А судьи кто?

А  СУДЬИ  КТО?


Недавно я  видел выступление кинокритика.Он простодушно рассказал,как стал критиком.Ещё учась в киноинституте,он понял,что выдающегося режиссёра из него  не получится,и он перешёл в киноведение.Сказочная простота.Он не получился режиссёром,но судить он будет,судить о том,чего  сам не умеет.Но внутри кино процесса он уже был и легко предал свою профессию.Так получаются музыковеды,искусство веды и прочие веды из числа  бездарностей,но смеющих судить других.Но время родило и новых критиков,критиков искусства вообще всего,то есть литературы,кино,театра,балета и что там ещё присутствует...до кучи.На канале Культура возникли две дамы с правом судить об искусстве так сказать принародно,то  есть здесь и сейчас.П рограмма называлась школа злословия.Для несведущих-злословие это банальным образом сплетни оскорбляющего свойства вплоть до клеветы.АХ ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ СТРАШНЕЕ ПИСТОЛЕТА,как говорил Грибоедов.Пословица вошла в жизнь,как образец злобствования и опасности попасть  под  его огонь.Дамы оказались существами несложными-вполне средний кинорежиссёр и столь же несложный прозаик.И именно им доверили судить о талантах разного свойства,от экономистов и политиков,до поэтов,прозаиков,режиссёров и прочих граждан добившихся общественного  признания.Дамы заняли позицию вершины Эвереста культуры общения.Они брали интервью двенадцать лет на всероссийском канале ТВ и быстро возомнили себя сверхспециалистами.Конкурентов у них не было.Конечно же ожидалось и не только мною,что дамы обнаружат новые дарования.Нет,дамы приглашали тех,кто и без их помощи приподнялся над пораженцами в той или иной сфере ума.Были ли эти люди неожиданно интересными? Увы,мы имели дело со стандартом банального успеха и сверхосторожностью  высказываний о прочих талантах. Я прикинул сколько журналистов работали  на их успех.В Германии на успех известного сатирика комментатора Гарольда Шмидта работало свыше ста журналитстов.Но и эта сотня не спасла его, и он ушёл с экрана.Наши дамы производили впечатление людей с электронной памятью обо всём на свете,они всё читали,все видели и всё поняли.То есть крупные специалисты в области невежества от египтологии,до имажинизма и прочих измов  в поэзии и прозе.Недавно одна из дам,та что прозаик,заявила,что ей плевать на читателей.Можно особенно и не задумываться о читателе,но плевать на них всех не стоило бы.Есть ведь вполне приличные люди,на которых плевать вроде бы и не стоит.Или надо предоставить им право плюнуть на писателя по законам вежливости.А,ничего,решила прозаик,утрутся.Они  и утёрлись.И никто кроме меня за честь читателя не вступился и не вступится.Конечно же триумфальное  житие на всероссийском канале двух дам на протяжении двенадцати лет-о,эта сладкая жизнь,безумно сладкая для женщин без особых талантов но с гигантскими претензиями судей искусства и вершителей судеб всякой мелочи.И раз  в неделю на целый час право красоваться и допрашивать приходящих на их суд всяких там режиссёров и прозаиков,поэтов и экономистов,актёров и всяческих директоров музеев и стилистов бомонда.На мой взгляд трясло от страха всех  и правых и неправых...оправдываться приходилось всем и заискивали все.Лишь один раз взбунтовался какой-то тележурналист и попросту покинул допрос.Его замордовали идиотскими вопросами и он перестал соображать зачем он пришёл.Вдогонку ему дамы извинялись,но это редкий случай неповиновения гостя программы.Не стесняясь ,дамы кого-то называли склочником,а кого-то жуликом,а уж оскорбительных интонаций было не счесть.Существует и интонационное хамство.Но уж перед крупными фигурами дамы лебезили,едва не  сползая со стульев,чтобы облобызать хозяйский сапог.Как известно,  Николай Васильевич Гоголь однажды читал лекцию о русской литературе.Всем  очень понравилосьА там был цвет русской культуры во главе с Пушкиным.На вторую лекцию Николай Васльевич не явился,простодушно заявив,что все что знает, уже рассказал.А что же наши дамы?А они двенадцать лет изображали всезнаек,разумеется при поддержке мощного корпуса редактуры.При русской бедности ста журналистов обслуги у дам не было.Правда у одной из дам появился друг с миллиардами наперевес.Не исключено,что он помогал в подборе редактуры и поддерживал дуэт финансовой мощью .Чего не сделаешь для  милой,имея многотонную долларовую мощь.Но и это не помогло.Дуэт возмнил себя верховным судьёй нынешней культуры и кто-то всё же возмутился беспардонным поведением заурядного кинорежиссёра и столь  же заурядного  прозаика.Шедевров искусства  дамы за двенадцать лет жития  на экране так и не создали.А как дамы проложили себе дорогу на телеолимп?Смутное время выдвигает на сцену смутные фигуры.Известно только ,что дамы вышли в люди из андеграунда,того самого, что подавлялся властью в сфере искусства,но как-то поддерживался Западом,за что одна из дам удостоилась чести преподавания литературы в США.Десять лет дама учила тупых американских студентов, о чём не раз упоминала с телеэкрана.О том,что США  спасли за сто лет полтораста миллионов эмигрантов от голода и бесправия в их странах дама забыла.А о тупости американских студентов вспоминала не  однажды и не без удовольствия. Почему при таких тупых студентах США является мощнейшей державой планеты дама не взяла на себя труд подумать и поделиться этими размышлениями.И почему за десять лет жизни в США она не встретила ни одного удивительного   американца  и почему уныло общалась  лишь с недоумками для нас осталось тайной.Видимо десять лет общения с недоумками не прошли напрасно  для неё.Как сложился столь агрессивный дуэт дам?Не удивительно,самый  воздух в стране насыщен агрессией  и поисками врага виновного в незадачливой жизни большинства граждан.На власть не попрёшь.Будем душить по одиночке гостей на программе "Культура".Жизнь в интеллектуальном вакууме,а страна попала в этот вакуум достаточно давно и светочей интеллекта не видно,и дамы инстинктивно находят врагов в приглашённых ими,окрашивая свою агрессию львиными долями  фальшивой любезности.Гости,все как один,после признаются,что шли не без страха и удивляются,что всё же уцелели.И благодарят за внимание к ним смиренно с мощной дозой подобострастия к их сиятельствам,и дамы принимают эту липу за настоящий мёд.Они и есть верховные судьи нынешней культуры.Интектуальная бедность происходящего их не волнует.Они давно превратили передачу в персональную выставку двух светочей культуры,самих себя.А одна из них,став спутницей миллиардера,заявила что презирает русских мужчин за их лень,утрату мужественности и неумение ценить женщин.О,нет,её спутник настоящий мужчина,и она не представляла себе,что такие бывают вообще.У него ангельский характер.Вы верите в миллиардера с ангельскими задатками? Вам легче.Вряд ли  дамы появятся теперь на телеэкране.Я уверен,что изгнание стало для них катастрофой.Одна так и вовсе старушка для нынешнего экрана,а у другой есть дружок миллиардер,таки что не соскучится..Но...двенадцать лет красоваться на всероссийском канале? Разве забудешь такое?И где теперь красоваться с наркотическим пристрастием к  популярности?  Теперь негде.Ничего кроме интервью со знаменитостями телевидение придумать не может...и не станет,но теперь этот клондайк уже в других  руках.Спорт высших достижений властно привлекает внимание и популярность звёзд футбола не знает границ,как и звёзд баскетбола,бокса,хоккея и других видов спорта.Этих звёзд дамы страшились как огня или не считали их звёздами культуры,а спорт это тоже культура и популярность звёзд этой культуры сметает известность канала Культура,как пыль со стола,потому что спорт  высших достижений заряжает огромное  количество граждан позитивной энергией и приносит чистую радость.Но дамы ни в грош не ставили мировых лидеров спорта.Какую нибудь поэтическую козявку они ласково привечали и облизывали...Но встретиться с гигантом мирового бокса Валуевым?Э,нет.Это им не по зубам по той простой причине,что популярность дам была липовой и вымученной и подлинная популярность у миллионов и миллионов  им непонятна.В то время как в Испании исследуют мозг  великого форварда Месси и не за его  мускульные заслуги,внешне великий футболист более чем зауряден и росточка небольшого,но его артистизм завораживает и поражает наше воображение,именно воображение а не кости и мышцы.А где яркие композиторы? Их нет? Пригласите просто хорошего мелодиста пусть он и раскажет куда девались ярчайшие мастера и почему их не стало?Я где-то читал,что в США в каком-то штате можно встретить на Хай вэе весёлый плакат-ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС В НАШЕЙ ДЫРЕ.Или- ЧЕШИ МИМО ПРИЯТЕЛЬ ЗДЕСЬ НЕТ   НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.Хороший добрый принцип честной оценки самих себя.И с юмором.Родина юмора-печаль.ЧЕШИ МИМО ПРИЯТЕЛЬ...Почему-то люди с подлинной популярностью вызывали у дам  панический страх.Выбравшиеся на поверхность посредственности были лакомыми кусочками для наших дам, люди с подлинной тайной успеха внушали им страх,потому что в них самих этой тайны нет.Да и откуда в заурядной стране сверхзнаменитые люди? Приходилось высасывать из пальца их знаменитость и уверять зрителей,что перед ними  подлинная знаменитость.Чтобы "вытащить " на  поверхность неординарного человека и заставить его раскрыться, нужная мощь интеллекта и фантазия,превосходящая возможности среднего таланта.У дам не было этого превосходства в высоте и...начинались мелочные придирки.Скука.У талантливого человека всегда есть сфера его влияния на  окружающих и чем мощнее талант,тем сильнее и шире сфера влияния.Его личного влияния,без которого он не добился бы признания и успеха,то есть он и есть та самая лошадка,на которую ставят пробирающиеся наверх.А уж критик искусства-это и вовсе инквизиторские возможности сжечь публично.Спросите себя,какими качествами должен обладать критик поэзии или прозы? Не спрашивайте.Всё равно не дождётесь ответа.Никто не знает,что это такое настоящий критик поэзии или прозы. В век разгула рекламы критик тоже должен быть рекламистом и издательства ищут таких людей,способных заинтересовать читателя.Чем можно заинтересовать?Похвалой и ещё раз только похвалой,отсюда и все эти жалкие конкурсы для бесконечных победителей...Критик может привлечь внимание к себе  лишь будучи очень ярким и сильным умом  с широким охватом действительности и пронзительным пониманием силы таланта писателя или его бессилия.Нам интересно,как понимает поэт жизнь и почему он её понимает.Если поэт пронзительно талантлив,то это видно и без всякой критики,хотя и такой автор может быть неинтересен читателю,падкому на дешёвку,не требующую усилий для понимания и сочувствия,что легко видно из успеха убогого поэта с  миллионом читателей.Совершенно очевидно,что снижение уровня искусства  шагает в ногу с падением критики.А сегодня критики поэзии нет.Я не прочёл ни одной статьи,которая могла бы взволновать и удивить меня неожиданностью оценки автора.Увы,не удивляет ни чем.А что же поэты с так называемым успехом?Что же они не встанут на защиту поэзии?Громкого успеха сегодня нет ни у кого,а по мелочам расхваливают они не одного,а сразу десяток...или более.Даже поэты  не могут рассказать о поэзии  как о былой  вершине искусства,что признавалось как минимум триста лет или более того.А сегодня поэзия пала ниже некуда и интерес к ней пропал, и даже нобелевские фальшивки не в состояни  возродить интерес к поэзии.Что же могут сделать жалкие конкурсы типа поэт года,месяца или той или иной деревни? Ничего они не могут , и они прекрасно понимают это,но мелкий бизнес на поэзии ещё влачит  существование и какие-то мелкие дельцы ещё торгуют гнилым товаром.Ну нет им места в большом бизнесе на нефти или газе,стали или электроники,и они стыдливо торгуют мелочёвкой.И на дерьмо товар найдётся покупатель,такое же дерьмо,как и товар.Единственный человек вступается за честь поэзии,это ваш покорный слуга,но шансов у меня не больше," чем прокормиться блохе мраморным львом у подъезда",как говорил Пен Уоррен в своём великом романе  "Вся королевская рать".Единственное,что может сегодня поэзия,это сообщить поэту смысл и цель его жизни,она может украсить его жизнь ослепительными мгновенниями  истины,недоступной другим и подарить ему десяток другой единомышленников,если повезёт.А повезёт обязательно и тому порукой интернет.Почти два года я в интернете,и мне выпала честь встретить сразу двух.Этак лет за десять нас станет пару десятков.Так как меня поливали грязью те,кто продолжает читать меня снова и снова,то я тупо надеюсь,что сумею проломить толщу равнодушия ещё разок другой.Не зря говорил Фолкнер о ужасе перед ядерной войной- Что бы там ни было,каждый из нас должен честно  делать своё дело...
Не  раз и не два я спрашивал себя ,могу ли я стать редактором или критиком?И всегда отвечал себе-нет.У меня есть своё мнение,но я не рискнул бы стать вершителем судьбы даже самого маленького поэта.Я бы отвечал им-пишите,всё равно пишите,если того просит ваше сердце,продолжайте диалог с самим собой,это очень важно для вашей психики,потому что я стал настоящим поэтом,начав практически с бессмыслицы и невнятицы,но упорствовал в разговоре с самим собой,самым важным разговором человека в его жизни,и только предельная искренность ума и сердца сделает вас поэтом.А уж признают или нет,это дело десятое.Вы сами и есть высший суд и пусть катятся к чертям собачьим все,но вы  сделали всё,что смогли.Не каждый может посадить и вырастить сад,но посадивший хотя бы одно дерево,уже достоин симпатии.Интернет  это великий шанс  для безумцев не в поисках славы,а в поисках единоверцев  поэзии.Скажем же спасибо великим создателям Интернета,нашим братьям по разуму.Придёт время и будут созданы поисковые машины,позволяющие обнаружить подлинных поэтов,и это время не за горами.А,главное,не бойтесь никакой критики.Она- всего лишь побирушка перед дворцом Поэзии,она бесплодна и ждёт лишь вашего подаяния,чтобы хоть как-то выжить.Вы спросите,а как же это электронные мозги смогут отличить настоящую поэзию от мусора?И смогут ли вообще?Я отвечу.У настоящей поэзии есть невидимое простым глазом сходство шедевров,недоступное обычному зрению.Электронная машина не может создать поэзию,но отличить подделку вполне может.Играет же она в шахматы с лучшими гроссмейстерами и не проигрывает...Обнаружение шедевра и создание шедевра задачи разные. Создать нельзя.Обнаружить можно.Ещё Лермонтов говорил о математических законах слова,чем и поразил собеседников до немоты.Только талант способен видеть невидимое,слышать неслышимое и различать неразличимое...Уже сегодня есть машины,считающие миллиарды вариантов в секунду и разработать алгоритм обнаружения шедевра вполне достижимая цель.Похоже,что человеку доверять эту благородную задачу нельзя.Конечно же,эстетическое восхищение машине недоступно,но оно же так часто недоступно и человеку и так называемому критику особенно.ещё раз повторяю.Машина  не может обнаружить шедевры поэзии,но она может обнаружить признаки шедевра и тем помочь человеку.К тому же глобализация уже властно вошла в психику масс.Сегодня человек живёт на планете Земля и легко сравнивает жизнь своей страны с другими,а потому скрыть убожество уже невозможно, как когда-то его прятали за железным занавесом,уверяя  граждан,что они живут в самой счастливой стране.Мощь интеллекта,
,помноженная на нравственные основы сделала жизнь миллиарда людей вполне сносной.Там же,где презирают интеллект или нравственность,попрежнему царит насилие,грабёж и унижение честного  труженика.И если политика это искусство возможного,то настоящее искусство дарит человеку  НЕВОЗМОЖНОЕ в его жизни,хотя бы в сфере воображения.Без НЕВОЗМОЖНОГО человек опускается даже гигиенически,не говоря уже о его душе и уме.Потеря невозможного сказывается не сразу и не мгновенно,но рано или  поздно человек ощущает себя ограбленным в самом главном, в его достоинстве и уважении к себе даже самим собой и до других ему уже нет дела.Что ему до других,когда он по уши в нравственной грязи и иначе чем через пьяное отупение выбраться из него не может.Он постоянно чувствует,как насилуют его невидимую душу,как оскорбляют его единственную ценность.Его жизнь -это жалкая жизнь свидетеля чужих триумфов и собственного отупения и бессилия,и если он не выходит на тропу борьбы за себя,то обречён на бессмыслицу и самопрезрение.К тому же его главный  враг,как всегда,невидим.Он прячется в каких-то комитетах и министерствах,в каких-то исполкомах и комиссиях,он проносится мимо в роскошных автомобилях при чудовищной охране и сопровождении мотоциклистов и рёве сирен.К нему не подступится нигде и никак,он по ту сторону телеэкрана и киноэкрана,он где-то там в редакциях газет и журналов.Он везде и нигде.Его как бы и нет.Но есть он,есть и на душе тошно.И некому защитить несчастную душу.
И только настоящее искусство способно открыть человеку громадные просторы его бессмертной души и дать возможность хотя бы временно укрыться в этих воображаемых просторах.Вот почему власть ненавидит настоящее искусство,Оно неподвластно ей.Его мощь непредсказуема и невероятна.Лишённый роскоши общения с настоящим искусством,человек жрёт помои,изготавливаемые  на эстраде,сцене и в кино.Ему подсовывают подделки под жизнь под видом "звёзд",чтобы он завидовал добившимся успеха и помнил своё место.Какая уж тут критика? Звёзды  не нуждаются в критике,они нуждаются в поклонении и получают его сполна.
Вот только что  обнаружил   впервые за два года некий рейтинг специалистов в оценке поэтов.Рейтинг производится по специальной формуле,содержание которой не раскрывается.Рейтинг пересчитывается через каждые десять минут.Так может ли человек каждые десять минут перечитать столько стихотворений? Нет,не может.Это может машина,что она и делает.А вот на что запрограммирована эта машина мы можем  понять,прочитав стихи,удостоенные мнения рецензентов в положительном смысле.Перевести на русский язык  эти стихи я бы не смог,да они  и не нуждаются в переводе.Но что самое интересное,так это те самые рецензенты,имя которых содержится в глубочайшей государственной тайне.Кто они и почему получили право стать рецензентами через каждые десять минут? И что это за таинственная формула,содержание которой не раскрывается?Значит всё-таки есть формула обнаружения стихотворения,как произведения  искусства.Известно,что компьютер может  играть в шахматы на высочайшем уровне. Он же может сочинять музыку и даже делать переводы текста с одного языка на другой.О качестве этой музыки страшно сказать,как и о переводах.Но можно запрограммировать компьютер на обнаружение стихов,что и делается.Уровень этих стихов крайне убог и безвкусен на мой непросвещённый вкус.У всех этих стихов один автор,а именно  программист с его убогими представлениями о поэзии.Я знаю,что с точки зрения богатства языка моя поэзия внеконкурентна и любой  компьютер легко подтвердит это,если поставить  перед ним эту задачу.Но для таинственных рецензентов богатство языка поэта ничего не значит.Да пошёл бы он с его богатством.Мы тут и без него знаем,кто попадёт в рейтинг,а кто нет.Каждые десять минут знаем...Ну вот,а я о критике пытаюсь говорить.Вот же она,каждые десять минут.Вы там,читающие меня,вы ещё узнаёте себя в зеркале? И что? Каждые десять минут узнаёте?Ну,ну.
  Шедевры духа неопровержимы.
Но много ли Шекспира есть в поэте?
Ах,нет совсем? Тогда гоните в шею.
Пускай торгует пивом или рыбой.
Иль восхищает цирк огромным носом,
Но оскорблять поэзию не  с меет.
Поэт не смеет быть не бриллиантом.
Пусть крошечным,но всё же бриллиантом.
Как видим  дело за малым,уметь отличить стекло от бриллианта.Вы можете? Я нет.И ,конечно же я,уклонявшийся  от  контактов с людьми всю жизнь,понятия не имею,как пробирается человек в толпе конкурентов к званию критика и становится им,будучи полной бездарностью,а  то и просто болваном,но яростно целеустремлённым,напористым и угодливым там,где надо и занимает всё же  странный пост-вершителя литературных судеб в какой-нибудь редакции,а там и пошире.Я лично знал лишь одного.Он опубликовал в журнале мою повесть и восхищённый ею,пообещал мне престижную премию.При второй встрече он трясся от страха,покрывался пятнами и нёс  какую-то чушь о том,что я моя поэзия вся взята из переводов и не укоренена в русском языке.Кто дал ему право говорить от имени русского языка?Того самого языка,в котором прижились чуть ли не сорок процентов латинских слов? И без его ведома прижившихся?И что такое поэзия,взятая вся из переводов?И кто не воспитан на переводной поэзии из Шекспира,Байрона,Шелли или Кольриджа вместе с великой китайской поэзией былых веков или древних японцев-тончайших мастеров.Или можно пренебречь опытом великого Камоэнса?Кто из поэтов не пытался учиться у Данте или Петрарки?Только тупые невежды.Да ещё Лермонтов пытался откреститься от Байрона-Нет,я не Байрон,я другой.Конечно же,другой,но учившийся у Байрона и Шекспира.Пушкин признавался,работая над Годуновым,что подражает Шекспиру.Что же это Вы,Александр Сергеевич весь из переводов? А?Куда это вас понесо? Нет,чтобы учиться у Ломоносова с Сумароковым а вас всё  к Андре Шенье тянет,нехорошо-с.Я мог бы раздавить критика,но передо мной был не критик,а ставленник хозяев с ядерной мощью и полицейской ненавистью к  уму и таланту.Это из-за таких евреев,как он,еврееев сжигали в газовых камерах.Он не был евреем,он был исчадием ада на земле.Понимал ли он в поэзии? Да.Но из-за одного окрика сверху он превращался в смертельного врага поэзии.Я был и остался врагом карателей в чёрном списке запрещённых авторов даже в 95 году,уже и без коммунистов,а всё равно сволочь...Вот ведь даровала природа человеку понимание литературы,но ничего человеческого ему она не дала.Кто-то там в центре карательной сущности мнит себя знатоком литературы.А если сомневается,то лакеев у них достаточно.Ну,и как там вырастет настоящий критик? Он там никак не вырастет,стоя на четвереньках перед карателями.А это и есть выкормыши советской интеллигенции,невозможной по определению.Они предадут кого угодно и что угодно.Разрешённые ими писатели и поэты прежде всего отличаются нищетой ума и мелочностью чувств,эти им не страшны,этих они и сами за людей не считают.Малейший намёк на крупность человека приводит их в кабанью ярость...Баснословное количество поэтов в стране ещё не так давно порождалось местными газетками,где публиковались идейные и предпраздничные стихи,выращивая бездарей без счёта.Тщеславие ненасытно и поэтишки роились тучами.Критика кормилась ,разбирая эти поделки и все были при деле.Критиков даже такой жалкой поэзии было намного больше поэтов,они и виновны в повальном падении вкуса жуткого количества  местных поэтов,потом пробиравшихся  всё выше и выше при жалком уровне стихов.В какой-то момент обнаружилось в стране немыслимое количество рифмующих,а газетёнки все печатали их и печатали.Никто не знает подлинного количества несчастных рифмоделов,но их публиковали.Рухнувшая иделогия коммунистов одномоментно похоронила тучи и тучи бездарей,но память о том,что так можно пролезть наверх в народе осталась жить,что и подтверждает миллион или более поэтов в интернете.Сегодня чуть ли не в каждой деревне есть конкурс на лучшего поэта года.Критики не стало вовсе,да она и не нужна никому,благо есть конкурсы и победители.И никто не хочет понять,что рождение подлинного поэта-это гигантская редкость,к которой критика не имеет ни малейшего отношения.Критиков заменили поэты.Бродский и кампания отметились тем,что ночами по телефону читали друг другу свои новые стихи...НОЧАМИ!!!Не лучше дело обстояло и в Москве,где возникло общество НОВЫХ ГЕНИЕВ!!!И плевать они хотели на критику с любой горы своего самомнения.Вы вдумайтесь-Общество молодых гениев,в  то время,как гений всегда был гигантской редкостью, и любой дурак знал это"Общество" довольно быстро исчезло.не оставив нам шедевров,но ничтожество критики было доказано.Теперь критиков нет,а если есть,то лишь на правах графоманов  в Интернете.То есть ,одни пустословы буквально пожрали других.Всё в новой жизни стало товаром,и поэзия не стала  исключением из правила.Остались лишь создатели пустот и пожиратели тез же пустот.Они цветут и процветают,восхваляя друг друга и,судя по всему дела у них идут неплохо.А что нет поэзии,так кому она нужна?Есть миллион пишущих и они же читающие себя взахлёб и на хрена им какая-то там критика.Да и кто разберёт в миллионе произведений,что там такое вообще,кроме количества.Никакой критики нехватит на миллион авторов.
Жил был на свете крошечный поэтишка.
И муза прилетала к нему крошечная.
Он доставал свои стишки, стесняясь,
Потея и краснея,но однако
Читал свои несчастные творения,
Читал как ресторанное меню.
А живший по соседству жирный критик
Мучительно завидовал бедняге...
К нему ведь  даже крошечная муза
Не прилетала. Нет,однажды было
И критик ей прочёл статью,
И муза от скуки превратилась в таракана.
А критик таракана раздавил.


Рецензии
Уважаемый Тим
Позиционировать себя как глаголящего истину последней инстанции-это перебор.
Коротко. Чего Вы хотите?
Без забалтывания..........хотя бы равнозначно шедевру тексту песни "Я люблю тебя жизнь"........

Олег Прасковейский   31.05.2017 23:48     Заявить о нарушении
Очень часто на совершенно халтурные тексты писались вполне талантливые песни.Песня-отдельный жанр исскусства и в ПОЭЗИИ не нуждается.Там главное мелодия и НАСТРОЕНИЕ-истинная роскошь для души.Такие слова как инстанция и позиционировать-это из убого жаргона КРИТИКИ,этой вечной побирушки у Храма ПОЭЗИИ. Бойтесь любой терминологии,она лютый враг поэзии,она говорит лишь о нищете сердца и ума.Или-ПЕРВИЧНЫЙ ЭЙДОС с НЕРАСЧЛЕНЁННЫМ КОНГЛАМЕРАТОМ...Нравится? Ешьте и объедайтесь...структурным анализом...мочи. С Симпатией к ВАм Тим Вестер.

Тим Вестер   14.08.2017 21:34   Заявить о нарушении
Уважаемый Тим Вестер.
Мелодия как и слово это звук издаваемый движением и взаимодействием материи по его строгим законам, а жизнь ещё и строгим мерам(смерть-мера). Мелодия-звук как и слово также воздействует на человека.итд итд итд итд итд и тысячу раз итд.
Удачи Тим.

Олег Прасковейский   15.08.2017 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.