Мои удивительные пятиклашки
Саша сконструировала «Накопитель кислорода». Он всасывал углекислый газ, выдавая кислород. Этим решалось две ЭП: «Парниковый эффект» и «Озоновая дыра». Посыпались вопросы оппонентов. Мальчики умеют возражать. Где взять энергию для работы, где поместить это устройство, каких оно будет размеров, чтобы охватить планетарный масштаб ?
Легко! – заявила Саша. Энергия Солнца поможет работать установке. Размеры будут соответственные, разместить надо в ближнем космосе. Осталось решить вопрос с насосом.
Две подружки, Вика и Аня, решили собрать "вредоносные газы" из атмосферы.
Их устройство «Газовый адсорбент» должен утилизировать "вредоносные газы", не давая им соединиться с водой. Ваня, многозначительно, посоветовал девчонкам вернуть собранные газы в производство, зациклить."Кислотные дожди" перестанут загрязнять все среды обитания...
У меня не было слов, от такой невероятной смелости мысли.
Вчера я "боялась" ФГОСтов. Мои дети уже давно в теме. Пусть нам только дадут достойные источники информации.
Прозвенел звонок, закончился урок, но ребята ещё обсуждали сегодняшнее событие. Я думала…
09.04.15
Свидетельство о публикации №115040909943
Татьяна Павлишена 19.01.2018 16:05 Заявить о нарушении
Людмила Тутова 19.01.2018 17:37 Заявить о нарушении