Повесть. жизнь и смерть иудея Иешуа. гл. 14
Тени от факелов плавают воздухе,
Словно картинки дурного обмана.
Стражников окрики злобные, грозные.
Гнусных холопов насмешки убогие
-«Что ж не спасает отец твой небесный,
И не накажет нас карами строгими,
Или духовными, или телесными,
Все ты придумал в обиду евреям,
Нет в нашей вере место такому.
Бог наш не станет прелюбодействовать,
И подчинятся разврату земному.
Коль ты мессия сделай нам чудо,
Путы свои разорви без усилия.
Сбросив оковы, выйди отсюда,
Может тогда тебя кесарь помилует.
Вот привели его к прокуратору
-«Ты бунтовщик? Государев преступник?
Иль возомнил ты себя реформатором?
Может ты просто вероотступник?
Царь Иудейский? Вот это серьезно!»
- «Царство мое не от мира сего.
Не на земле оно, и не подзвездно,
Истина – вот государство мое»
Все не понятно в речах неизвестного,
Кажется парень не в здравом уме.
Жаждет всем дать он блаженства небесного,
Счастья, на этой жестокой земле.
Может он просто наивный мечтатель,
Мальчик еврейский из Назарета,
Может невинный правдоискатель,
Ну не лишать - ж его жизни за это.
Но непреклонно стоят иудеи,
«Надо предать искусителя казни,
Крайне опасны Иешуа идеи,
Он искажает талмуд в пересказе,
Он ослабляет силу Закона,
Данного нам Моисеем в наследство,
Он приведет иудеев к расколу,
Мы не потерпим с Иешуа соседства».
Священники, за весь народ,
Его приговорили к мукам,
На пытку молча, он идет,
Над всеми возвышаясь духом.
Стоит в пурпурной власянице,
Безжалостно он бит кнутом,
Корона, жезл в его деснице,
Его представили шутом.
Толпа жестокая смеется
«Ну как живется, божий сын.
Не по заслугам воздается
Тем, кто достиг уже вершин?»
Не нужно ей высоких мыслей,
Не нужен доброты порыв,
Не видит в притчах истин высших
И предков мудрости дары.
Простить готов уже Пилат
-«Довольно, может быть отпустим»
Опять священники кричат
- «Пощады нет, мы не допустим.
Иешуа крови мы хотим,
На нас она, на наших детях,
Он притворяется святым,
Идей не принимаем этих»
Помилуем, кричит народ
Варраву. Пусть живет разбойник.
А Божий сын на крест идет,
Изменник, значит он покойник.
Вопрос решен, тому и быть.
Казнить. И нет другого мненья.
А для того к кресту прибить,
Во искупленье обвиненья.
Свидетельство о публикации №115042706557