модернистский романс
шарниры или просто свободно -- болты, какие-нибудь станочные ремни --
как молоточки расшибались бы, представь, -- либертанго наяривают, соледад,
накручивают, взвинчивают мотив, --
модернистская роза пьяццоллы окрашивается по временам в густые/
блестящие тона,/ в багрянец/ лиловец моветона,/ клонится в пользу коннотаций дурновкусия,/ [по временам] чуть не
борхесов верлибр а ля брюзгливый крестьянин/ крестьянин в гневе,
сдерживаемом благоразумием,
а может быть, оракулом карманным Грасиана, или ранний Сезанн. Паровозное техно, журавль
из бумажных фрагментов -- ни намёка на выпуклости или чёрточки глаз -- крылья пробует
или только подкрылки пока что. Расстроенные -- проще говоря, сидящие свободно слишком
шарниры гаваней Уолкоттовых -- так, ассоциация -- вечных марионеток инерции или просто свободно -- болты...
Либертад, соледанго... ремни... молоточки... Cranne, Sezanne... Амуры,
возмужавшие за изучением Науки благоразумия. Яблоко. Прислуга. Дверь.
2.
искусство -- перезрелые плоды
/те по определению презренны, перезрелы/
анемичный прибой, загустевший минор
квохтать бросившего, тактов десять как
залегающего в пике-соло
неопределённо-трагическом ас-а птиццоллы
анемичный прибой -- этот нервный, из чайкиных шкурок платок
анемичный прибой, загустевший чернильный минор
долгоквохтанье бросившего, бубнёж голубиный прервавшего
тактов надцать как
/"как"-плюс, "как"-осадок, " как"-твёрдый остаток,
это пены дистантность, самоиспепелённость, взгляд с позиции пены -- не в -- на, поверх
перспективы морской, это значит: в твою частную самость вписать панораму/
в квази-трансовом залегающего пике-соло
невозможного аса птиццоллы
анемичный прибой, загустевший минор
апатичный прибой, августейший минор ...
/ -- 5102.40.03/
Свидетельство о публикации №115042907382