Ау...
Крыши -- плавились: дома и дети...
Лежали царства -- тёмные -- августейшей пыли;
И Он, -- в этом мраморе Бога, -- или...
И если, глянуть со стороны, чуть позже:
Он Агни. Царь. Огнь. Иль ропщет?
Берегись, молва! В этом сумраке страсти года
Зажигает жизнь для жизни: бездонный Голод.
Не кумир -- кумар, всей, православной веры.
Эскулап. Юродивый. Страшный Лекарь.
Ну а что ты, хочешь, человече, -- мира?
Ох... Тогда, пускай, твоя запоёт звонче лира.
Где же, она в тебе, та ненаглядная Лютня?
Поэт. Пиит. Живой парадокс: людям
Кровавым обухом ты объят... После
Играешь пальцами. Жмёшь, ненасытный, пустой, -- воздух?
И Он, -- вот также, ласково: на гашетке судеб...
Ух как! У земли-то, Агни, до небес лютен.
А утром, где же Он? -- Матаришван жизни
Не спрячет, в Водах, Эфир -- божественный, -- своей Искры.
Свидетельство о публикации №115041605127
Потому что с твоим слухом так валить слова в кучу - преступление против тебя самого.
Я до сих пор помню золотую кошку-осень. Она невероятно точна и хороша. Но спрятана в каких-то совершенно немыслимых завалах.
Сам то найдёшь?)))
И ещё. Хорош ужо таскать церковно-приходские словечки в стихи. Я конечно понимаю, что ты невероятно органичен в своей закутанности в слова и звуки - но попробуй, а?
Юлия Малыгина 21.04.2015 17:08 Заявить о нарушении
Ну да, ну да.:-D Вот, спасибочки. За энтими процентами, ударов-то я и не заметил. Тильки это -- не Ритм, а Метр.;-) Ведь там, где нет слов -- Он.:-|
А ты, я смотрю опять Фалехом ямбишься...:-D Ну шо сказать: вы нашли друг друга. Али не разлучались? Блин, ну вот опять же, если верить синоптикам, дядька Катулл, будучи -- ямбившись направо и налево -- не зря предпочитал размерчик мэтра Фалеха, более остальных... Ха!
Рихард Мор 2 20.04.2015 15:56 модерация/ Удалить
Метр, это некая последовательность фонетических слов?
Блин, вот опять - попадёт коготок и всей птичке конец))) А я только слышать, вроде, начала)))
По крайней мере чисто-размерные строки не вставляю туда где то, что некоторые дольником называют.
Юлия Малыгина 20.04.2015 21:46 модерация / Удалить
МЕТРика 5стопного Ямба (на 3, ~4 удара) с женским окончанием.
>
о_0о_1о о_о1 о1о
о0о_1о о_о1 о1о
удары приходятся на ~2, 4, 8, 10 слог. На 6 слоге точно нет ударения. Если выбирать между 1 слогом и 2 -- я бы поставил на 1. Возможно.:-D Но это лирика, ибо куда не поставь -- везде хорошо.;-)
_____
РИТМика Я5ж.
>
Я_мою_тапки на_краю Вселенной,
читаю_Канта по_губам фанатов.
__________
МЕТРика Фалеха (и Сапфо).
>
1о__1оо о_о_1 о1о
удары приходятся на 1, 3, 8 и 10 слог. Ударения на 6 слоге у этой формы Фалеха нет.
_____
РИТМика Фалеха (и Сапфо).
>
Плачьте__ВЕнеры все_и_все АМОры
__________
МЕТРика вышеприведённых метрик.
>
о_0о_1о о_о1 о1о - Я5ж
1о__1оо о_о_1 о1о - Ф.
Скомпонуем
>
о0о1ооо1о1о - Я5ж
1о1оооо1о1о - Ф.
_____
РИТМика обоих ритмик.
>
Я_мою_тапки на_краю Вселенной
...
Плачьте Венеры все и все Аморы.
Я стала тростью каждому слепому
и костылём для каждого хромого,
__________
С точки зрения банальной эрудиции можно ли (нужно ли) смешивать подобные формы Я5... с подобной формой Фалеха(-Сапфо) -- не знаю... Возможно, лучше -- каждому своё... (Ну, Фалех несколько шустрее.) Но по большому счёту не принципиально, ибо то, что их ритмики из одного теста -- факт.:-D
__________
Заметь также, что Абсурдабрь имеет другую ритмику нежели Поющая трость. Хотя Размер, как ты понимаешь один и тот же -- Я5ж. Почему? Всё дело в ударах, -- в Поющей трости, в первой строфе -- 3 удара вообще нет. И кажися, во всём стихотворении, второго Пеончика -- тоже нет. А вот в Абсурдабре с этим -- порядок. ~Нет в Абсурдабре -- 8 удара. И
Вкратце, как-то так.
Ну и
Понятно, что есть МЕТРика и РИТМика?
P.S.
"но очень уж просто — неважно? — эй, Кролик" -- по РИТМике это Диметр 4стопного Амфибрахия. (Ну и в целом, Кролик -- Диметр Ам4)
о_1о_о 1о о1о 1_1о -- но МЕТРика, к сожалению этого не показывает*.
Вот поэтому не надо путать Метрику с Ритмикой. Но
Можа когда-нибудь... и заговорит. Хотя опять же, как могут заговорить циферки?.. Кста, если говорить образно, то Метрика -- это пассивное мужское начало.:-D А Ритмика?:-|
______________________
Блин, чувство Ритма у тебя было всегда. Просто, возможно (хотя чё возможно?.. так и есть...) через тебя (шла и) идёт преимущественно не Силлаботоника, а Силлабометрика, которую ты, и сама наверно знаешь:-| пыталась подсуетить под стопы.
И ещё. В который раз повторю. Каждый раз буду это делать.:-D Выкинь свой диктофон и перестань махать руками.;-)
Ух, трохи заморилси маленький рихорд. Махать руками?:-D Не, буду спать.
Рихард Мор 2 21.04.2015 01:00 модерация/ Удалить
Спасибо тебе (ещё не поняла, за что - на моей памяти, это раз пятнадцатый))))
И доброй ночи
А руками я больше не машу
И диктофоном не пользуюсь
Не стучу
Не считаю слоги
Просто стараюсь слЫшать))
Юлия Малыгина 21.04.2015 01:47 модерация / Удалить
Рихард, странное место я выбрала для вопроса, но да ладно
С т.з. ритма, есть фонетические слова (гласные) которые должны (не должны) равняться во всех строках?
Ну типа - удар,пропуск, пауза и т.д.?)))
Юлия Малыгина 21.04.2015 01:51 модерация / Удалить
http://www.stihi.ru/2014/08/25/3829
"Наступит день, когда никто меня не встретит
в речном порту Москвы при свете
блаженных фонарей, шипящих сентябрем, как угли,
когда вернусь я из круиза в Углич."
1 Я6ж(2/4) -- 13 слогов.
2 Я4 -- 8 слогов.
3 Я7ж -- 15 слогов.
4 Я5 -- 10 слогов.
"Один в метро, один в автобусе, один в квартире.
Те, чьи черты я сразу узнавал издалека,
давно уж будут спать в могиле
и не услышат корабельного гудка
1 Я7ж -- 15 слогов.
2 Я7 -- 14 слогов.
3 Я4ж -- 9 слогов.
4 4П3_Я6 -- 12 слогов.
"Кораблика, что снова сменит музу
и пассажиров - триста человек.
Он разбежится, поскрипит на шлюзах
и поплывет во мглу великих рек."
1,2,3,4 Я5ж/м -- 11/10 слогов.
_____
Итак, Вольный Ямб, -- 4,5,6,7 -- на широкой ноге. Я4...-- 2 строки; Я5...-- 5 строк; Я6...-- 2 строки; Я7...-- 3 строки.
_____
Если взять последнюю строфу, то, если ты заметила;-) при ~равном её Размере -- по 5 стоп на каждую строку -- присутствует разница в слогах. Почему? Потому что, если Ямб -- будучи мужским Метром -- имеет в конце строки не своё: не мужское окончание, он, считается наращенным; наскильки много?:-D -- в зависимости от окончания: при женском -- на 1 слог; если на 2, то это -- при дактилическом окончании. И так далее. Но, как бы там ни было это всё равно будет Ямб, потому что соблюдена ударность, соответствующая Ямбу, который скачет (али чёпает), -- тильки по чётным слогам: 2, 4, 6, 8, 10 и так далее. Ну, как ты уже понимаешь это МЕТРика.;-) Но, я вот тут чё подумал, лучше бы наверное говорить о местах, на которые приходятся удары, нежели о слогах... Ведь это ж в Ритмике, -- слоги.
Соблюдать, не соблюдать однородные окончания при равностопии -- это как получится. Вот у тебя в Поющей трости, Я5ж соблюдён до конца -- и нормально. У Сашко Лурье (чей стих мы рассматриваем) в последней строфе неоднородные окончания -- и в принципе тоже нормально. Если не считать 3 строку...
Теперь же о вольности. -- когда Метр в стихе один, но в каждой строке прыгает по разному, то, -- здесь, как ты понимаешь законов пока нет. А может и вообще -- нет. Тильки один, общий, и это -- слух... И вот с ним-то у Сашко пока проблемы.
__________
Про фонетические слова -- трохи позже.
Рихард Мор 2 21.04.2015 16:51 модерация/ Удалить
Юлия Малыгина 21.04.2015 17:15 Заявить о нарушении
Но_боже_мой -- это оно. Почему? Потому что состоит из проклитики (но_боже) и энклитики (боже_мой). То есть, по другому, фонетическое слово состоит из двух полуфонетических слов.
А просто СЛОВО< -- это любое СЛОВО<, живущее само по себе.
Но_боже_мой КАКАЯ< СКУКА<.
То есть, стихи состоят из фонетических, полуфонетических и просто слов. Это по-простому. Там чё-то ещё есть. Но, я пока не понял -- шо это такое. И правильно ли это интерпретируют. Ну вот например, возьмём из Кролика:
Но_ОЧЕНЬ_уж__ПРОСТО -- читается без пауз. И с точки зрения банальной эрудиции на схемке надо бы это отметить:
о_1о_о__1о, но я пока не решаюсь этого делать.
Тильки так:
о_1о_о 1о -- фонетическое слово + слово.
Кста, с точки зрения всё той же эрудиции этот отрезок можно интерпретировать, как состоящий из проклитики (но_очень) + проклитики (уж_просто)... Хм, но надеюсь вы понимаете, что это не так?:-|
Ну, а Эй, Кролик -- это Антанапест 1_10 -- и к бабке не ходи. Вопрос в другом: как его интерпретировать? Это не проклитика, тем более не энклитика, ну и понятно, что -- не фонетическое слово. Но шо это тогда? Метрически понятно -- Антанапест. А Ритмически -- ?
А вот чё ты имела ввиду подразумевая под фонетическим словом какую-то гласность, -- я так и не понял. Хотя. Блин, вот же ж думал ещё, где мне оставить один материальчик на память?..:-D Оставлю туточки. Спасибо, Юлия! Как всегда даёшь маленькому рихорду возможность покрасоваться,:-| али позанудничать... Тильки это, если позанудничать -- об этом можно и не говорить, договорились?;-) А насчёт Акадэмика, так это мы всегда. И к тумбочке не ходи -- рады.:-D
На всякий случай. Стихи не пишутся стопами и не состоят из них. Стопа -- это линейка. Всё...
__________
Итак, шо такое Силлаботоника? Хороший вопрос.:-D Эээ... Хрен его знает. О! А давайте об этом спросим у Кролика. Эй, Кролик!.. Поехали. Али, попрыгали...
_____
В Размер -- 4 стопный Амфибрахий; 6 строф; 4 из которых -- 5 стишные; 2 -- 4 стишные. Итак, скильки ж стоп напрыгал наш Кролик?
4(5) -- 4 * 5 = 20 * 4 = 80 стоп.
2(4) -- 4 * 4 = 16 * 2 = 32 стопы.
80 + 32 = 112 стоп (112 гласных). Ага, вот значится на скильких стопах танцевал наш Кролик. А скильки гласных он пропустил? Чтобы ответить на этот вопрос, надо для начала перевести стопы в слоги.
112 * 3 = 336 слогов (336 гласных).
336 - 112 = 224 гласных звука наш Кролик проигнорировал. Бывает.:-|
(А я учуся быть Петровичем)
Но, а можа проверим? Давайте. Считаем тильки слоги.
4(5) -- 12 * 5 = 60 * 4 = 240 слогов.
2(4) -- 12 * 4 = 48 * 2 = 96 слогов.
240 + 96 = 336 - 112 = 224 слога... Ну всё верно.:-D Молодец, Кролик!
_____
Итог: Наш Кролик скакал по полям, тильки Силлаботоники. Потому что количество стоп соответствует количеству слогов.
Юля,:-D ну какой же у тебя замечательный и послушный Кролик.;-)
__________
А теперь, давайте спросим, что думает по этому поводу, Поющая трость.
_____
Размером в -- 5 стопный Ямб, где Альтернанс -- ж/м; 5 строф; схема строфных окончаний -- 3ж/1м. Ну, вопрос тот же самый: скильки стоп напела нам Поющая трость?
5(3ж) -- 5 * 3 = 15 * 5 = 75 стоп.
5(1м) -- 5 * 5 = 25 стоп.
75 + 25 = 100 стоп (100 слогов). Ух, как! А скильки ж гласных она пропустила? Ну всё тоже самое.
100 * 2 = 200 - 100 = 100 гласных.
Проверяем.
5(3ж) -- 11 * 3 = 33 * 5 = 165 слогов.
5(1м) -- 10 * 5 = 50 слогов.
165 + 50 = 215 - 100 = 115 гласных. Упс...:-|
_____
Итог: Поющая трость, будучи на полях Силлаботоники, так взгрустнула, шо не заметила, как напела нам аж 15 лишних мешков картофелю к 200-ам, -- полагающимся по норме.
Юлия,:-D а шо такое -- стахановка?! И где же мы в деревне их хранить будем?;-) Вай, вай, вай...:-|
____________________
Вобщем, и Кролик и Поющая трость -- это Силлаботоника. Тильки что, Кролик прыгал по трёхсложным грядкам, а Поющая трость грустила на двухсложных. -- вот и вся разница. Ну а об остальных моментах думать не стоит. Это так. Мысли вслух. Статистика.
_______________
Так, я вот чё подумал. Шо знаю я говорю. Но как говорю, сама понимаешь...:-D
И это, Юлия, -- я ж тоже тренируюсь!..;-)
Рихард Мор 2 21.04.2015 19:30 модерация/ Удалить
А,:-D ну да. Правильно. Тильки это, -- я не заметил. А теперь, -- ладно. Всем пока.;-)
И всем, спасибо, шо терпели.:-| И, если шо, то я не спецально.
Рихард Мор 2 21.04.2015 19:48 модерация/ Удалить
Юлия, слухай, давай ты моё фонетическое замечание тоже перенеси, а то мне слишком долго будет это сделать.:-|
Рихард Мор 2 21.04.2015 20:21 модерация/ Удалить
Юлия Малыгина 21.04.2015 22:02 Заявить о нарушении
Ладно. Бывает.;-)
Но это ведь лирика? А потому давай по делу. Как-нибудь.
1 Не понимаю, почему все слова в кучу? Вроде всё нормально. Хотя... Какие будут предложения? (А, за слух -- спасибо.:-| Только смотри -- возгоржусь: хрен докричишься!:-D)
2 Слушай, Юлия, ну вот скажи мне, какие церковные слова? Впрочем, возможно ты и права. Мало, мало я общаюсь с братьями и сестрами.
3 Некоторыми моментами, золотая кошка, мне чё-то не очень. И тогда помню, во второй строфе, весь мозг мне выела. И по всему стиху -- то ли: кто-ТО свёл меня с ума; то ли: кто ЖЕ свёл меня с ума...
И сейчас думаю, может всё таки ЖЕ? Люблю -- ЖЕ.:-D И ужиков тоЖЕ. А ты: штампы, штампы...;-(
Что ещё? -- твоя очередь.;-)
Рихард Мор 2 21.04.2015 23:03 Заявить о нарушении
Сижу вот слова ковыряю - перманентно хочу тебя убить.
Юлия Малыгина 22.04.2015 01:59 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2015/04/20/5095
Узнай. И найди мне там прозу.
P.S.
Блин, когда-то давно читал один стишок про горение в аду. Такой прикольный.:-D Но вот не вспомню где!;-( Тильки что, он -- фривольный... Ну, там, про женский ад...:-D Точнее, где он находится...:-|
Рихард Мор 2 22.04.2015 11:50 Заявить о нарушении
Страшное место - этот цех.
Первая и третья строфа - стопроцентная проза. Даже не так. Публицистика (традиции классической русской прозы очень поэтичны).
Вторую и последнюю строку можно прочесть как молитвословный стих - у меня такой есть, потому и узнала.
А весь стих - проза. Потому что - философствующая лирика.
Юлия Малыгина 22.04.2015 12:05 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 22.04.2015 13:41 Заявить о нарушении
А зацепил из-за кандакарности (молитвословности своей).
Попробуй прочесть как молитву - ты поймёшь, о чём я.
Такие стихи есть у Велимира Хлебникова и Николая Рериха
А вот у меня нечто похожее:
(Там тоже есть прозаичный кусок - всё руки не доходят):
http://stihi.ru/2014/11/05/990
Юлия Малыгина 22.04.2015 14:43 Заявить о нарушении
Кандакарность -- это молитвословность? Или сленг к молитвословности?
P.S.
Стих, прочитаю после разбора. А то ж, знаешь как: пустишь Ритм другого стиха и ищи потом ветра в поле.
Рихард Мор 2 22.04.2015 15:02 Заявить о нарушении
Ладно. Слухай, ну и хорошо. Я вот вчера немного устал, поэтому и не пригласил тебя, а так-то да, согласен: вперёд!
Но пока, здесь, мне ответь: Что общего в твоём Городе и в ... ну ты поняла?
А я пока пойду, -- телохранителей найду.:-|
Рихард Мор 2 23.04.2015 11:04 Заявить о нарушении
А уж с названиями ритмов-метров - это, плиз, без меня - так и до дурки недалеко)))
Читается на повышение до цезуры и на спад после неё - но не везде выдержано.
А помнишь? Кого-то топили -
и язык кривой и слогов не хватает до "кого-то"
"А ты ведь помнишь? Кого-то топили" - вот так ровнее будет.
Но необязательные слова меня не интересуют))) Так что рано или поздно придётся равнять.
А . Ну вот лень создателей и врождённая глухота - тоже общее)))
Юлия Малыгина 23.04.2015 11:20 Заявить о нарушении
А помнишь? Кого-то топили - -- 3 стопный Амфибрахий.
и язык кривой / и слогов НЕ хватает -- 12 сложник: Х3м/Ан2ж; по Ритму -- САПФО Х3м/Х3ж.
Здесь Ритм есть. И в контексте нормально. Но откуда это?
И ещё, блин, -- у тебя не Тактовик. Скорее всего, Он, у тебя на странице -- где: Оттургеневские балаболки...:-D
Рихард Мор 2 23.04.2015 12:37 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 23.04.2015 13:38 Заявить о нарушении
Я её типа эпиграфа влепила.
Я так раньше часто делала - не знаю зачем)))
Ну там люди иногда цитируют кого-то вначале, а потом стих пишут. А у меня память дырявая - все ресурсы под думательный процесс задействованы и я так не умею - сама себе цитату придумываю и пишу)))
Вообще - это плохая привычка из правил написания статей и писем - вначале предварять текст короткой выжимкой из того, о чём будет дальше ;-))
Юлия Малыгина 23.04.2015 14:02 Заявить о нарушении
Первый - Бедный сам себе взял такой псевдоним, фамилия у него другая. А сказать оказалось некому ;-)))
Второе - "и с такими рифмами-ритмами" - спотыкачка та ещё!
Ну и про слеёзопоглотильного ты прав)))
Когда дождь идёт - временные промежутки одинаковые, а количество капель разное. И звук дождя то усиливается, то утихает. Я хотела такой эффект создать - не получилось ))))
Оно ещё чуть-чуть поживёт и сменится. Я же теперь белые стихи эксплуатирую - и мне интересно, насколько можно его разболтать ;-)))
Юлия Малыгина 23.04.2015 14:14 Заявить о нарушении
"Когда дождь идёт - временные промежутки одинаковые, а количество капель разное. И звук дождя то усиливается, то утихает. Я хотела такой эффект создать - не получилось ))))"
Не, ну я балдею с этого языка!:-D
Чё ж не получилось-то? Всё на мази. Правда, когда я читал -- не думал о дожде.:-D Уж, извини.:-D Но, бодряк поймал, поймал.;-) Чё уж там. Правда, я щас подумал -- это твоя визитная карточка. Твоя личная. Ритмичная. -- и как же её вот такую куда-нибудь? Не. Не получится. Но, протокол составим.:-|
1
"
Оттургеневские балаболки
восхищаются пыльной любовью,
употребляют для связки слов
«потому как»,
а не какие-то там междометия!
"
1о1ооо оо1о
оо1оо 1о о1о
ооо1о о_1о 1
оо1_0
о_о_о1о-о 1 0о1оо
2
"
Балаболок Демьяна Бедного
в природе почти не встречается;
остаётся вздохнуть и подумать:
ну дал же бог человеку фамилию.
"
оо1о о1о 1оо
о1о о1 о_о1оо
оо1о 01 о_о1о
о_1_о 1 оо1о о1оо
3
"
И я балаболка. И кому-то покажется,
что с такими рифмами-ритмами
не скажу чего-то душеспасительного
слёзопоглотительного
светоизлучительного.
Ребята, я просто не очень умею врать.
"
о_1 оо1о / о_о1-о о1оо
1_о1о 1оо 1оо
о_о1 о1-о 1оо1ооо*
1ооо1ооо**
1ооо1ооо**
о1о о_1о о_1о о1о 1
_____
* -- за Мусельёна Призрака о 4-х конях -- отдельное мерси.
И ещё, вот, подумал: рифм у тебя здесь нет.
Рихард Мор 2 23.04.2015 15:33 Заявить о нарушении
Всё недоделанные, невыдержанные белые стихи)))
Юлия Малыгина 23.04.2015 19:29 Заявить о нарушении
:-D
Во-первых это не верлибр. Во-вторых -- это классный стих. В третьих, поскольку ты барышня энергичная, то совершенно естественно, что когда ты попадаешь в тихие гавани, -- ты начинаешь теряться. Ведь там не погавкаешь ни с кем.:-D Упс. Надеюсь, не слишком грубо сказал?:-| В четвёртых, совершенно непонятно, что ты подразумеваешь под белым стихом? Блин, где-то я читал, что в Древнем Риме, первых слагателей рифм, называли по разному, но в основном неподобающе. Да. Это там, в Древнем Риме, где писали не только силлаботонику, так сказать, но и силлабометрику. Хм, так чем же тебе балаболки не угодили? Чем же они не белые стихи-то? Юлия, не беси меня!:-D
Кста, я вот ещё что, подумал: а почему ПЫЛЬНОЙ любовью?
Рихард Мор 2 23.04.2015 20:12 Заявить о нарушении
Белый стих - сохраняющий размер безрифменный стих. )))
Я ж и говорю, что у меня и верлибры - ни хрена не они, по большей части)) А такие вот - ...
Вот ;-)
А про тихую гавань можно попобробнее?))) Чего ты имеешь ввиду?
Юлия Малыгина 23.04.2015 20:18 Заявить о нарушении
У меня же фамилии авторов употребляются, плюс моё "фи" - ассоциативный ряд и привёл к пыльной любви - любви из пыльных книжек заимствованной))
Юлия Малыгина 23.04.2015 20:20 Заявить о нарушении
В Тихую входили Гавань корабли Верлибров в Тихой Гавани страдали торговали флиртом (спиртом?)
Не умеешь пить ну ладно милая кисуся;-( там где море поколено ты туда не суйся
Ой-лю-ли растуды песенная лирика операция не "ы" а любовь сатирика
Правда, некоторые русалки шибко умные гутарят, что сатиры -- были плохими дядьками. Это правда?
Симулянты грёбаные!:-D Крутотень!:-D И далее. Юлия! Ну шо же ты так, сразу-то?:-D Ладно, пыльная так пыльная. Но однако, как же ж точно-то.:-| Хотя... Впрочем, пыльная так пыльная... -- симулянты грёбаные!:-D
Рихард Мор 2 23.04.2015 21:04 Заявить о нарушении
Вот так наверное будет правильнее... В Тихой Гавани-то.
Рихард Мор 2 23.04.2015 21:12 Заявить о нарушении
Частушечки от господина Хорея?)))
Забавно, молодец))
У меня с ними не очень. Анапестные лимерики - ими я даже говорить могу ;-)
Юлия Малыгина 23.04.2015 21:37 Заявить о нарушении
В Тихую Гавань по льду
Тихо плывут каравелы
И я медвежонком пою
Ах частушки хохотушки
Молодушки пьяные
В Тиху Гавань не ходите
Нечего вам делать там
Так всё.:-D Харе. Иначе щас прослезюсь. А там и сама понимаешь...:-|
Ух, ты тоже лимерики любишь? Неужели.:-D Ну, тогда оставлю здесь. Чтоб не потерялися.
Вослед Алкею и Сафо.
http://magazines.russ.ru/arion/2015/1/18o.html
Рихард Мор 2 23.04.2015 22:54 Заявить о нарушении
P.S.
Если чё, то я серьёзно.;-) Так что подумай хорошо, прежде чем пополоматься.:-|
Рихард Мор 2 01.05.2015 02:09 Заявить о нарушении
Не спится?) Привет!
Юлия Малыгина 01.05.2015 02:16 Заявить о нарушении
Вобще-то я уже спать собирался.:-D Сижу, курю. И, собственно как пранаяма на мысли-то дельные навевает.:-D Ну а ты видно не куришь. Что, тоже хорошо. Так, но это лирика. Юлия, детка, а я по твоему, шо -- латинянин?:-D
Материться умеешь? Потом краснеешь? Ну вот. Первый раз. Далее, ямбишься тоже здорово. Заметь -- женскими окончаниями. Два. Так, а белые стихи с чего пишешь? Три. А посылаешь-то как ты здорово! Юлия, это четыре. Хм, думаю пока хватит. Твоя очередь.
Чё не спишь-то? Москоу нэвер сплин?:-D
Рихард Мор 2 01.05.2015 02:34 Заявить о нарушении
Так што усё, до сёдня. И. Надеюсь на тэбя.;-)
Рихард Мор 2 01.05.2015 03:22 Заявить о нарушении
Латинский словарь у меня дома есть какой-то)))
Ну .... а зачем?)))
Юлия Малыгина 01.05.2015 12:28 Заявить о нарушении
Не, ну я понимаю конешно, что с бухты-барахты дела не делаются, но всё таки, попробуй почитать переводы Катулла. Обещаешь?
Кста, ты курычанка?;-)
Рихард Мор 2 01.05.2015 12:55 Заявить о нарушении
Почитаю - обещаю))
Юлия Малыгина 01.05.2015 23:25 Заявить о нарушении
Как пример, хм, не самый худший, -- от твоего усестного земели:
"
Мой Катулл! поругаемся, поспорим,
просто так посидим — с Фалерном туго;
ничего, — как-нибудь и с этим горем:
поглядимся, как в зеркало, друг в друга.
На, кури. Что не спрашиваешь, кто я?
где? когда? почему усов не брею?
и слежу через стекла за тобою? —
В гости к сумрачному гиперборею
ты попал. Не видение, не морок —
мы с тобой, если хочешь, если надо,
чай заварим из трав, лимонных корок
и съедим по полплитки шоколада...
"
Ух, ладно. Пойду напьюся и баиньки.
Рихард Мор 2 02.05.2015 00:42 Заявить о нарушении
Да, язык кривоват - и "по половине" - прям река Лимпопо)) А ритм попробую взять))
Блин, что-то до фига разработок лежит - надо хоть что-то доделать.
Представляешь, у меня и верлибры недоделанные валяются. А люди думают, что ... эх, ладно)))
Юлия Малыгина 02.05.2015 01:02 Заявить о нарушении
Хух. Ну, за это грех не выпить. Давай.;-)
P.S.
А за язык кривой...:-D Так это его фишка. Не постмодерн конешно, но -- кантата та ещё.:-|
Рихард Мор 2 02.05.2015 01:20 Заявить о нарушении
Лютой ненавистью ненавижу переосмыслителей.
Скоро до переосмысления человека доберутся. А я пожить хочу ;-)))
Юлия Малыгина 02.05.2015 01:30 Заявить о нарушении
Но почему не "Маленькие трагедии" Пушкина? У него красивее, на мой ИМХО.
Юлия Малыгина 02.05.2015 01:39 Заявить о нарушении
P.S.
Пиотровского и Шервинского ещё почитай.
Кста, интересно, а почему Пастернак Катулла не переводил?
Рихард Мор 2 02.05.2015 02:22 Заявить о нарушении
Про Пастернака не знаю)))
Юлия Малыгина 02.05.2015 11:34 Заявить о нарушении