Без Мастера она подобие самообмана...

Сначала посмотрите по ссылке медитацию:
http://www.youtube.com/watch?v=lraKNitrh3c
Потом я расскажу вам иную информацию,
Что наше состояние не есть эта нирвана,
Без МАСТЕРА она подобие самообмана...

"Когда разум и интеллект отключаются, тогда вы будете в состоянии тишины или в медитации, похожей на сон. В этом состоянии мы выходим из сферы разума и материи и входим в сферу души и Бога, где нет разума и интеллекта. Это состояние в буддизме называется нирвана, состояние пустоты, только экстаз, покой, умиротворение. Мы теряем своё маленькое низкое сознание. Но наш Путь, предначертанный БОГОМ, ведёт нас выше нирваны. Само слово "нирвана" означает "ничто". А потом мы входим в Сверхсознание, где мы находим всё и познаём всё. И это будет с нами постоянно и останется с нами без колебаний разума и интеллекта. В Библии очень просто и ясно объясняется как сосредоточиться, именно, как невинный ребёнок, без мудрости. Вы можете войти в Царство Божие только будучи невинными, как дети, даже более невинными, чем дети, такими невинными, как БОГ". Езоло, Италия, 27 сентября 1996 года. Беседа с Мастером Сант Такаром Сингхом.

«Это Высшее Существо не может быть достигнуто ни простым осмыслением (манана), ни простой медитацией (медха), ни поклонением многообразным Писаниям. Только тот, кого Верховное Существо выбирает - только такой человек может достичь. Только ему  Высшее Существо открывает Свою форму (сварупа)». (Мундака Упанишад, 3-2-9)

С возрастом приходит понимание, что не все нужно произносить вслух. Джоджо Мойес

Бесплоден будет труд тех, кто повторяют Сат Нам, Рам или Хари Нам, но не любят Сат Гуру, потому что Имя подчинено Сат Гуру. Тот, кто будет держаться за Сат Гуру, приобретёт также Имя и Рама. Но даже тот, кто, хотя и был посвящён Сат Гуру и не посвящает себя Ему, не достигнет Имени. "Сар Бачан", Свамиджи

Дилго Кхьенце Ринпоче

Нужно найти телу хорошее применение – с его помощью продвигаться к Просветлению. Смотрите на него как на иллюзию, приснившийся образ. Посвятите всё внимание духовной практике.

О Дхарам Дас, я сделал тебя Своим. Оставайся беспристрастным в своём сердце. Я дал тебе Вечный Наам. Став устойчивым в нём, освобождай души. Симран Сат Пуруша, являющийся Воплощением Шабда и Дарителем Освобождения, есть Эссенция. Концентрируя внимание в одной точке, души обретают освобождение. Анураг Сагар

Святые, которые забирают души в этот вечный регион, не хвастаются своими достижениями. Они называют  себя слугой сангата, или общины. У них нет желания видеть, как люди кланяются у их ног. Любая форма приветствия, такая как, например, «Рам, Рам (Бог, Бог)», «Аслам-и-Лекам» (мир вам), «Радха Свами» (Владыка души) порадует их. Они никого не призывают любить их, кланяться им. Они не ограничивают людей и не учат их приверженности. Они не хотят создавать никакой новой религии. Они проповедуют только любовь к Господу. Баба Саван Сингх

Альберт Эйнштейн

Ничто не принесёт такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства.

Махатма Ганди

По моему убеждению, жизнь ягнёнка не менее ценна, чем жизнь человеческого существа. Я утверждаю, что чем беспомощнее создание, тем большее право оно имеет на получение защиты против жестокости человека.

Джордж Бернард Шоу

Зачем требовать от меня отчёт, почему я питаюсь, как порядочный человек? Если бы я поедал обожжённые трупы невинных существ, вы не имели бы основания спросить меня, почему я так поступаю?

Лев Толстой

Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, и, переступая через себя, ожесточает свое сердце.

Дзонгсар Джамьянг Кхьенце

Самая большая наша проблема – это стремление разрешить свои проблемы.

В первой смене ночи, О, мой друг-торговец, по предписанию Господа, тебя бросили в матку. Находясь вверх ногами в теле, ты раскаивался и молился своему Мастеру, О мой друг-торговец! Вверх ногами, с зафиксированным вниманием и нежностью, ты молился Господу. Ты пришёл нагим в этот мрачный век и опять уйдёшь нагим. Такой груз будет у смертного, какой был записан на его челе Божьим пером. О Нанак, в первой смене ночи, по воле Господа, душа опускается в матку. Во второй смене ночи, О, друг-торговец, человек забывает медитацию на Господа. Его передают из рук в руки, как Кришну в доме Яшоды, О друг-торговец! Смертного на руках качают, а мама говорит: «Это мой сын». О мой безрассудный и глупый разум! думай о Боге! В последний момент ничто не будет твоим. Ты не знаешь Того, кто сотворил Творение. Теперь, внутри своего сердца, копи мудрость. Говорит Нанак: «Во второй смене, смертный забывает медитацию Господа». В третьей смене ночи, О, друг-торговец, мысли человека зафиксированы на женщине и молодости. О друг-торговец! Он не задумывается об Имени Божьем, благодаря которому он может освободиться от своего рабства. Смертный не помнит Имя Божие и ошеломлён мирскими ценностями. Он насыщен любовью жены и опьянён своей молодостью. И так, он напрасно тратит свою жизнь. Он не торгует добродетелью, и он не сделал хорошие действия своими друзьями. Говорит Нанак: «В третьей смене, разум человека прикреплён к богатству и молодости». В четвёртой смене ночи, О, мой друг-коммерсант, жнец приходит в поле. Когда ангел Смерти его хватает и отсюда отправляет, О мой, друг-торговец, тогда никто не может познать эту тайну. Этот секрет – то время, когда посланник Смерти должен схватить и забрать смертного, никому не дают узнать. Так думай же о Боге, О человек! Ложен плач вокруг него. В мгновение смертный становится чужим. Он получает лишь то, к чему он лелеял нежность. Говорит Нанак: «В четвёртой смене, О смертный! жнец собрал в поле урожай». В первой смене ночи, О мой, друг-торговец, у ребёнка незрелое понимание. Младенец большими глотками пьёт молоко, и его ласкают, О мой друг торговец ! Мать и отец любят своего ребёнка. Мама и папа сильно любят своего сына. Каждый все поглощён привязанностью к мамоне. По добродетели хорошей судьбы и поступков, совершённых в прошлом, смертный приходит в этот мир, а сейчас он совершает поступки для своего будущего образа жизни. Без Имени всепроникающего Бога, мир не может освободиться, и, из-за любви к двойственности, он тонет. Говорит Нанак: «О смертный! в первой смене ночи, ты будешь освобождён помня Бога».
Во второй смене ночи, О, мой друг торговец, смертный опьянён вином зенита юности.
Днём и ночью он захвачен похотью, О друг торговец! а Имени Божьего, в разуме слепого человека, нет. В его сердце нет Имени вездесущего Господа, и он думает о других вкусах всевозможного сорта сластей. Ложный человек не обладает Божественным знанием, медитацией, добродетелью и воздержанностью от грехов, и он пойдёт по кругу рождения и смерти. Паломничество к алтарям, посты, чистота и самоумерщвление – совсем бесполезны, как и ритуалы, религиозные обряды и пустые поклонения.
Освобождение, О Нанак! – это преданное служение Богу. Через двойственность, смертный поглощён всем мирским. В третьей смене ночи, О, мой друг торговец, белые лебеди (седые волосы) прилетают и садятся на озеро головы. Молодость снашивается, старость выигрывает и как проходят дни, так и твой век продолжает уменьшаться, О мой друг торговец. О слепой человек! В последний момент, когда посланник Смерти тебя схватит и будет колотить, ты будешь раскаиваться. Считая это своим собственным, человек всё хранит для себя, но в мгновение оно становится чуждым.
Интеллект его покидает, и мудрость уходит. Он будет раскаиваться за злобные поступки, которые он совершил. Говорит Нанак: «О смертный! в третьей смене, любяще медитируй на Господа». В четвёртой смене ночи, О мой друг-коммерсант! тело человека становится старым и слабым. Его глаза слепнут, и он не видит, а его уши слов не слышат, О мой друг-торговец! Со слепыми глазами и с языком, не воспринимающим вкуса, он живёт благодаря поддержке других. Как может тот, кто не имеет внутри благодетели, обрести покой? Отступник приходит и уходит. Когда тело-урожай становится спелым, оно сгибается, ломается и гибнет. Зачем же гордиться этим телом, которое является предметом прихода и ухода? Говорит Нанак: «В четвёртой смене, О смертный! под руководством Гуру, познай Имя Божие». Подходит конец твоим вдохам и выдохам, О мой друг-торговец! и твои плечи несут тяжесть тирана старости. В тебя не входит даже ни йота доброты и, связанный злом, ты так и будешь продолжать, О друг-торговец! Тот же, кто уходит с добродетелью, не получит и удара, и его приходы и уходы закончатся. Ловушка смерти и её ангел не могут до него дотронуться, и, благодаря любви и преданности, он пересекает океан страха.
Он уходит с честью, поглощённый наивысшим блаженством, и все его страдания проходят. Говорит Нанак: «Через Гуру, смертный спасается и получает славу от Истинного Господа». В первой смене ночи, О мой друг-торговец! Бог помещает смертного в матку. Он медитирует на Бога, произносит Его Имя, и об Имени Господа Бога он размышляет, О друг-торговец! Он повторяет и размышляет об Имени Господа Бога, и, в огне матки, он поддерживает жизнь тем, что думает о Боге. Он выходит наружу и рождается. Отец и мать, увидав его лицо, приходят в восторг. Помни Того, О смертный! кому ребёнок принадлежит. По милости Гуру, обрети в своём сердце Божью медитацию. Говорит Нанак: «В первой смене, медитируй на Бога, и Он над тобою сжалится, О человек!» Во второй смене ночи, О друг-торговец, разум зафиксирован на двойственности. Говоря: «Он мой, он мой», его воспитывают. Мать и отец прижимают ребёнка к своей груди. Мама и папа всегда прижимают ребёнка к своей груди. В своём разуме они знают, что он будет зарабатывать и их поддерживать. Глупец не знает Того, кто даёт, и цепляется за то, что ему дают. Редко бывает такой человек, который благодаря Гуру обретает медитацию и, зафиксировав своё сердце и любовь на Боге, Его помнит. Говорит Нанак: «Во второй смене, О смертный! смерть никогда не поглотит такого». В третьей смене ночи, О мой друг-торговец, разум человека занят домашними заботами. Он думает о богатстве и собирает богатство, О мой друг- торговец, но он не размышляет об Имени Божьем и о Боге. Он никогда не помнит Имя Божие и Господа Мастера, который в конце будет его Помощником. Это богатство, собственность и мамона – фальшивы. В конце, оставляя всё это, смертный с грустью уходит. Те, которых Господь милосердно соединяет с Гуру, повторяют Имя Господа Бога. Говорит Нанак: «В третьей смене, О смертный! такие люди идут и соединяются с Господом». В четвёртой смене ночи, О друг-торговец! Бог устраивает время для его ухода. При помощи своих рук служи совершенному, Истинному Гуру, О мой друг-торговец! Вся твоя жизнь-ночь проходит. Да служи же своему Богу каждое мгновение, никогда не задерживайся, благодаря этому ты станешь вечным во все века. Вместе с Богом ты всегда наслаждайся и покончи с болью рождения и смерти. Знай же, что нет разницы между Господом и Высокопоставленным Сатгуру, встретив которого, для человека становится милым преданное служение Господу. Говорит Нанак: «В четвёртой смене, О смертный! жизнь-ночь рабов Бога – плодотворна». В первой смене ночи, О мой друг-торговец! Бог поместил душу в живот (матери). В десятом месяце родился человек, и ему было дано определённое время для выполнения добродетельных поступков. Ему была разрешена отсрочка для того, чтобы совершать похвальные поступки соответственно главному для него указу. Мать, отец, брат, сын и жена – с ними Господь его соединил. Сам Бог побуждает смертного совершать злобные и хорошие поступки. Во власти этого существа нет ничего. Говорит Нанак: «В первой смене, О смертный! Бог бросил его в живот». Во второй смене ночи, О мой друг-торговец, полнокровная молодость смертного неистово бушует. Опьянённый гордостью, О мой друг-торговец, человек не различает, что хорошо, а что плохо. Смертный не различает между хорошим и плохим, и тяжко его продвижение вперёд. Он никогда не служил совершенному, Истинному Гуру, и над его головой стоит ангел смерти. Когда Справедливый Судья тебя схватит и будет расспрашивать, О безумный человек, какой же ответ ты ему тогда дашь? Говорит Нанак: «Во второй смене, полностью цветущая молодость-шторм качает смертного». В третьей смене ночи, О мой друг-торговец слепой, невежественный человек собирает яд. Он запутывается в любви своих сыновей и жены, О мой друг-торговец, и в его сердце бушуют потоки алчности. В его разуме находятся волны жадности, а Господа, смертный не вспоминает. Он не общается со Святым и страдает от боли в многочисленных перевоплощениях. Он забыл Творца Господа и даже на мгновение не сосредотачивает своё внимание на Нём.Говорит Нанак: «В третьей смене, слепой и невежественный смертный копит яд». В четвёртой смене ночи, О мой друг-коммерсант, день смерти приближается. Благодаря Гуру, помни же Имя Божие, О мой друг-торговец и Оно будет твоим другом при Дворе Господа. По указанию Гуру, О смертный! думай об Имени, и при конце, Оно будет твоим помощником. Эта привязанность к мамоне с тобой не пойдёт. Ложны объятия нежности к ней. Вся ночь твоей жизни прошла во тьме; однако выполняя служение Истинному Гуру, внутри тебя забрезжит Небесный свет. Говорит Нанак: «В четвёртой смене, этот день – твоя смерть, О смертный! придёт к тебе». Получив уполномочение от Господа Вселенной, О мой друг-торговец человек, вместе с совершёнными им поступками, поднимается и уходит. Они не разрешают и мгновения отсрочки, О, друг торговец, Они хватают смертного крепкой хваткой. По получению письменного приказа, их хватают и отправляют. Неизменно бедствуют превратные люди. При Дворе Господа всегда спокойны те, которые служат совершенному, Истинному Гуру. Тело – это поле действий в этом веке. Что бы человек ни сеял, то он и кушает. Говорит Нанак: «Преданные Богу, при Дворе Господа, выглядят прекрасно, в то время как своевольные всегда скитаются в перевоплощениях». Есть только один Бог. По благосклонности Истинного Гуру, Его достигают. Как может глупая невеста увидать Бога в доме своего отца (в этом мире)?
Когда Господь Мастер проявляет Своё милосердие, тогда находящаяся под опёкой Гуру невеста, познаёт что происходит в доме её Супруга. Благочестивая жена изучает дела дома своего Супруга и всегда медитирует на своего Господа Бога. Затем она будет счастливо гулять посреди своих подружек и, при Дворе Бога, счастливо взмахнёт руками. Повторяя Имя Господа Бога, она сбивает прочь с весов остаток счёта Справедливого Судьи. Невинная жена, через Гуру, созерцает Бога в доме своего отца.
Мой брак свершился, О мой отец! Благодаря обучению Гуру, я обрёл Бога. Тьма моего невежества исчезла. Гуру зажёг самый яркий свет Божественного знания. Божественное знание, которое даёт Гуру, проливает блеск; и я, благодаря этому, нашёл бесценную драгоценность Имени Божьего. Моя болезнь или эго – умерла, и мои страдания закончились. Под руководством Гуру я сам съел своё самомнение. Бог, бессмертных очертаний, стал моим Супругом. Он – нетленный и, таким образом, не умирает и не уходит. Мы отпразновали брак, О мой отец! и благодаря обучению Гуру, я нашёл Бога.
Истинный из Истинных – это мой Господь, О мой отец! Встретив рабов Бога, брачная процессия выглядит прекрасно. Та, которая медитирует на Бога, будет счастлива в этом мире, и в последующем она будет чрезвычайно прекрасна. В последующем мире, та, которая в этом мире помнила Имя, будет очень красива. Прибыльна вся жизнь тех, которые по обучению Гуру, бросив игральные кости Имени, покорили свой разум.
Встретившись со святыми людьми Бога, моё дело процветает, и я обрёл весёлого Господа как своего Мужа. Истинный, Бог – Истинный, О мой отец! Сопровождаемая Божьими рабами, брачная процессия становится украшенной. О мой Отец! Дай мне Имя Господа как подарок и приданое. Пожалуй мне Бога, как моё одеяние, и Бога, как мою славу, благодаря чему я смогу выполнить своё задание. Через преданность Господу Богу, брак будет приятным. Великий, Истинный Гуру дал мне подарок Имени Божьего.
Через континенты и через всю Вселенную распространяется слава Господа. Этот подарок не уменьшается от того, что он рассеивается среди всех. Любое другое приданое, которое превратные кладут ради зрелища – это ложная гордость и ничего не стоящая позолота. О мой отец! Дай мне Имя Господа Бога, как подарок и приданое.
Господь, Рам, Рам – всепроникающий, О мой Отец! Встретив своего Мужа-Господа,
душа-невеста расцветает как цветущая лиана. Вера и секта тех, которые соединены с Богом-Гуру, остаётся навсегда: через все века. Через все века будет продолжаться религиозное поколение Истинного Гуру – то поколение, которое под руководством Гуру, помнит Имя. Всемогущий Бог никогда не умирает, или не уходит. То, что Он даёт, всегда продолжает увеличиваться. О Нанак, один Господь – Святой Святых. Повторяя Имя Господа Бога, невеста Им украшена. Господь, Рам, Рам – всепроникающий, О мой отец! Встретив своего Мужа-Господа, душа-невеста расцветает как цветущая лиана. Есть только один Бог. По благосклонности Истинного Гуру, Его достигают. О моя дорогая, дружелюбная душа! Так медитируй же на Имя Господа Вселенной. О душа! Моя милая подружка, Бог тебя не оставит. Размышляй об Имени Божием. Он будет твоим всегда-присутствующим Помощником. От двери Бога никто не возвращается с пустыми руками. Ты обретёшь плоды, желанные твоим сердцем, зафиксировав свой разум на лотосовых стопах Господа. Своим зрением увидь во всех сердцах Господа мира-леса; Он полностью проникает через океан и землю. Нанак даёт тебе совет, О моя дорогая душа: «В обществе Святых, сожги свой скептицизм». О дорогой разум! Мой друг, без Бога – всё тщеславие ложно. О дорогой разум! Мой друг, мир – это океан яда. Сделай лотосовые ноги Творца своей лодкой, так чтобы сомнения и мучения не смогли тебя настичь. Тот, кого по величайшей удаче встречает совершенный Гуру, ежедневно размышляет о Господе. С самого начала и во все века, Бог является Мастером Своих рабов. Его Имя – это опора Его Святых. Нанак даёт тебе заключение, О моя дорогая душа, без Бога всё представление фальшиво. О моя милая, дружелюбная душа! Так нагрузи же прибыльный груз Имени Господа. О моя любимая, дружелюбная душа! Так войди же во всегда устойчивую дверь Бога. Тот, кто служит при дверях нетленного и неисповедимого Бога, получает постоянное место. Там нет рождения и смерти, и нет никаких приходов и уходов, а беспокойства и мучения смертного также заканчиваются. Счёт – бумагу, на которой записывают ангелы, разрывают, и курьеры Смерти становятся беспомощными. Нанак советует дорогой душе нагрузить  груз Имени Божьего. О моя любимая, дружелюбная душа! Пребывай же в обществе Святых. О моя любимая, дружелюбная душа! Когда мы повторяем Имя Божие, сияет Божественный свет.

Помни своего Господа и Мастера, которого можно легко обрести, и все твои желания исполнятся. Ади Грантх

«Когда началась Трета Юга, я пришёл в этот смертный мир. Я спрашивал многие души: «Кто спасёт вас от Ямы, Бога Смерти?» Под воздействием иллюзии невинные души отвечали: «Наш Создатель, он древний Пуруш. Вишну – наш вечный защитник, он единственный, кто спасёт нас от Ямы». Некоторые смотрели с надеждой на Махеша; другие воспевали Чанди Дэви; Душа, отвергнувшая своего Супруга, была очарована Калем. Души снова и снова попадали в дом Кармы: пойманные в ловушку Каля, они погибали». Кабир,"Анураг Сагар"

Шантидева

Героями величают тех,
Кто, невзирая на муки,
Одолел врагов своих — ненависть и страсть.
Остальные же умерщвляют лишь трупы.

Повторяйте Наам день и ночь, потому что ваша жизнь уходит. Каждый момент ваши вдохи теряются, и смерть приближается. Постоянно поддерживайте Сатсанг, всегда держите свои мысли верными, Откажитесь от фальшивости майи, в этом нет реальности.
Так же, как когда олень видит мираж, он бежит туда, чтобы утолить свою жажду,
Но он не может реально достичь воды, Майя только заманивает его. Кал очень несправедлив, он погружает дживы в привязанность к Майе. В конце концов он съест вас, и никто не придет вам на помощь. Станьте привязанным к прибежищу Сатгуру, тогда ваши рождения и смерти будут законченный. Он режет узы Кала, и Майя раскаивается. Постоянно помните Наам, перестаньте совершать хитроумные и злые дела, Тогда вы найдете покой, и вам не придется брать еще одно рождение. Соманатх говорит, держите компанию Гуру; тогда любовь к Майи будет уничтожена. Сеть Kaля разорвется и душа станет окрашена в цвет Наама. Сант Баба Соманатх

О Сант Сатгуру, Форма Истины, Ты всегда чистый и непорочный. Ты, побеждающий смерть, кто переправляет дживы через непроходимое царство материи, Всезнающее Сознание, Квинтэссенция Света, Неиссякаемый, за пределами исчисления Твое положение. Ум не может постичь Тебя; Ты - без начала и без конца. Созерцая Тебя, йоги отказались от мирских желаний и достигли единения с Возлюбленным.  Веды и все Писания превозносят Твое Величие. Шива, Вишну, Брахма и змей Шеша провозглашают Твою славу. О, Возжигающий Свет, в Твоей Форме обитает вся сила и великолепие. Ты - за пределами физического, астрального и причинного царств. Превосходящий Веды, Ты - Воплощение Мудрости, во всех сердцах Садху Ты создаешь Свою обитель.  Повелитель Внутреннего Звука, тайна, которая никогда не кончается, Побеждающий все препятствия в этом земном существовании, освободи нас от привязанности к шестинаправленной Майе, и даруй нам Трансцендентальную Реальность, которая бесценна. Несравненное Излучение, Высшее Сияние, Чаша Твоих сложенных рук - это нектар Бессмертия, который Ты милостиво раздаешь Бесстрашному Господу, ничем не ограниченному. Даже Шастры и Пураны рассказывают о Твоей несравненной славе. О, Защитник смиренных, самый милосердный Господь, Самосуществующий, Дарующий Свет Сомантх созерцает Твое лотосные стопы, и он непрерывно будет петь Тебе хвалы. Ты освобождаешь все дживы от желаний и страданий этого мира.
Духовные дискурсы Баба Соманатха, ученика Хазура Баба Савана Сингха.

«Это Высшее Существо не может быть достигнуто ни простым осмыслением (манана), ни простой медитацией (медха), ни поклонением многообразным Писаниям. Только тот, кого Верховное Существо выбирает - только такой человек может достичь. Только ему  Высшее Существо открывает Свою форму (сварупа)». (Мундака Упанишад, 3-2-9)

Патанжали

Воспоминания прежних рождений становятся возможными, когда практик достигает определённого успеха в концентрации: "Знание прежних воплощений становится доступным, когда приобретается способность видеть мыслеобразы".

При размышлении о различии чистого сознания и интеллекта, которые совершенно различны, придет понимание состояния безграничности. Отсюда придут тончайший слух, осязание, зрение, вкус и обоняние. Это препятствие для Самадхи, они являются действительными силами, но лучше всего их молчание.

К тому, кто понял соотношение интеллекта и чистого сознания, придёт всеведение и всезнание.

Исключительные ментальные способности могут быть достигнуты:
a). получены генетически по наследству;
b). за счет использования трав, как предписано в Ведах;
c). посредством произнесения магических формул;
d). за счет сурового аскетизма;
e). благодаря достижению такого состояния, в котором слияние разума и объекта не подвластно влиянию помех (Самадхи).

Свобода есть полное тождество разума с воспринимающим.

Нет большей аскезы, чем обуздывать ум, нет большего счастья, чем быть довольным, нет худшей болезни, чем быть жадным, и нет лучшей добродетели, чем милосердие.

Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: У каждого человека есть круг влияния, большой или маленький, и в эту сферу вовлечено множество душ и умов;  вместе с ним они возносятся и падают с его падением. Размер этой сферы человека соответствует величине его сочувствия или мы можем сказать, с размером его сердца. Эта сфера удерживается его сочувствием. Она увеличивается с ростом сердца, а если сочувствие уменьшается или умаляется, то эта сфера разрушается и трескается. Если он ранит тех, кто живет и движется внутри его сферы, тех, кто зависит от него или от его привязанности, он тем самым непременно вредит себе же. Его дом, дворец или хижина, его удовольствие или неудовольствие своим окружением - все создается его собственными мыслями. Мысли ближних воздействуют на его мысли, даже на части мыслей; другие подавляют его и разрушают, либо вдохновляют и поддерживают в соответствии и пропорции от того, как он отталкивает их своей холодностью или привлекает своим состраданием и симпатией. Каждая личность творит музыку своей жизни. Если она ранит других, то создает дисгармонию. Когда портится ее сфера, портится и она сама, и в ее жизни возникает раздор и диссонанс в мелодии ее жизни. Если человек может сподвигнуть другого к радости и благодарности, тем самым он привносит их в свою же жизнь, тем самым он сам становится гораздо более живым. Сознательно или нет, его мысль меняется к лучшему посредством радости и благодарности других, а его сила и витальность тем самым увеличиваются, и музыка его жизни развивается более гармонично.

     Если вы будете действовать по отношению к этому внешнему миру так, как будто вы мертвы, пока вы ещё живёте, в вашем поведении произойдёт большое изменение. Ваше мировоззрение изменится. Ваш образ жизни изменится, когда внешние ощущения не будут оказывать на вас влияния. Вы не будете связаны с внешними отношениями. Тогда у вас не будет проблем, и вы не будете сталкиваться с внешними трудностями. Вы станете спокойными. Когда ваши мирские связи прерваны, тогда какая связь останется неповреждённой внутри вас? Вы начнёте поворачиваться внутрь, а не наружу. Если вы умрёте, пока вы живы, ваша цель достигнута. Вы отсоединитесь от мира. Вы отвернёте своё лицо от мира. Никакие мирские беспокойства не окажут на вас влияния. Постепенно вы будете уходить внутрь. Тогда вам нужно будет служить только одному, - вашему «Я». Вы – одни. Вы – Бог, Бог в миниатюре. Вы начнёте жить внутри. Вы больше не будете убегать наружу. Мирская конкуренция и сравнения, такие как «почему его дом больше, чем мой», «как возвыситься над кем-нибудь» или «почему мой дом меньше, чем его», закончатся. Эта борьба остановится. Всё успокоится.

     Тогда где вы будете проводить своё время? До сих пор вы ходили по магазинам, гуляли в парках, заходили в кафе, кинотеатры, наблюдали за происшествиями на улице. Но когда вас отрежут от всего, от всех этих привлечений, тогда вы научитесь умирать ещё при жизни. Тогда для вас останется только одно место, где бы вы могли провести своё время, - в медитации. Идите внутрь. Тогда начнётся внутреннее путешествие. Внешнее путешествие совершить очень просто. Дорогие сёстры и братья, очень легко приехать в Ритрит. Это также путешествие внешнего характера. Внутреннее путешествие очень непростое. Вы не можете просто ожидать его. У вас должно быть решение его предпринять. Например, когда вы ехали сюда, вы планировали, как вы потратите своё время, принимали решение, когда вы поедете, как вы поедете, что вы там увидите, что вам нужно взять с собой.

     Ваше путешествие должно где-то начаться. Как вы можете достичь места вашего предназначения, если вы не начали путешествовать? Путешествие внутрь – это не лёгкая прогулка. Мы готовимся стать правителями великого Царства Отца-Бога. Наша подготовка должна соответствовать уровню Его Царства. Я хочу предложить вам сделать несколько небольших шагов, чтобы вы могли подготовить себя так, как следует.

     Каковы требования для завершения этого долгого путешествия, которое длится уже так много веков и так много жизней? Вы переходили из одного тела в другое. Как завершить это непрекращающееся путешествие? Я хочу помочь вам сделать несколько маленьких шажков для этого путешествия. Вы должны принять эту помощь. Путешествие может начаться очень скоро и закончиться также очень скоро. Прийти к Мастеру, следовать за Мастером, получить Посвящение у Мастера – это не маленькие события. Не думайте, что вы пришли сюда по своей собственной воле. Сюда вас привёл Бог. Сюда вас привёл ваш Мастер. Он создал в вашем сердце сильное желание приехать сюда, когда вы находились в вашем доме. У вас найдётся тысячи причин, чтобы не ехать сюда, и едва найдётся хотя бы один повод, чтобы приехать к вашему истинному Мастеру. Именно ваш Мастер создаёт причину, чтобы вы приехали сюда. Он едет в Пимпельнер – и вы также должны приехать. Он притягивает вас к Себе. Он расставляет Свои сети, чтобы выловить вас из этого мира. Он собирает вас в Свои сети и усаживает вас на Своём Сатсанге. Затем Он говорит с вами и объясняет вам, как Его достичь. Какую б;льшую Милость, чем эта, вы ожидаете от своего Отца-Бога? Какие б;льшие благословения вы ожидаете от вашего Мастера?

     Вам был дан метод. Мастер готов и способен решить ваши проблемы, с которыми вы можете столкнуться на Пути. Он будет сопровождать вас на Пути. Что вам ещё остаётся делать? Просто следуйте за Ним. Практикуйте Его метод. Полная ответственность лежит на Мастере. Бог оказал вам такую великую благосклонность: Он послал вам Проводника, чтобы показать вам Свет. Он послал вам истинного Мастера. Как может этот Путь быть ещё проще? Он обеспечил вас всем необходимым для совершения этого путешествия. Мастер уберёт все препятствия, с которыми вы можете столкнуться на пути. Вы просто должны двигаться по указанному вам пути, и путешествие, наконец, закончится.

     Конечно же, мы должны подготовить себя, чтобы совершить это путешествие. Об этой подготовке вам постоянно рассказывается. Однажды вы отвернулись от внешнего мира, вас разъединили с ним, и вы отправились внутрь, стали пребывать внутри и решили полностью находиться внутри. Теперь для вас ничего не осталось снаружи. Тогда Кого вы встретите внутри? Внутри вас находится только Один. Это Отец-Бог. Есть только одна Истина, всё остальное – ложь, иллюзия. Дуальности не существует. Существует только Один. Дуальность –  это ложь, единство – это Истина. Бог один, а не два. Когда вы разъединитесь с толпой и останетесь одни, когда вы избавитесь от вашей зависимости от этого мира и останетесь внутри, наедине с самими собой, свободными от всех связей, вы обнаружите, что с вами внутри находится ещё кто-то – Тот, Кто также один. Это ваш Отец-Бог. Тогда вы начнёте созерцать Его лицом к лицу. Тот, Кто находится внутри вас, – это единственная Истина.

     Когда мы отправимся внутрь в одиночку, совершенно одни, мы сможем встретиться с той единственной высшей Силой, которая также находится внутри, совершенно одна, и эту Силу мы называем нашим Отцом-Богом. Отец-Бог – это единственная наивысшая Сила. Всё остальное ложно. Океан истинен, а волны ложны. Несколько волн поднимаются на поверхности океана. Некоторые продолжают оставаться в течение нескольких дней, но постепенно все они затихают. Волны исчезают. Тогда что же остаётся? Остаётся океан, потому что океан – это Истина. Есть только одна Сила. Волн множество, но каждая не является отдельной силой. Сила только одна, и это - океан, и это - Истина. Сант Балджит Сингх

Если вы не служите Гуру своего времени и не занимаетесь Симраном и слушанием Имени, вы никогда не достигнете Имени. Следовательно, вы должны делать всё возможное, чтобы служить Гуру всем телом, разумом и богатством, чтобы в один прекрасный день по Его милости вы могли избавиться от всех привязанностей и получить Любовь Сат Гуру. Тогда вы достигнете состояния, при котором какая бы беда или бедствие ни приключилась с вами, вы не почувствуете скорби, и какие бы удовольствия ни произошли с вами, вам это не вскружит голову. Когда такое состояние достигнуто, вы получаете спасение при жизни; что ещё остаётся сделать?
Сар Бачан

Я (Тулси Сахиб) описал статус Сантов и пел сочинённые ими хвалебные песни (гимны). Санты прошли путь к Недоступному Региону, и их Сурат достиг Истины, или Сущности. Нанак, Даду, Дария Сахиб, Мира Бай, Сур Дас, Кабир и Набхаджи – они все достигли Набха (небес, высокого региона) и раскрыли тайны. Их Сураты перебрались и слились там. Хотя у них одно и то же учение, но их способы обучения разные. Действительно, все Санты шли по одному и тому же пути. Все они поднялись по одному и тому же потоку Шабда и пересекли. Они увидели Гаган и пошли вперёд. Тулси Сахиб говорит так, словно призывает барабанами, что тот, кто сомневается в этом, – большой глупец. Санты говорили о Сант Мат, они видели его своими глазами. Они воспевали его в форме Сакхи (двустиший) и Шабдов
   
И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит предыдущее в пыль. Ф. М. Достоевский "Игрок"

     Центральное существо. Всеобщая личность
"Ты есть Он" [Ты Он еси] -- такова вечная истина: Тат твам аси -- ты То еси. Такова Истина, которой учили древние Мистерии и которую забыли более поздние религии. Утеряв главную тайну, они впали в того или иного рода дуализм -- источник заблуждения, и тогда мистерии, уже лишенные истинного света, вменили великую и в то же время простую Мистерию. "Я и Отец мой -- одно", -- говорил Иисус Христос (Иоанн, 10,30), "Я -- это Он", -- говорят мудрецы Индии: со'хам -- ибо такова истина, которую открывают все люди свободного духа -- с Востока ли они или с Запада, из прошлого или из настоящего. Это вечный Факт, который все мы должны открыть. И это "я", утверждающее свое тождество с Богом, не является принадлежностью какой-либо привилегированной личности. И действительно, разве можем существовать во всем этом безбрежном неудержимом распускании, расцветании хотя бы одно жалкое обособленное "я", неужели же единение с Богом -- удел лишь мудрецов Упанишад, риши Вед или Христа? На самом деле это голоса всех людей, слитые в едином космическом сознании. Мы все -- дети Божьи.
     Есть два пути к этому Открытию, или две ступени. Первая -- это найти душу, психическое существо, которое вечно едино с Божественным, малый свет этого великого Света: "Дух, который находится здесь, в человеке, и Дух, который находится там, в Солнце -- взгляни: это Единый Дух и нет никакого другого", -- говорят Упанишады (Таиттирия Упанишада X); "кто думает "я -- это одно, а он -- другое", тот не знает" (Брихадараньяка Упанишада I.4.10). Шесть или семь тысяч лет тому назад Веды назвали такое открытие Духа в человеке "рождением Сына": "Видна его красная сверкающая субстанция: великий бог высвобождается из мрака" (Риг Веда V.1.2); сильным мощным языком утверждали риши Вед вечное тождество Сына и Отца и божественную трансмутацию человека: "Освобождай отца твоего, знанием своим охраняй его -- отца твоего, который становится твоим сыном и поддерживает тебя" (Риг Веда V.3.9).
     В тот момент, когда мы рождаемся, мы видим, что эта душа в нас является такой же и во всех человеческих существах. Она скрыта, не проявлена не только в существах, но и в предметах: "Это дитя вод, дитя лесов, дитя предметов неподвижных и предметов, которые движутся. Он присутствует даже в камне" (Риг Веда I.70.20). Все едино, потому что все -- это Единое. Разве не говорил Христос: "Это -- тело мое, это -- кровь моя" о двух самых материальных, самых земных символах -- хлебе и вине, -- чтобы показать, что и Материя -- это тело Единого, кровь Бога?).
     "Откуда придет к нему печаль, как будет он обманут -- тот, кто повсюду видит Единство?" (Иша Упанишада 7).

Сознание может переместиться в любую точку всеобщей реальности, оно может сфокусироваться на любом существе или событии и познать их там в тот же момент -- познать так близко, как биение собственного сердца, ибо все теперь происходит внутри, ничего уже нет вовне, ничто уже не разделено. Уже Упанишады говорили об этом: "Когда познано То, познано все" (Шандилья Упанишада, II.

В нормальном бодрствующем состоянии не так просто собрать внимание в Глазном Фокусе. Но когда сердце преданного становится целомудренным и чистым в результате постоянной практики, ум становится неподвижным. Реальность раскрывается при однонаправленной преданности. Когда мы выводим наше сознание из девяти порталов тела и удерживаем его в Глазном Центре, завеса начинает разрываться, внутреннее пространство освещается, и появляются новые виды.
Баба Саван Сингх

Если молитва – это твое обращение к Богу, то интуиция – это разговор Бога с тобой.
Мать Тереза

«За рамками чтения и безмолвных молитв и даже за пределами бесконечных Напевов Гармонии, Оставив Тиски прежних Времён и всех старых ловушек, Душа отвоёвывает себе умиротворение в Истинном Шабде». (Кабир Сахиб)

Когда сознание выводится вверх и с языка, то прекращается повторение святых имён, данных как Симран (процесс, известный как джап); после этого начинается «Аджапа», Симран, который автоматически совершается умом. Он влечёт за собой Анхад Шабд (непрекращающуюся мелодию Слова). Даже этот Анхад Шабд исчезает на вершине Пар Брахма, откуда начинается Саар (Истинный) Шабд. Только тогда цикл рождений для души прекращается. Баба Саван Сингх   

Вопрос: Иногда в медитации на Звук я чувствую, что стал Звуком и Звук стал мной. Может ли этот опыт быть настоящим, или это - уловка разума.(Ученик имеет в виду не внешний звук, а Звук, который идёт напрямую от БОГА и который даёт нам при посвящении уполномоченный БОГОМ ПОСЛАННИК, которого в миру мы называем МАСТЕРОМ, единственным УЧИТЕЛЕМ не только во всей Вселенной, но и в Запредельном.)

     Мастер: Это наше конечная цель. "О чём ты думаешь, тем ты и станешь". Сейчас мы стали действительно мирскими, отождествили себя с миром, и мы не можем отделить себя от мира. В результате, мы не можем думать о Боге, думать о своём "Я" и не можем связать себя с Царством Божием. Мы можем быть пробуждены, можем спать или мечтать, но всё равно мы связаны с миром. Это значит, что все мы являемся миром. Но сейчас мы связаны со СВЯТЫМ внутренним Звуком и Он постепенно, но непременно будет всё больше и больше отсоединять вас от мира. Звуковой Поток особенно обладает огромной силой, отсоединяющей нас от внешнего мира и соединяющий нас с Богом. Когда мы соединимся со Звуком, мы поймём: "Это моё собственное "Я", это я, и это не что-то странное и отдельное от меня".
     Когда вы заходите в свой дом, вы чувствуете, что это ваш собственный дом, ваше собственное "Я", ничто там не отделено от нас. Всё, что находится в этом доме - ваше, оно принадлежит вам, и вы можете это использовать. Вы не чувствуете, что должны спросить кого-либо, можно ли вам чем-то воспользоваться или нет. Вы чувствуете: "Всё это я, это моё собственное "Я". У вас есть ощущение или понимание, что это ваш дом. Вы уже жили в нём, и вы всё знаете о своём доме, где и что в нём лежит. Вы - хозяин своего дома. Таким образом, вы будете в состоянии соединиться с Царством Божием и Богом в форме Света и Звука. Вы почувствуете, что нашли себя, и теперь всё в порядке: "Я могу наслаждаться". Это ваша конечная цель, вам не нужно её изменять, это останется с вами навечно. Во внешнем мире вы с кем-то связываетесь, завязываете отношения, но затем вновь расходитесь. Вы не можете удовлетворить себя тем, что вы получаете из внешнего мира. Внутри вы удовлетворены и связаны на 100% со всеми благословениями.
     Дальний Восток, 2002г. Беседа с тем же МАСТЕРОМ.

Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы. Китайская мудрость

     Когда мы внимательно смотрим на Свет, мы движемся к Свету. Когда мы слушаем Звук, мы начинаем приближаться к тому месту, откуда исходит этот Звук. И Свет и Звук приходят из одного и того же Источника - НАШЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО ГОСПОДА!!!
     Так давайте же соединимся, родные души, через Возлюбленного Мастера Сант Балджита Сингха, которого предыдущий Мастер Сант Такар Сингх объявил своим Преемником. Он бесплатно соединит вас с Царством БОГА в форме Света и Звука, чтобы вы всегда были удовлетворены и благословлены САМИМ БОГОМ, потому что Творец САМ поручил ЕМУ ЭТУ РАБОТУ и САМ же работает В ЕГО ТЕЛЕ, которое называется БОГОЧЕЛОВЕКОМ, потому что ОТЦУ НЕБЕСНОМУ не нужно рождаться, Он принимает готовое тело. Давайте с ЕГО помощью и мы станем БОГОЛЮДЬМИ, которые реализуют своё высшее "Я" уже в этой жизни.

Тебе будет грустно долгое время, а потом тебе будет всё равно, и это лучшее чувство в мире. Вуди Аллен

Кабир Сахиб говорит: «Я не имею ничего общего с этим миром. Высшее Существо, нетленное и вечное, находится за пределами региона Джоти и Ниранджана. Сурат видит Свою обитель посредством внутреннего глаза, и там нет ни звука, ни формы. Там нет сети Каля, там не слышен Бани (звук), вот какова моя высокая обитель. У неё нет ни начала, ни конца, её сознаёт только Садху, у которого был Даршан святых стоп Сат Гуру. В Дарбаре (дворце) Сат Пуруша нет ни Ади Ниранджана (Каля, или Маха Каля), никаких Джоти, Брахма, Вишну, Вед и Ади Онкара».

Всех вам благ, любимые Души ВЕЛИКОГО ЕДИНСТВЕННОГО и НЕПОВТОРИМОГО ТВОРЦА!!!
     С любовью к БОГУ, к МАСТЕРУ-САТ ГУРУ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.


Рецензии