Шкура неубитого медведя 4
Тайные соавторы в масках —
местные неонародные и вечногодовые ПАэты
Начало пути к вершине Порнаса:
Шкура неубитого медведя —1
ПРЕДВЫБОРНАЯ ГОП-КОМПАНИЯ
http://www.stihi.ru/2012/12/12/4416
Шкура неубитого медведя — 2
ТЕЧЬ НА НАРОДНУЮ ГОЛОВУ
http://www.stihi.ru/2015/04/08/326
Шкура неубитого медведя —3
ГАДАНИЕ ОКУРКА НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ
http://www.stihi.ru/2015/04/08/4330
На королевские страницы
девицу в лодке занесло...
И разум тут же замутился -
наверно, Чёрт отнЯл весло!
Часть 4. ОДИН — НА ВСЕХ, А ВСЁ — НА ОДНОГО
В ряду калашном — вожделенье,
великой славы наважденье...
Болезнь медведжья тут как тут -
дерьма пером своим плеснут
на свой народ, страну, соседей,
а шкуру лучшего медведя
на части мелкие хотят,
себя толкнув в калашный ряд,
когтями троллей разодрать -
себе «народного» урвать.
"А таланты?
Причём здесь таланты,
им болячки страны не нужны,
Ломоносовы все – эмигранты,
и в почёте певцы-плясуны...»
признался в причине головосносительного успеха себя,
великого певца-плясуна-свистуна раком,
Белочкин-Всехимелочкин
"Народных» река - для Емели,
чтоб он, не слезая с печи
в три горла нажрался коктейлей,
и, вновь развернув кумачи,
в крысиную жизнь направлялся
в лодчонке без вёсел, босой,
с навозною мухой венчался
порнасных ПАэтов строкой!
**********************************************************
«Ведь есть в России трезвые
ценители поэзии,
жевать им не дано
гусиное говно."
**********************************************************
сделал выпад ядовитым пером Белочкин-Всехимелочкин,
боднув со-перника крутым рогом, да так, что грязью затопило весь Порнас:
В ряду калашном — оживленье,
друг друга каждое движенье
готов проверить дружный ряд:
вдруг славу с..лямзят(С) невпопад!
"Наскоко я понимаю, большинство читателев,
приходящих ко мне на страницу,
не читывают произведений великова рускава поета **** - (не будем марать имени поэта)
поетому разъисняю: написато по следам ево пиарной вирши,
стоячей неколибимо на самой верхе
Парнаса меснова значению! )))))))))»
Наверное, за этот неорусский, высоко- и глубоко- (в пропасть)
литературный язык троллей-падонкафф
«большинство читателев» и выбрало Белочкина-Всехимелочкина
в народные, годовые и месячные ПАэты -
«написато по следам ево пиарной вирши».
«Себя "народным" обозначив,
не воробьём из-под стрехи,
пришёл индюк на передачу
читать "Вечерние стихи".
Теперь Белочкин-Всехимелочкин имеет право всех иметь
свистя раком на горе,
«стоячей неколибимо на самой верхе Парнаса меснова значению! )))))))))»
Готов весь ряд друг с другом драться,
за честь «народного» сражаться,
друг другу дружно удружить:
в лицо со-пернику сложить
фигуру сложную из пальцев,
и, с топором неандертальцев,
порнасной Музе впредь служить!
И вообще среди поэтов
один я ценен, все -- фуфло --
от Саши Пушкина до Фета,
и гнать всех нужно помелом.»
раскомандовался на поприще падонкафф Белочкин-Всехимелочкин,
попирая великих со своего пьедестала,
с которого, свистя раком,
решил отыметь не только настоящее, но и прошлое.
Забив дурь в гены, плоть и кровь
залив поганым зельем,
свистит с горы «народный» вновь,
обдав страну с похмелья...
Мутант хорош, полёт высок,
след вечный на песке,
а сам ПАэт висит меж строк
на тонком волоске...
Один тычок ему в бочок -
вмиг лопнет чешуя,
а что под ней — о том молчок.
Всем видно? Ни хрена(С).
КРУГЛЫЕ КРУГИ ОТ КВАДРАТНЫХ КИРПИЧЕЙ
В ряду калашном — вожделенье,
а в кулуарах — виражи,
баблом накрученные мненья...
Плевать, что делят миражи!
Весь хрен повытоптать соседям!!!
Зачем держать свою натуру?
В ряду калашном делят шкуру
от неубитого медведя.
ТРАГИЧЕСКИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ ЭПИЛОГ
ФУ- у-у! - на страницах побывала...
И задала себе вопрос,
всё тот же, что звучал сначала:
- Зачем же Чёрт туда занёс?
Зачем на чёртовых страницах
мне оставлять свои следы?
Хочу туда я возвратиться,
напившись тухленькой воды?
Нет, перегибы - не полезны,
их можно логикой железной
мотать на ус туды-сюды,
но лучше в спорах бесполезных
не замутить своей воды!
Вот и решила нынче я:
бал знаменитых? Без меня!
Пусть копошится троллерать -
спешит на столп толпой влезать,
сожрав друг друга тихой сапой,
с пропитой мордой кирпичом,
подняв себя мохнатой лапой,
Но здесь поэзия при чём?
888888888888888888888888888888888
Если возник вопрос, какого рожна автор сей поэмы повторяет
непотребную хреню, отвечу:
ТАК ТО Ж - НАРОДНЫЕ!
Избрав это антинародное гонористое бухло в народные
(вечные, годовые,... недельные...),
мне и народу предложили повторять за ними —
стремиться на их высоту гнилого духа и протухшего пера.
Дети в школе будут учить «стихи» неонародных:
«Я с рожею свекольной
лежу, табак смолю:
а, может, добровольно
заброситься в петлю,
не ждать, когда Косая
придёт и унесёт
меня к воротам рая
без тягот и забот?» -
5* - "СТРОКА ПРОЗРАЧНА, ЕСЛИ ЕЙ НЕ ЛЖЁТСЯ" — истина,
раскопанная под грудой пустых бутылок и окурков на странице
известного вездеизбранного.
Картина разлитым маслом писана автором.
Медведь вечности не убит
неонародными,блатными хороводными:
как закрутят хоровод,
так и скачет в нём народ,
а порою — горько плачет,
повторяя «Хто не скачет...»
Свидетельство о публикации №115040805716