Возможно
Смерть как переход к дежавю
«Если говорить о постмодерне, то, скорее всего, безумие – есть переход от логоса к логеме, в числителе, и от мифоса к мифеме, в знаменателе» - из курсовой работы
Человек умирает многократно в течение времени, известном как возраст. Это я называю переходами в дежавю, однажды виданном. Но «другим» он становится единожды, когда приходит мгновение перехода от времени возраста ко времени как движущемуся подобию вечности, что тождественно вечности. Вечность для других – для меня есть движущееся подобие вечности или истинное время. Истинного времени не признавал Артур Шопенгауэр, боявшийся трансцендентности истинности времени, о котором мы говорим, как о движущемся подобию вечности. Поэтому философия Шопенгауэра – есть философское оправдание суицида.
Итак, истинное время, вечность, есть рациональное сущее достоверного Неба в четверице Бог, человек, мир и Небо.
Michel Foucault (Мишель Фуко, 1926 р.) свихнулся в переводах на русский с языка оригинала на представлении о мире, полагая пристрастие к миру истинным признаком истинного безумия.
Христиане полагают, что Небо достигается по успении. Это соответствует тому, что Господь есть царь небесный. Желание Иуды видеть Христа царём земным иудейским (и не только Иуды, но так полагали первосвященники, обвинившие Его) – есть истинное безумие. Так свихнулись переводы Писания на русский.
Алгебра человека
Частное от деления логемы на мифему – ассоциативное. В этом состоит смысл новой арифметики, которая закроет проблему безумия. Аминь.
03:51:00.00 Мир, моб. +79852725730 16.04.15
Свидетельство о публикации №115041600914