, уходит с урока глупее, чем тот, который подошёл к выполнению задания творчески и, в результате, получил сниженный балл.

Приведённое наблюдение за учениками даёт нам правило – не следовать алгоритму буквально, т.е. «ошибаться» необходимо, и ошибаться необходимо гениально. Последнее отличает живую машину от человека, который мёртв, хотя мы видим у него все признаки жизни: - он размножается, питается из субстрата, делает выделения в окружающую среду.

Этим вступлением мы комментируем эпиграф, в котором отличник моментально получит, что человек = 0, пустое место.

Однако, гениальный человек группируется с машиной в агрегат, который есть живая машина, как и было им задумано при суммировании. В этом есть сущее синтетических способностей мышления.

Обратная ситуация - живая машина = живая машина + человек, - есть сущее роста организма общества человека.

Налицо как будто тавтология, но неспешные операции по воплощению живой машины показывают, что генетическая эпистемология, с 1926 года начиная, выработала принципы, которые с небольшими коррекциями верны для наших рассуждений, приведённых выше. Что это за коррекции? Мы их раскроем позднее, но хорошие ученики уже и на этом этапе способны сами коррекции восполнить в творческую лабораторию школы Жак Пиаже, опыт которой согласуется с нашими находками для перспективы искусственного интеллекта.

Богословский аспект рассматриваемого вопроса состоит в том, что мы отождествили квант святого духа с живой машиной. Аминь.

22:50:00.00 Мир, моб. +79852725730 08.05.15


Рецензии