На экскурсии в музее...

     Наш мир и наша жизнь сегодня как-то быстро скатывается к примитивному восприятию некоторыми людьми великих творений гениальных художников, скульпторов, музыкантов. И люди, которые не могут или не хотят познать историю творчества, тем не менее, искренне желают рассуждать о шедеврах этих мастеров. Их достоинствах, особенностях, таинствах... Именно для такой аудитории, в моем представлении, и была организована креативщиками экскурсия по залам
виртуального музея. Итак, -

   На экскурсии в музее...

  Мы с вами входим в зал прелестный, где балом правит Тициан... Каков талант!  Каков финал и взор героев неизвестных... Вот только скрыт в штанах и юбках их вековой потенциал. Что нам осталось? Только малость... Страданье в лицах... Вот зачем он будит в нас такую жалость, и скрыв подчас иную сладость, горит в геенином огне... Но он на то и Тициан, чтоб не досталось нам цитат о том, что он сказал один. И потому обидно, блин...

  Как? Вам не слышен звонкий бубен? А зря... Ведь тут великий Рубенс прелестных дев изобразил. Но где набраться стольких сил, чтоб с чудо-девами поблУдить?
Ну, вооот такенный целлюлит на каждой заднице упругой... И рад мужик не быть супругом, хоть и вполне он плодовит.От всех художников отличье у Рубенса всегда одно! Натуры прям до неприличья горазды жрать и пить вино.

  Вот этот зал особо важный... Его художник Караваджо шедеврами своими одарил.
Здесь мужики под волооких девчат, сугубо одиноких, косят, что аж в глазах рябит.
Понятно сразу,- Караваджо такое видел не однажды, а значит,- мог и испытать. И глаз совсем не видя томных, горя желанием нескромным, не кистью чей-то зад пронзать. ...Вот та ... картина выпадает, хотя и слышен общий зов... Его медуза соблазняет, горгоня чуждую любовь...

  А тут, как будто муравейник... Людишки что-то копошатся, один вцепился в хилый веник, другие,- собрались подраться... А этот, пашет или жнёт... Так мелко всё, и кто ж поймёт, что там они ещё хотят... Быть может просто стырить деньги? Тогда признайте,- это Брейгель, и собеседник ваш — распят!

  А это, други, просто Рембрант! Его не нужно путать с Рембо или с фамилией Ван Дамм. Я б очень дорого продал кому-нибудь картины эти... Вот только кто бы их расцветил? А то на них одни бомжи, и чуешь, будто бы дрожит фонарь в проулке у аптеки. По мне,- так Рембрант хуже смерти, уж вы мне, знатоку, поверьте, видал я эдаких бомжей, когда выталкивал взашей.

  А вот, и просто райский сад, - амуры, кролики, овечки... Здесь не увидишь женский зад и не над кем поправить свечки. Но девы могут быть задорны и обратить ваш взор на грудь... Жаль под одеждою Авроры ещё не видно что-нибудь... Вот не сносить моих ушей, в картинах не узнаю если, я бесподобного Буше... Но как амуры с древа слезли?

  Мы переходим в новый зал... Тут интерес для каждого! Тут слово веское сказал
великий Микеладжело... Но почему-то в неглиже народ вокруг тусуется, и нужно быть настороже тем, кто с качками дружится... Тут каждый парень — культурист и бабы тоже крепкие. Вот только я,- сухой, как лист, а все картины,- редкие...

  Ах, как легки, воздушны, мИлы в чудесном зале балерины! Откель у них берутся силы порхать тут лётом лебединым? Полотна с трепетными «па» изладил трепетный Дега! И не гоню я здесь пургу, без них не знаю я Дегу!

  А это, граждане,- Эль Греко! ...Глядят на нас смурные лица... Тут не ищите духа скрепы, портретам было лень побриться... И фон какой-то синеватый, и смотрит, сволочь, резковато... Контраст героя тут во всём, и всем понятно,- сволочь он!

  Здесь не найти прекрасных тел... Не в кабаре, как Чип и Дейл, находятся герои эти... Но лица их напомнят мне других героев ФСБ. Конечно, то совсем не йети,
они не могут жить в избе. Но приглядевшись, видишь Вову... Да тут и спутница знакома! С лицом таким же вот по сути... А как такой проказник Путин, попал в блистательный ремейк? Художник этот - Ян ван Эйк... И он здесь ничего не мУтит,
не Ян бессмертен - Вова Путин!

  Теперь вы все в искусстве доки, и даст нам бог, поймём скульптуру... Забудьте про свои пороки, всерьез боритесь за фигуру... В объятиях с искусством зодчих со стоном общим тут и кончим!


Рецензии