В несчастье - тошно, в счастье - скучно
Жара томит, а холод жжёт,
Сегодня всё благополучно,
А завтра всё наоборот.
И если б я была подростком,
Тогда, конечно, спору нет,
Была бы мягко-дерзко-жёсткой,
Но мне же скоро двадцать лет!
Собрав в большом и душном классе,
На полтора часа без сна,
Нас учат на примерах классик,
Что дети - это не игра.
И их воспитывать - работа,
Упорный и тяжёлый труд.
Меня смущает только что-то,
Чего другие не поймут.
Осознаю я краем сердца,
Что не подросток, не дитя,
Но как же хочется согреться
У детских искр бытия.
Тут сквозь дремоту проникают
Скупые, жёсткие слова:
"Все дети вырасти мечтают".
Природа детства такова:
Малыш стремится быть взрослее,
Ему уже четвёртый год,
Он по складам читать умеет
И сам игрушки уберёт.
С шести-семи - особый статус -
Он открывает школы дверь,
Мечтает умным быть как папа,
Пора взрослеть ему теперь.
Потом - депрессии, влюблённость,
Домой в одиннадцать часов.
Подросток - неопределённость,
"Я взрослый, мам, в конце концов".
Приходит юность, с ней - надежды,
Ты поступаешь в институт,
И здесь твердят тебе как прежде -
Вы взрослый, коль сидите тут".
Но я, признаюсь откровенно,
Ещё лет, может быть, с пяти
Стареть хотела постепенно
И понемножечку расти.
Ведь настроенью не прикажешь -
(Второй десяток мне идёт!),
Сегодня пару строк не свяжешь,
А завтра всё наоборот.
Свидетельство о публикации №115042109183