Ввиду отсутствия технологии

Корпорация Творец в который же раз пыталась устранить брак. Все разумные сроки прошли, товар был безнадежно испорчен и неоднократно забраковывался экспертами, но дело так называемой чести, или лучше сказать бренд не позволял признать производителям явную ошибку. Изделие вновь предполагалось перепаковать, так как именно упаковка играла решающую роль, как это не парадоксально. Разумеется, обертка не могла изменить вкус самого товара, но она столь соблазнительно шуршала в руках, столь многообещающе сверкала, что казалось невозможным получить на выходе нечто негодное.

И потом она была узнаваема - упаковка, имею в виду.

- Они опять пытаются насадить тоже дерьмо!

- В это раз клянутся, что все дефекты устранены.

- В прошлый и позапрошлый раз заверения были те же.

- Очень сложная технология... Нигде ранее не применявшаяся.

- Мания какая-то, честное слово, вопреки здравому смыслу истреблять каждый раз начинку, в то время как основной ингредиент и является дефективным.

- Последние два раза не стоило идти у них на поводу. Яснее ясного - что за фрукт получится и в этом случае.

- Бесчеловечно не позволить им еще раз. Все ж таки - опыт уже есть.

- Опыт чего?

- Но тех, кто будет настаивать на уничтожении товара после таких вложений назовут безумцем!

- И потом в рамках наших технологий нет технологии уничтожения.

- Так нужно её придумать... И прекратить их бессмысленный эксперимент над материй, коль скоро не хватает серого вещества у сотрудников корпорации Творец? Или, скажете, я опять не прав?

- Технология, которая неосуществима в пределах человеческих возможностей откуда может быть превнесена людям?

- Им просто внушили, что упаковка, внешний бренд, оправдывает содержание. Но кому, как ен вам знать, что мерзость, как раз и нуждается в дополнительных ухищрениях. Настоящий продукт - хорош сам по себе.

Совет так и не принял решения по рассматриваемому вопросу. Ввиду отсутствия технологии утилизации.

На новое заседание поставлен уже набивший оскомину вопрос:

"Технология уничтожения начинки с наименьшими потерями для планетарного бомонда планеты Земля в рамках привлечения корпорации Творец" 


Рецензии
У крупгых производителей имеется огромный штат психологов менеджеров изучающих психологию человека- покупателя И они прекрасно осведомлены что большинство людей реагируют на упаковку а не на внутреннее содержание вот и впуливают покупателям всё что блестит а люди, как вороны всё хватают. и пока люди будут это брать ничего у производителей не изменится потому что им дешевле продавать упаковки, а для начинки сырьё дорогое. С теплом Халида.

Халида Шариф   17.05.2015 22:34     Заявить о нарушении
у меня был как-то текст по материалам судебного разбирательства с французской компанией, оказывавшей услуги в области трансплантации силиконовых женских грудей

фишка в том, что работали в компании члены малоофишируемой европейской организации "женоненавистников" - они-то и попытались вразумить женщин соответствующего качества силиконовыми вставками - идейные борцы, так сказать, с "фальшивыми сиськами"

запретили заниматься данным видом деятельности и обязали выплатить штраф пострадавшим

"женоненавистники" свою деятельность считали достойной, ибо жертвы умышленно обманывали потенциальных мужей и сожителей некачественными телами

замечу, что товар дешевым не был, чтобы обращались женщины соответствующего достатка - юмор такой


Ида Рапайкова   17.05.2015 22:52   Заявить о нарушении
Человеческая глупость не знает пределов... если есть спрос то будет и предложение, для каждой недалёкой девицы найдётся недалёкий ухажор -свобода выбора, или дурак дурака видит издалека. С теплом Халида.

Халида Шариф   17.05.2015 23:13   Заявить о нарушении