1000-629. Художник Карандашкин

Карандашкин Витька двойку
За рисунок получил,
И учителю он бойко
Всё толково объяснил:

*Треугольник - это горка,
На неё взобраться смог.
Поперёк линий пятёрка -
Снег глубокий без дорог.

А две линии прямые, 
Что направил прямо вниз -
Это вот они такие
Следы остались после лыж.*

*Хорошо, скажи мне точно:
Есть гора, есть снег, лыжня,
А где лыжник твой заочный?*
*Так Вы же видите меня!*

Карандашкин Витька двойку
За рисунок получил.
И еще головомойку
Он от мамы отхватил -

*Почему меня и папу вместе
Не изобразил внизу?*
*Понимаешь, мама , честно,-
Витька тут пустил слезу,-

Вас хотел нарисовать,
Но закончилась страница...*
*Простим тебя - сказала мать,-
Раз не могли мы поместиться.*

Пётр Кантарович.


Рецензии
Я вспомнила, как у меня сын рисовал с линейкой, прикладывал её и проводил карандашом линии. Рисунок весь такой геометрический был. Учительница всё недовольна была им. С уважением.Оля.

Оля Осадчая   20.12.2015 10:53     Заявить о нарушении
Оля! Спасибо за ответ и рассказ про сынишку. Я вспомнил -Максим Горьий, когда описывал своё детство и учёбу у сапожника, нарисовал картинку, но так плохо и криво,и чтобы его не ругали, испраил её, по линейке нарисовав косой дождь,поэтому мол там всё так видно. Может я не точно описал, но это я читал в детстве. А дети - они все изобретатели и находят выход из любой ситуации.

С уваженем Пётр Кантарович.

Кантарович Петр   20.12.2015 21:52   Заявить о нарушении