Взаимопонимание
И вывела данные основополагающие линии , на которых и держится данная субстанция- понимание.
На степень правильного понимания,при общении на любом языке мира , одного человека другим влияют следующие факторы:
1. ментальность,
2. психотип.
3. уровень образного и логического мышления
4. уровень воспитания
5. уровень эмоционального и общего интеллекта - https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_интеллекта
6. эктравертность или интравертность - https://ru.wikipedia.org/wiki/Интроверсия_—_экстраверсия
7. сходность типов мышления - 8. Схожесть или различие в применении в общении вербальных или невербальных знаков общения. 9. отношение к религии.
10. Понимание и трактование для себя морали и аморальности.
11. Сходство или различие в целях и приоритетах жизни
12. вкусы и уровень сходства или различий восприятия органов чувств- звучание голоса, обоняние запаха, ощущение близости и притягательности цветовой гаммы или их различия, темперамент
13. навык врожденный слушать и слышать
14. общая глубина знаний по определенной обсуждаемой теме или предмете.
15. уровень обоюдного интереса к теме, предмету обсуждения.
16. уровень языковых знаний.
Как видите, что уровень языковых знаний я поставила только на последнее место. И я считаю, что на уровень коммуникативного общения и правильного понимания тем и предметов общения обоими сторонами , участвующими в дискуссии или диспуте, или просто деловых переговорах и достижению обоюдоприемлемого варианта договоренности при огромном количестве языковых диалектов различных групп языков, уровень языкового знания (фонетики, грамматики, правописания, грамотности) играют только последнюю роль, хотя и немаловажную, как и все остальные вышеперечисленные пункты. Это мои размышления. На истинность, как всегда не претендую. Все хорошо и сбалансировано, когда верно построена система понимания. Спасибо за чтение.
Свидетельство о публикации №115043004618