тебянехватание

без тебя пишутся строчки.
без тебя начинают сами ставиться точки,
и опадают осенью листочки.
без тебя собираются в кучу мысли,
и даже хватает истин,
чтоб дальше жить.

чтоб на луну не выть,
людей любить,
чтобы удержаться от планов тебя убить.
мне хватает всего -
бежать в 21:30 домой,
открывать с утра окно,
(потом, правда не так тепло..)

в общем, хватает действительно всего.
кроме одного.
мальчишки с карими глазами,
чуть взъерошенными волосами,
тонкими, сложенными в полоску губами
и смуглыми руками.

хватает всего. с головой.
хочется только немножко уйти в запой
(скажем так, на три дня),
ну и рядышком бы тебя...

19.04.15


Рецензии
Очень напоминает заполнение шаблона. Причём шаблон не наш, а модифицировать и выбирать слова в слог для сюжета пока ещё никто не собрался пробовать..
Иначе как можно смотреть на несоответствующие длины строк по слогам, которые должны срифмоваться? Они не обязаны, как в катрене, быть одной длины, но и не должны быть неверно разным, относительно выбоанного слога, чтобы рифма зазвучала без лишних, мешающихся слогов или не дотягиваясь по длине, без недостающих..))
(Но для куплетитстов уже это (а не всё нужное для этого) слишком сложно, что и доказывает не соответствие их возможностей с тем, за что взялись..))

Аль Фернис   19.04.2015 05:50     Заявить о нарушении
Я пишу не по правилам и стандартам, а то, что придет в голову. И мне все равно, будут строки одной длины, или, например, в первой два слова, а во второй - сорок пять.

Екатерина Весенская   20.04.2015 16:54   Заявить о нарушении
Дык, мне не всё равно! Вот, я и учусь, так сказать, на подножном корме..)))
НО - всё равно, откуда примеры брать, чтобы сравнительный анализ сделать чужого сознания внутри текста относительно того, что должно выйти? ))))

Аль Фернис   20.04.2015 17:27   Заявить о нарушении