А если я графоман и хочу любить?

Если не будет страсти, то и не будет стихов.
Страсти - нужны, не напасти. К творчеству ты готов?
Сеятель сеет слово. Души его возьмут.
Я оценю сурово лишь графоманский труд.

4 сентября 2012 г.

Галина Ларская. http://www.stihi.ru/2012/09/05/5774

А если я графоман и хочу любить?
Что мне делать, как жить? чем воду пить?
Ковшиком, чашкой дивной я зачерпну воды?
Лучше буду активной - девой своей среды.

буду искать артефакты*, и одарять людей.
если среди антракта в ложу войдет злодей?
нет, не люблю чужое и мой кумир - герой.
Нежное в звуке слово. Мне Гумилев - Родной!

*Артефакт (лат. artefactum от arte — искусственно + factus — сделанный) в обычном понимании — любой искусственно созданный объект, продукт человеческой деятельности.

    В культурологии — какой-либо искусственно созданный носитель социально-культурной информации, жизненно-смысловых значений, средство коммуникации; предмет культуры в трёх основных сферах её бытия: культура материальная, духовная, человеческих отношений.
    В культуре — любой искусственно созданный объект, имеющий как определенные физические характеристики, так и знаковое, символическое содержание.
    Артефакт в археологии — объект, подвергавшийся воздействию человека и обнаруженный в результате раскопок или единичного, иногда случайного события.
    В управлении проектами — отчуждаемый результат организованной деятельности, предусмотренный методологией ведения проекта (например: документ, чертёж, макет).
    В кодировании данных — появление в данных закономерностей (в частности: лишних деталей на изображении, шумов при сжатии с потерями), отсутствующих в исходных данных.
    В лабораторных исследованиях — эффекты, вызванные случайным или преднамеренным влиянием экспериментатора на ход эксперимента (например: Марсианские каналы).
    В ролевых играх и фэнтези — предмет, как правило уникальный (его невозможно создать в ходе игры / повествования и точно уж нельзя поставить производство на поток) и обладающий особенными, магическими свойствами. Классический пример — Кольцо всевластья.
    Артефакт — тип карт в игре Magic: The Gathering; «Артефакты» — название одного из изданий карт.


Рецензии