Проблема отношений медицинский работник - пациент

   
   
   Современный мир не стоит на месте.На мой взгляд ,всегда есть тенденция к чему-либо стремиться и усовершенствоваться.Благодаря новому технологическому прогрессу наша страна достигла многого в программировании,науке,авиастроении,машиностроении,в том числе и в медицине.Новые оборудования ,новые методики исследования,современная диагностика,способствующая определить какое-либо нарушение в организме человека на начальном этапе.Одним словом человечество крепко сдружилось с технологией ,с новыми стандартами оказания медицинской помощи,но,к сожалению,я не могу сказать об этом во взаимоотношении медицинского работника и пациента.
   
    Проблему отношений медицинского работника и пациента я поставлю на первое место из тех множества проблем ,которые существуют в медицине.

    С моей точки зрения для решения этой проблемы важно поставить себя на место больного.Следовательно,следует задать себе вопрос:"Как бы я повел себя?","Что будет после того или иного медицинского вмешательства?","Как отнесутся ко мне окружающие при какой -либо патологии?". Я хочу выделить несколько качеств ,которые должны присутствовать в медицинском работнике : умение общаться с пациентом на равном уровне не зависимо от социального экономического положения пациента,умение сострадать ,выслушать ,понять,уважительно и с любовью отнестись к пациенту ,умение вселить надежду и отдать частичку своего сердца.Важно уметь согреть пациента добрым словом,теплой улыбкой,ведь сам по себе белый цвет в медицине несет с собой чистоту,тепло,любовь.У медицинского работника должно быть гуманное сердце,следовательно ,возникает вопрос :"Что же делать ,если в душе нет гуманности,сострадания теплоты и ответственности?". На мой взгляд -это серьезная проблема,которую нужно решить.И она решаема.Этот человек рано или поздно сам поймет,что медицина не его профиль.У него будут постоянные замечания ,недовольство на  медицину .И начнется самое страшное тогда,когда медицинский работник начнет  срывается на пациента .Пациент такой же человек ,как и мы.Никто не застрахован в этой жизни ,сегодня мы лечим ,а завтра нас будут лечить.Наверное,никто не хочет,чтобы с нами разговаривали также грубо и относились пренебрежительно.Давайте будем хоть чуточку гуманнее и добрее.
     В заключении хочется сказать,что медицина должна приносить радость не только для медицинского работника,но и для пациента.Медицина это светлое будущее для нас, наших близких ,наших детей.Здоровье самое главное и ценное в жизни не забывайте об этом.

3 курс «Лечебное дело».Право.ЧМК.


Рецензии
это хорошо если у мед работника такая философия и такие мысли .БРАВО.

Наталья Селезнева Филиппова   29.03.2017 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо очень приятно.Творческих успехов и тепла ...

Марина Шорникова   29.03.2017 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.