Принцип читаемости

Да это было ещё у Стругацких!
Только там одному из них вроде как достался волшебный определитель, чтобы — раз — и в табличке.
Ну и…
Далеко они отстали даже от школьных программ, не говоря уже о популярности.
Ведь на пике популярности оказался телефонный справочник, например.
А ведь нельзя ограничить читаемость!

Стоп!
А надо.
То есть, надо разбирать, что люди читают и зачем.

А потому начинаем заново.

Итак, что люди читают не для чистой информации, а, что называется, для души?

Ага. И тут — детективы. Или мелодрамы всякие, которые замешаны на том же:
— Она его любит, а он её нет — почему?!

Стихи ещё всякие.
То есть, то же самое, но положенное — как надо: в рифму и размер.

Не догнали Стругацкие только до интернета.
А тут читают командно.
То есть, каждая команда не читает даже свою, но заранее своим ставит лайки —
чисто по флажку, который у каждого демонстративно торчит из задницы.

Вот и туда же даже политика пошла.
Не понимаете?
Ну, тогда голосуйте!
Без команды, но с лишними мозгами…


Рецензии