Милая Агата. Конечно же, стоит в первую очередь перед оглашением мнения выразить благодарность за ту откровенность, что явилась соучастником в создании стихотворения. Она действительно причастна к нему, и по большому счету, именно она, руководствуясь Вашей волей и оперируя словами, с легкостью апеллировала к потаенным грёзам, желаниям, чувствам. О том, как она сказалась на ритме стиха, я позволю себе пояснить несколько позже. Ибо перед нами, открытая дверца во внутренний мир настоящей женщины. Подобным явлением можно наслаждаться снова и снова, открывая нечто иное не узнанное при первом или втором прочтении. Пять катренов, повествуют нам об истории сомнений единожды и рьяно перечеркнутых, они говорят нам о полной решимости в претворении в жизнь первого шага, на пути к мечте воплощенной в мужчине. Благо, что с самого начала мы встречаем тот самый залог радости – обоюдность. Откуда нам известно, что женщина сомневалась? Я обратил свое внимание на сцену, в которой героиня протягивает возлюбленному, луч (нить) из звезд. Не от звёзд, а именно из. То есть звезда представляет собой, в понимании происходящего процесса, не однородное небесное тело, а некий клубок света, самую что ни на есть спираль, дойдя до исходной точки которой, мы сталкиваемся напрямую с истовыми желаниями счастья и любви. Это подтекст, но он ярок и эта сияющая линия сохраняет свечение, причём неважно на каком её участке мы оказываемся. То, что копилось внутри, героиня вручает возлюбленному буквально на ладони, как линию своей жизни и эта яркость заверяет его в чистоте её замысла. О твердости в первом шаге, может свидетельствовать узнанный мною в пятой и тринадцатой строке шестистопный хорей, он и задает схему того как должны были располагаться ударные. Однако откровенность подвигла отказаться от засилья ударных звуков, и привнесла за собой сверхсхемные пропуски. Именно за счет которых уже на экваторе, на рубеже, а конкретно в третьем катрене, в каждой строчке есть лишь четыре ударных слога. Однако расположены они без малейшей тени присутствия ошибки, на истинно своих нечетных местах. В двух начальных строках (3-5-7-11), в двух завершающих (1-3-7-11). В этот момент, миг написания, творения мелодии стиха, уже дойдя до середины, Вы испытывали душевный подъем, поэтому мы преодолеваем разделительную полосу легко, буквально окрыляемые пришедшим вам на помощь пиррихием. После чего, так пронзительно звучит это пресыщенное ударениями обращение, с которого и начат Вами предпоследний катрен. Это тихий крик, со сжатыми губами, он застывает в глазах надеждой, верой на понимание и принятие вашего внутреннего мира, который устал томиться туго скрученной спиралью. При декламации я более чем уверен, что шокирующий разнеженного слушателя акцент на этой строке, на этом посыле, необходим. Это встряхивает аудиторию, часть которой уже за время вступительных слов смогла проассоциировать свою жизнь, встречи, события с изложенными Вами. И конечно же наличествует превосходная концовка, которая говорит нам, о том, что если ваш тёмный для глаз посторонних мир внутри, действительно взрастил в себе яркие мысли с помощью веры в лучшее, и они горят клубками звёзд, то вне всяких сомнений придет то мгновение, когда эти чарующие нити света мало того, что будут подарены желанному человеку, но и смогут скрепить две судьбы, воедино и всецело.
С пожеланием счастья, и уважением
Konchakovskiy
Алексей Кончаковский 31.05.2015 19:44
Заявить о нарушении