Спутник

Художественное произведение всегда содержит в себе самом средства и методы "распаковки" своих метафор и контекстов. Это делает возможным создание алгоритма критического разбора произведения, то есть создание критика-робота (РК), который способен выбрать тип разбора произведения и составить его в соответствующей форме. При этом важно, чтобы критический разбор получил доверительный отклик. Тут важна еще и технология общения поэта-пользователя услугами РК, который не должен быть доступен всем одновременно. То есть доступен всем, но не враз, Например - только поэтам, проживающим в определенных и разных географических зонах. Такой режим возможен при существовании устройства, содержащего РК, и перемещающегося в пространстве, по сути литературно-критического спутника (ЛКС), запущенного с Байконура и пролетающего над Землей. Поэты, зная расписание полета спутника-РК, выходят ночью под небосвод, находят средь неподвижных звезд свою летящую звездочку, посылают с помощью смартфона стихотворение на ЛКС, и он через некоторое время, еще не скрывшись за горизонтом, присылает критическом отзыв о стихотворении обратно поэту. Особенно сильный эмоциональный апофеоз возникает в случае, если стихотворение было написано вот только что, его некому показать, но на счастье как раз пролетает ЛКС! От знание расписания спутника-РК, у поэта возникает непреодолимое желание к нужному моменту написать стих. Так развивается литература и поэзия на фоне развивающихся технологий освоения космоса.


Рецензии
"Поэты, зная расписание полета спутника-РК, выходят ночью под небосвод, находят средь неподвижных звезд свою летящую звездочку, посылают с помощью смартфона стихотворение на ЛКС, и он через некоторое время, еще не скрывшись за горизонтом, присылает критическом отзыв о стихотворении обратно поэту. Особенно сильный эмоциональный апофеоз возникает в случае, если стихотворение было написано вот только что, его некому показать, но на счастье как раз пролетает ЛКС! От знание расписания спутника-РК, у поэта возникает непреодолимое желание к нужному моменту написать стих. Так развивается литература и поэзия на фоне развивающихся технологий освоения космоса".
Во-первых, интереснее показывать свое стихотворение не холодной машине, которую вы даже не видите, а рецензенту, обладающему мимикой, жестами и голосом. Он поговорит с вами, что-то посоветует, улыбнется. Во-вторых, поэтов сегодня накопилось так много, что от запросов робот сгорит, к чертовой бабушке. В третьих, литература, по крайней мере, отечественная, такими технологиями не обеспечена, и соответствующее развитие не получает. В четвертых, этот проект слишком дорогостоящий, и хорошо, если он будет реализован в конце текущего века. В пятых, наша литература не будет развиваться даже с супер-компьютерами до тех пор, пока не появится закон о литературном языке. После этого исчезнут такие бароны Мюнхаузены, как вы, Сергей, и на литературных конкурсах справедливо оценят талантливые тексты. Изменения коснутся всего, - рецензирования, критики, издания, проведения конкурсов, литературного анализа. В магазинах и даже в Интернете не будет графоманских книг. Издатели-мошенники окажутся в тюрьме. Только в этом случае наступит будущее, благоприятное не только для поэта, - для любого литератора.

Александр Рубис   09.11.2023 01:37     Заявить о нарушении
Фаустов, отдайте то, что мне должны! Я все забуду, и даже кое-чем помогу, но если будете упрямиться, спутники вам не помогут.

Александр Рубис   09.11.2023 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.