Портрет
Портрет был писан женой номер два. Она же настояла на том, чтобы поместить это чудовище, эту непристойность, ужасающую его и сходством, и отсутствием оного, на стену гостиной. Он избегал смотреть на портрет и годами проходил по комнате бочком, как провинившийся краб. Избавившись от жены номер два, он не смог избавиться от портрета, к сожалению, поскольку жена номер три находила портрет брутально точным. Она так и сказала, придя в гости однажды и уведя его за собой на деловой обед, закончившийся на заднем сидении такси, навсегда унесшим его от жены номер два, ее таланта и бесплодия (портрет оказался их единственным совместным дитятей).
Войдя в его квартиру во второй раз, на этот раз в качестве молодой хозяйки, она с трудом согласилась отпустить "брутальную точность" в другую комнату. Там, в просторной комнате неопределенного назначения, расположилась впоследствии их многонаселенная детская. Он был точно уверен, что все последующие несчастья его детей, как внешние, так и внутренние, проистекли от соседства с этим непристойным, в лучших традициях актуального искусства, изображением внутреннего мира их незадачливого отца, изображением, щедро покрытым бородавками, чернильными пятнами и ляпами краски - страшная точность, даже жестокость.
Он так никогда и не простил ей этот портрет.
http://www.stihi.ru/2015/04/20/6824
Свидетельство о публикации №115042307570
Галина Иззьер 05.05.2015 21:03 Заявить о нарушении