В супермаркете. Глава четвёртая
“Не забыть бы про хлеб. Кстати, как по-английски будет “купить хлеб”? Слово “купить” мы не изучали. Ладно, пусть будет просто “хлеб”- “bread”.Жалко, что не попросила у мамы денег на что-то ещё. Глаза разбегаются от разных вкусностей, “- рассуждала Алина, проходя мимо прилавков с овощами и фруктами.
“ Pear, peach, banana, lemon, apple”,- начала перечислять Алина все, увиденные ею фрукты, как вдруг фрукты, на глазах изумлённой девочки, начали спрыгивать с прилавков и пустились прочь из магазина. Они заполнили все проходы и перегородили дорогу покупателям. Продавцы не знали, что им делать, а дети, которые в это время были в магазине, начали смеяться. Директор магазина велел охраннику закрыть двери и никого не впускать и не выпускать. Потом он сердито спросил: ”Где эта девчонка - Соколова Алина”?
Алина сильно испугалась, но вышла вперёд. Выхода у неё всё равно не было.
- Это ты всё наделала. Фрукты из-за тебя сбежали с прилавков.
- Я их не трогала. Я только называла их по-английски.
- Вот то-то и оно. Называла. А они обиделись. Как их теперь вернуть?
Девочка не понимала, что она могла сделать не так и была готова расплакаться, но тут ей на помощь подоспели …
Да, да. Вы правильно догадались. На пустых прилавках расположились небольшие английские буковки и весело защебетали, как птички на дереве:
“Артикли в английском важны и нужны,
Они с существительным очень дружны.
Ты спутать артикли сумеешь едва.
Ведь их не так много, а попросту два”.
“Ой, - сказала школьница,- а про вас я совсем забыла. Неужели из-за этого фрукты сбежали”?
- Конечно. Без нас никак нельзя. Каждому фрукту свой артикль нужен. Это как у тебя имя и фамилия.
- Не обижайтесь на меня, уважаемые артикли. Я не знала.
- Теперь знай. И ещё мы хотим рассказать тебе о том, как нас нужно употреблять.
- Расскажите, пожалуйста.
- Один из нас "a", он две формы имеет.
И их разгадать тоже каждый сумеет.
Коль слово на согласный начинается,
С ним "a" артикль стоит не разлучается, (прим."a"-э)
А если слово с гласным впереди,
Артикль"an" ,на помощь к нам иди! (прим."an"-эн)
Простой тому пример: "a cat, a book"
Тут, впереди стоит согласный звук.
"An apple" перед гласным и "an eye",
Ты смело "an" конечно подставляй. (прим."a cat"-э кэт,"book"-э бук,
"an apple"-эн эпл,"an eye"-эн ай)
- Я всё поняла. Буду свои ошибки исправлять. Может, фрукты на место вернутся? “A pear, a peach, a banana, an apple”. Верно?
- Верно то верно,
Но есть другой артикль-"the"-определённый,
Он в своё имя кажется влюблённый.
И если знаем речь о чём ведём.
То "the"артикль поможет нам во всём. (прим."the"-зэ)
Его употреблять довольно сложно,
Но с этим разобраться тоже можно.
Когда артикль "the" нам нужен срочно?
Узнаешь ты чуть позже, это точно.
Алина не заметила, как фрукты снова оказались на прилавках и заняли свои места. Покупатели тоже ничего не заметили. Директор магазина куда-то исчез. А может девочке всё это показалось? Она купила хлеба и довольная вышла из супермаркета. “Нет, не показалось, - подумала Алина и поспешила домой,- нужно обязательно рассказать об этом Соне”.
НАКОНЕЦ-ТО ИЗДАЛИ МОЮ КНИЖКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОДСКАЗКАМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Приобрести её можно по ссылке:
(Рабочая ссылка в конце моей странички)
В книге Смирновой Марины Петровны рассказывается о третьекласснице
обычной школы Алине Соколовой, которой трудно давался английский язык
до тех пор, пока она не познакомилась с Грэммой и е; друзьями. Они открыли
для девочки увлекательный мир грамматики. Алина поняла, что английский
язык можно изучать с интересом, правила запоминать очень быстро, потому
что все подсказки спрятаны в стихотворения. Цель автора - это учение с
увлечением, иногда в форме игры. В книге изложены азы английской
грамматики, которые помогут школьникам усвоить основные правила.
Каждое правило выделено в отдельную главу и является самостоятельной
фантастической историей. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Может быть использована учителями в качестве дополнительного пособия на
уроках английского языка, а также родителями младших школьников, которые
хотят привить своим детям интерес к изучению языка.
Свидетельство о публикации №115041700087