Басня. Медведь и пуанты
Один медведь, прожив немало лет,
Давно женат, привёл супругу на балет.
И вот медведица, захвачена картиной,
Вздыхает робко: "ах! Какая балерина!
Стройна, легка, и ножки - пара струн...
А балерун, какой на сцене балерун!
На белых мотыльков они похожи,
Как жаль, что мы с тобою так не сможем".
Медведь же на супругу взъелся: "Дура!
Тут дело вовсе не в ногах и не в фигурах,
Они так лихо пляшут неспроста,
Вся суть в их тапочках... Мне б только их достать,
Сейчас же попрошу у друга-лиса:
Пусть старый плут пролезет за кулисы
И стащит пару... Как их там... Пуант,
И бант. Другой балета вариант
Я покажу - лихой, умелый, свежий!
Пусть знают, как танцует род медвежий".
И вот великий час! Медведь на сцене!
Но отчего никто его не ценит?
Пуанты есть, а в чём ещё помеха -
Неясно... Кто от страха, кто от смеха
Попадал в обморок. В тиши лесной герой
Дотанцевал, да и побрёл домой.
Мораль проста: искусство требует таланта,
Коль ты медведь, то дело не в пуантах,
Уловок дурака широк размах,
Но суть не в инструментах,
а в умах.
Свидетельство о публикации №115041808463