За что, за какую провинность

***
За что, за какую провинность,
в какие, не знаю, года
во мне поселился на вырост
поэзии с хвостиком вирус,
и то, что было мной,
сказало оному да,
и оно тут же активизировалось.
И с годами не остаётся уже иной
(так работает эта живность)
возможности у человека для социализации
(дабы не гневить эту внедрившуюся в тебя популяцию),
иного канала для связи с миром,
кроме регулярного письма, ибо уже не до жиру,
быть бы живу,
а растущая день ото дня одержимость
уносит куда-то не токмо юность,
но и последующие стадии
развития сего биокомплекса,
живущего лишь ублажения ради
разросшейся синантропной колонии,
не признающей ни конституций, ни кодексов
божеских и человеческих…
.
Когда уже поздно, предаёшься иронии,
самоиронии, пышешь буквально
фейерверками горечи и сарказма,
лишь бы забыть желания и соблазны
слишком человеческие, детально —
лишь побольше всякой муры —
обустраиваешь несуществующие миры,
которые ежели и есть,
то не здесь…
.
Однако всё это не есть заблуждение и онанизм,
ибо с годами вирусно-хвостатая братва
всё больше замещает собой всю твою плотскую жизнь,
отчего ты становишься не едва,
а почти полностью чистым духом
с набыченным оком и слухом
и чувства шестого придатком,
облачённым даже некоторым порядком,
становишься легче и проще,
безответственным пофигистом,
циничным клоуном и артистом
во поле чистом, короче,
тебя уже попросту нет,
ибо ты уже не человек, а космопланетарная сеть,
если не сказать — интернет.
.
Остаётся плыть по течению и сопеть
в дырочки две и хлопать
глазами, ногами топать.

8.04.2015(18–55), #парийские_песни
© Андрей Лопухин


Рецензии