Небольшая полемика по поводу рецензии с афтором по

Рецензия на «К несчастью, я не властен над тобой» (Абель Алексей)

ХОРОШО,СПАСИБО,НО..ВЫ ТАК СЧИТАЕТЕ СЕРЬЕЗНО.ЧТО НАДО ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ ОБЪЯСНЯТЬ СВОИ ПИСАНИЯ????НЕ В ОБИДУ,ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО,  В ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ МОЕГО ДЕТСТВА ОДНАЖДЫ ПОБИЛИ ЧТИЦУ.ОНА НАМ ХУД ЛИТЕРАТУРУ ЧИТАЛА И ПОСЛЕ КАЖДОГО СЛОВА ТОРМОЗИЛА ПРИМЕРНО ТАК-".БАНЯ-ЭТО ДОМИК ,В КОТОРОМ МОЮТСЯ";"ЛОЖКА-ЭТО ВИЛКА.КОТОРОЙ МЫ СУП КУШАЕМ"....ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ,ЗНАЧИТ Я -НЕВАЖНЫЙ РЕЦЕНЗЕНТ,МОЖЕТЕ МЕНЯ ПОСЛАТЬ ,  Я ВАМ ОТВЕЧУ НА ЧИСТОМ АНГЛИЦКОМ..
Светлана Набиуллина 2    / 

-я ничего не объясняю, просто большинство рецензентов смотрит другие переводы, сами начинают искать подстрочники, вот я его и привёл, чтоб им не искать, из всех имеющихся этот по мнению большинства спецов в английском - самый точный. И его я уберу. Все претензии на тему
образов и, как Вы считаете, излишней детализации - к Шекспиру, я практически ввёл только одно слово АЗАРТ, поскольку оно мне показалось подходящим в данном контексте. А если все в Вашем лагере были такими же понятливыми, как Вы, то неудивителен способ, которым они доказывали свою правоту. Удачи!
Абель Алексей   

-не стоит про способ понятливых доказывать правоту.если не забывать.что никто не приходит в наш мир пустым.и мало уравновешенных.она довела до бешенства всех,когда объяснила"легкие-это то,чем мы дышим!".а вы в 10 лет чем в таких случаях развлекались??что-то ,глядя на Вас, сомневаюсь.что читали Хемингуэя.если ещё учесть.что лагерь был оздоровительный от туберкулёза для детей медработников и даже назывался "МЕДСАНТРУД.ЛИЧНО Я БЫ НЕ ДОПУСТИЛА РАСПРАВЫ,но меня легко отвлекли и ваще увели из лагеря.эта девица сразу исчезла .не знаю её судьбу.может вот это прочитает и отзовётся-пошел ли ей  тот урок на пользу. А МОЖЕТ Я Вас тоже от чего-то сейчас спасаю.Не всем нравится дидактика и назидательность и не все остались на уровне хомо двуногих.очень приятно иногда самой додумать.до чувствовать и в сердце взять   из настоящего.Я О ПОЭЗИИ- IF YOU UNDERSTAND ABAUT WHAT!


Рецензии