Мы все немного эгоисты

Мы все немного -эгоисты:
Своя рубаха ближе к телу,
Одни бредем по этой жизни,
По головам мы лезем к небу.
Всегда нам кто-то должен что-то:
Подать, достать и принести,
У нас тяжёлая работа:
Лежать и есть, себя блюсти.
В душе ранимы, даже очень,
Нас не понять другим никак
И в их глазах, мы между прочим,
Как отраженье в искривлённых зеркалах...
Нам трудно делать что-то просто:
Бесплатно, даром, насовсем
И руку протянуть прохожим,
Решить их парочку проблем.
Не нужно нам чужое горе,
Чужое счастье- как беда,
Лишь мы достойны в этом Мире:
Наград, успеха на века.


Рецензии
Эгоисты бывают разные Ника...Решил вот вам послать сноску на свой стих "Эгоист"http://www.stihi.ru/2015/01/16/1826

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 17:51     Заявить о нарушении
Стих красивый, но не правдивый... Вы не об эгоизме написали, а незнании законов вселенной... Ваш герой не эгоист, он просто отрабатывает карму, должник по жизни, и делает это с корыстью, следовательно ему ничего не зачтётся, он просто глупец))

Бернацкая Ника   08.04.2015 17:56   Заявить о нарушении
А вы Ника хотите, чтобы вам зачлось?! Разве вы не думаете так только о себе?! Разве это не корысть?! Разве вы в таком случае не такая же как он?! И дело тут не в глупости моего героя, а в том, что я, им обличаю вас...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 18:01   Заявить о нарушении
В чём вы меня лично обличаете?

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:04   Заявить о нарушении
Не обличаю, а уже обличил...Ведь вы же тоже хотите, чтобы вам Там зачлось, а значит ничем не лучше моего героя и думаете о себе в первую очередь.(он даже более откровенен и не лицемерит) Смысл стиха в том, что все мы люди склонны думать в первую очередь о себе(не на этом свете, так на том), но эгоизм бывает разный: Эгоизм моего героя - это хороший и нормальный эгоизм несущий все доброе окружающим и именно этот здоровый эгоизм называют любовью к ближнему...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 18:13   Заявить о нарушении
С чего вы взяли, что я думаю, зачтётся мне или нет? А, вдруг вы не правы, и я живу совсем другими ценностями, и мне всё равно зачтётся мне или нет? Вы, наверно, смерти боитесь, от того так болезного и эмоционально реагируете?

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:15   Заявить о нарушении
А, на счёт любви к ближнему- здесь эгоиз вообще не уместен, и корысть тоже... Если вы думаете о зачтётся потом- это корысть, и судя по всему Вам об этом и раньше говорили. Да, и еще одно обстоятельство, стих, что Вы якобы написали, не Ваш стих, вы всего лишь материализовался его в нашей реальности, но видно немного деформировали при произведении))) удачи вам на пути поиска истины, всё же мотивация благородная!

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:20   Заявить о нарушении
Взял я это с того, что вы написали мне, что мой герой глупец и ему ничего не зачтется. Раз написали вы, значит как минимум вы видимо должны быть по вашему мнению умней героя(жить этими же ценностями) и вам то уж должно зачтись...Насчет того, чего я боюсь - домыслов делать не стоит. Прочтите вот лучше: Оно так и называется "Чего мне бояться"http://www.stihi.ru/2015/01/23/8665

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 18:24   Заявить о нарушении
Ника, насчет эгоцентризма говорят и пророки. Даже Христос говорил в духе: Прощайте и Отец ваш небесный простит вам...И т. п. Повторяю еще раз это нормально! Это и есть любовь! А вот насчет того, что стих не мой, и что он куда то деформировался - я вообще ничего не понял. Объясните точнее..

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 18:30   Заявить о нарушении
Вы даже сей час поступаете эгоистично, пытаясь навязать мне своё виденье мира, я всего лишь высказала своё мнение, но если вас не интересуют мнения других людей, просто забудьте о нём, я пустых похвал не раздаю, увы...

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:32   Заявить о нарушении
У меня ощущение, что вы меня не читаете, а разговариваете с самим собой. Где я вообще говорила о прощении? Люди, способные на творчество, как бы это сказать, немного экстрасенсы, контактёры, мы всего лишь принимаем информацию... Разве вы пишите годами? Готова поспорить, что нет... Чаще на одном дыхании, верно? А, бывает ли у вас ощущение, что написаное вы уже знаете, просто как бы вспомнили?

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:36   Заявить о нарушении
Раз вы вспомнили Христа, то скажите мне, он говорил- твори добро ближнему и я вам потом зачту?

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:37   Заявить о нарушении
Ника, я у вас в гостях хоть и был, но предпочел ничего лучше не писать, чем например навязывать что то если сам в этом не уверен, а вот вы зайдя ко мне не стесняясь обвинили меня в том, что я не знаю законов вселенной и что стих не правдив(хотя герой правдивей вас), а теперь, когда я пытаюсь элементарно защититься - вы мне говорите, что я что то вам навязываю! Что я эгоцентричен! Да, мне интересно чужое мнение и критика, но она должна быть обоснована во первых а во вторых я должен иметь возможность и на защиту..

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 18:40   Заявить о нарушении
Во-первых, вы меня к себе сами пригласили и изначально заметили, что я не раскрыла образ эгоиста, предложив свой вариант, следовательно вы уважаете мое мнение и вам захотелось похвастаться и получить похвалу? Я вас похвалила, пишите вы красиво, но выразила свое виденье, так скажите мне: почему вы теперь изображаете из себя обиженного, если моё мнение слегка не совпало с вашим? Пишите о стихах на моей станице, что хотите, я всегда рада вниманию и отклику...

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:47   Заявить о нарушении
Ника, я пишу действительно очень долго...Много лет...
Причем здесь: Вы ничего не говорили о прощении? Вы действительно ничего не говорили об прощении. Я привел эти слова Иисуса просто, чтобы показать, что нормальный эгоцентризм присутствовал даже и у Христа.Ведь речь то у нас была лишь об эгоцентризме. Вы просто сбились с темы. А если мы начнем сейчас углубляться в религию, как вы предлагаете, то боюсь нам и недели не хватит закончить...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 18:48   Заявить о нарушении
Я вообще вопросы религии предпочитаю не обсуждать, это сугубо личное, и зависит от того, как глубоко человек продвинулся в духовном поиске... Знаете, вам нужно всё таки научиться воспринимать критику, если она и кажется вам необоснованной... Для вас же будет лучше)) иногда, мы какую-то информацию не можем правильно воспринять в силу каких-то причин, но спустя время осознаем это, успехов вам и всего лучшего!

Бернацкая Ника   08.04.2015 18:52   Заявить о нарушении
Ника, речь шла о самом первом моем визите, где я не отметился(еще до "Эгоиста")...Что же касается"Эгоиста" Не нужно фантазировать, что мне хотелось, чтобы меня похвалили и т.п! Я лишь хотел обратить ваше внимание на тонкости темы. И мне действительно интересна критика - разумная и последовательная критика - вот в чем дело, а не в обидчивости...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 18:57   Заявить о нарушении
Владимир, ну что я могу поделать, если вы меня не слышите? Если, мою критику вы несочли разумной и последовательной? Поймите, Владимир, мы с вами на разных частотах, это как говорить с иностранцем, который не знает языка, ну не в обиду...

Бернацкая Ника   08.04.2015 19:02   Заявить о нарушении
Не путайте Ника такие понятия, как "Не слышите" и "Не соглашаетесь" - это все очень разные вещи. Слышать - одно, а не соглашаться - другое...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 19:06   Заявить о нарушении
Пожалуй, Владимир я вас оставлю, не буду вам мешать вести ваш монолог... Диалог- это когда оба идут на компромиссы, у вас какое-то болезненное самолюбие, продолжать эту переписку не имеет смысла...

Бернацкая Ника   08.04.2015 19:09   Заявить о нарушении
Вы еще Ника со своей стороны ни сделали не одного компромисса, чтобы требовать их от меня: За свои обвинения, которые доказать пока не можете - в не знание законов вселенной и в не правдивости стиха - не извинились(хотя бы чуть чуть хотя бы намеком). А что хотите от меня?! Чтобы я с ними согласился?! Мне кажется болезненное самолюбие как раз у вас, раз вы даже и не собираетесь это делать.А обвинять(в том же самомнении) ведь гораздо проще...Но если хотите, я уберу все свои комментарии, сделав вам шаг навстречу...Со страницы то уберу, но уберутся ли из вашего сердца...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 19:26   Заявить о нарушении
Владимир, вы как ребёнок право! Я сделала вам кромпромис, попытавшись объяснить свё виденье вопроса, но проблема в том, что я не считаю нужным педантично перечислять все возможные варианты проявления человеческого эгоизма, я ведь не энциклопедию о нем пишу, а стих! Стих вообще может состоять из одной строчки, стих должен просто подтолкнуть читателя в нужном напрвлении к вашей идее, лехтий такой штрих, с этим вы согласны? Вы выразили свое мнение так, как сами решила, а я выразила своё, но учитывая с каким упорством вы пытаетесь меня убедить в своей правоте, закралось у меня сомнение, а уж не ревнуете ли вы к прозрачности и легкости моего творения? ( я уже шучу...)

Бернацкая Ника   08.04.2015 19:34   Заявить о нарушении
Вы правы Ника в том, что каждый имеет свое мнение и волен подталкивать своего читателя к чему то(легким ненавязчивым штрихом ли, или серьезными глубокими и педантичными размышлениями)- суть не в этом, а в том, что если уж мы беремся писать рецензию, да еще осмеливаемся в ней обвинять, - то должны осознавать ответственность. Должны как минимум разбираться в теме, и наши обвинения уметь обосновывать и защитить их... Ну да ладно...Не переживайте...Всего вам наилучшего...От всей души желаю вам творческих успехов...Даст Бог - постараюсь еще к вам заходить...Интересное выдалось у нас знакомство - запоминающееся...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 20:16   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания Владимир, только я не переживаю, или вернее переживаю, но за Вас)) тот, кто умеет любить и прощать, не обижается... Удачи Вам во всём! И, вы таки правы, мои стихи как птицы крылья, или как бабочки крыла,они легки, но так же сильны, и дух уносят в небеса)))

Бернацкая Ника   08.04.2015 20:23   Заявить о нарушении
А, так же хочу вас поблагодарить за науку, впредь постараюсь быть не столь прямолинейной в своих высказываниях и только хвалить своих оппонентов, вдруг они особо чувствительные и ранимые. Удачи!

Бернацкая Ника   08.04.2015 20:27   Заявить о нарушении
Можно быть и прямолинейным, но нужно иметь силу идти в этом до конца и обладать хорошими знаниями вопроса...А вам еще нужно не только уметь прощать, но и знать где вы имеете действительное право прощать...

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 20:34   Заявить о нарушении
Напомните мне, о коком предметы мы с вами ведем беседу? О поэзии, или о чести, совести, морали, человечности, духовности, прощении, ненависти, эгоизме? Или педантичности? Может, о принципиальности? Да, скорее о последнем, вам принципиально необходимо, что бы я признала ваш стих лучшим? Признаю, вы на славу потрудились, ваш стих намного информационей моего!!! Браво👏полегчало? А, еще Вы мужчина, и поэтому вы умне... Классика))

Бернацкая Ника   08.04.2015 20:44   Заявить о нарушении
Почитайте http://www.stihi.ru/2015/04/08/6816, надеюсь вы ставим названием стих не писали?

Бернацкая Ника   08.04.2015 20:50   Заявить о нарушении
Ника, я же не могу вам постоянно напоминать о теме нашего диалога.Нужно и вам немного следить за ним.И я ни разу не имел даже в голове мысль о том, чтобы свой стих поставить как то выше вашего. Вы зачем об этом все время пишете, приписывая мне эти попытки?!
Стиха с названием "Белая ворона" у меня нет, но не думайте, что я не размышляю на эту тему, о которой вы пишете в этом стихе. Вот прочтите:http://www.stihi.ru/2015/01/19/2685

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 21:17   Заявить о нарушении
Владимир, вы уверены что хотите, чтобы я стала вашим цензором?

Бернацкая Ника   08.04.2015 21:48   Заявить о нарушении
Ника, я вас успел полюбить уже даже немного, пока вы мне голову кружили своими несуразностями, так почему бы и нет?! Ведь ну не бояться же мне вас в конце концов!

Владимир Пасынков 2   08.04.2015 22:04   Заявить о нарушении
Владимир, если так и дальше пойдет, вы меня цитировать станете... Совсем голову потеряете))

Бернацкая Ника   08.04.2015 22:11   Заявить о нарушении
Почитала я ваш стих, вчера правда не осилила, на середине стала впадать в сон и бросила это дело. Неплохо, но как для меня, растягивать не стоит, лучше бы компактнее, что бы читатель не терял сюжетную линию... Это моё личное мнение, у Вас оно конечно может быть иным))

Бернацкая Ника   09.04.2015 08:33   Заявить о нарушении
Все может быть...

Владимир Пасынков 2   09.04.2015 08:35   Заявить о нарушении