Спор
(о пути и месте русского человека
в современном обществе и мире)
Заплутало сознание в потёмках,
В лабиринтах из фальши и догм,
Нищим шляясь, с пустою котомкой.
Подаёт, но … не милует Бог…
Так блуждая годами по свету,
Что пытаешься, ты, доказать…?
Это Чацкий кричал: Мне – карету!
Братец…, некуда в мире бежать.
«Демократия»? Место на нарах?
Одинаков «кобыле – хомут».
«Человечки» засели «в футлярах»,
Беспощадны и скоры на суд.
До людей достучаться? Пустое.
Всяк «философ» с «палатой ума».
Сумасшедший… Запишут в изгои.
Суть гнилая – натура раба.
В рассуждениях – «Сенеки». Обидно.
Глянь, когда позовут на обед,
«Диоген» превращается в быдло,
«Без царя в голове» «Архимед».
Не поступки сегодня – делишки,
«Семи пядей», однако, «во лбу»,
«Разменялись на мелочь». А шишки?
«Грабли» - «в лоб», но тебе самому.
В общем русле плыви по течению.
Поперёк? – не сломаешь закон.
Ни к чему тут российское мнение,
Топай молча, не блея, в загон.
Пастухи, чтоб гоняли бараном?
Иль прикинуться вовсе сверчком?
Мол, «родства я не помню Иваном»,
На шестке - за печуркой молчком?
Повинись, признавая ошибки,
Маршируя, - под дудку - в строю…
Не скрывая презрения в улыбке,
В грязь затопчут, но примут в «семью».
Племена «исключительных» - вкупе –
С либералом… – «одна сатана»,
Их «свобода» - мифический жупел,
Цепь собачья за ней не видна.
И предавши святыни родные,
За Иудин серебряник… Да! -
Псом получишь оковы чужие…
«Конь троянский» - бубенчик шута.
Ядовитым прельщённые жалом,
«Не рубите» в горячке «с плеча»,
На судьбу, не пеняйте Танталом,
Обвиняя других, сгоряча…
Каждый волен… Смотрите под ноги.
В общем стаде покорно брести?
Хлев, увы.., это ваши чертоги…,
Здесь расходятся наши пути.
«Соломоново», выбрав, «решение»,
Господа, вам за пайкой – туда…
Мне, пожалуй, в другом направлении,
«Сжечь» придётся «мосты» навсегда.
Послесловие автора.
«Танталовы муки»… Царь Тантал, посещая пиры богов, выслушивал их разговоры, а потом, выражаясь современным языком, «сливал информацию на сторону». Последовало наказание: его поместили в подземное царство по горло в воду, которая отступала, когда он хотел напиться. Над головой висели плоды, которые отклонялись в сторону, когда он пытался их сорвать. Поэтому он жил вечно, но страдал от холода, жажды и голода. Таково наказание… Хотя, замечу: боги в этом случае оказались ещё очень большими гуманистами и идеалистами.
По умолчанию – те, кому «сливал», тоже не проявили никакого «дружеского участия» в судьбе Тантала. Псам знают цену даже их новые хозяева. По заслугам, как гласит народная мудрость, и честь…
Свидетельство о публикации №115042508586