Прдолжение Снежной Королевы Часть 2

На другой день Герда не нашла Кая в доме. На столе лежала записка. "Я ухожу к Снежной Королеве".

Герда нисколько не огорчилась, она видела Кая насквозь и знала, что он блефует.

Она посмотрела под кроватью, заглянула в шкаф и спокойно пошла на кухню готовить завтрак.

Запах жареных тостов распространялся по всему дому, и Кай, спрятавшийся на чердаке, решил отложить мероприятие на потом и спустился вниз позавтракать.

Герда приветливо поздоровалась с ним, и они славно провели время за завтраком.

После завтрака Герда заторопилась в художественную студию, а Кай сел за компьютер писать стихи.

Когда он писал стихи, он был счастлив. Это был его особый мир, где он был то капитаном корабля, то философом, то принцем...

И тот, кто читал его стихи, влюблялся в него, хотя он настойчиво объявлял: не путайте меня с моим литературным героем, и тем возбуждал ещё более любо-пытство.

Но вот хлопнула дверь. Это возвратилась Герда. Как незаметно прошло время. Это всё стихи. Магия какая-то.

Герда поинтересовалась, что он сегодня написал, но он увернулся от ответа, спросив, что они сегодня писали в своей студии.

Сегодня была обнажённая натура, сказала Герда и почему-то отвернулась.

- Рисовали ту молоденькую Машу, что приходила к нам на твой день рожденья?

- Нет, Маша уехала к родителям, и большинством голосов выбрали меня.

У Кая всё похолодело внутри. Ему руку жалеет, а тут... полная обнажёнка.

Герда, уловив смущение Кая, просто сказала: Когда художник рисует обнажённую
натуру, он не видит женщину.

- А что он видит?

- Он видит объект для рисования.

Кай задумался. Если бы он рисовал Герду, думал бы он, что перед ним женщина или просто объект. Нет, он этого представить не мог.

Но ведь я не художник, думал он. Может, художник так сосредоточивается на том, как смешать краски, как подобрать цвет, сделать изображение выпуклым, что не замечает, что перед ним роскошное женское тело.

Но потом он вспомнил, как его знакомый студент художник говорил: Все студенты влюбляются в натурщиц.

И действительно, чтобы написать объект, нужно любить его, будь то горшок с цветами или голая женщина.

Вот ОН... Чтобы написать стих о любви, он должен испытывать это чувство. Но тогда почему он просит не путать его с ЛГ.

Он так глубоко задумался, что не заметил, как Герда переоделась в домашнее, накрыла на стол, и очнулся только, когда она ласково взяла его за руку и пригласила к столу.

Сейчас опять будет говорить о венчании, подумал он, и Герда, словно по команде, заговорила о венчании. Кай замечал не один раз, что Герда считывает его мысли, а может, он её. Тут не разберёшь, кто раньше подумал.

Кай не слышал, что говорила Герда. Он знал это наизусть. Каждый раз одно и то же. Но вдруг сквозь свои думы он услышал спокойный голос Герды: Я поняла, что не нужно делать, чего не хочешь.

Кай забеспокоился и переспросил: А чего ты не хочешь делать?

- Венчаться. Ответила Герда, и голос её звучал спокйно и рассудительно.

Кай обомлел. Ничего себе поворот. Это ОН не хочет, а она всегда хотела.

Он осторожно уточнил: Ты за гражданский брак?

Герда ответила просто и лаконично: Нет, я вообще против брака.

Кай опешил окончательно. Всё же спросил: Что-нибудь изменилось? Может, ты влюбилась?

Герда также спокойно и вразумительно ответила: Нет, я не влюбилась, но после того, как я позировала, я поняла, что могу радовать ВСЕХ, когда обнажена до предела.

- Какого предела? Спросил Кай, чувствуя, что у него что-то уходит из-под ног, а главное, рук. Хорошо, что я сижу, подумал он.


Продолжение следует


Рецензии