Однажды в Ростове как троян от 1 канала или управ
1.Вот уже прошла по 1 каналу ТВ половина серий нового сериала Однажды в Ростове.И можно было бы только радоваться, что все больше мы можем смотреть отечественное кино, а не чужестранное мыло.Но радоваться то не приходится!Да, темы последних лент как правило жгучие- от нашего прошлого, того что было настоящим для наших отцов и дедов. И ,конечно же, эти ленты несут нам какие -то уроки для нашего настоящего или будущего.
Хорошо бы, что бы эти уроки были объективными и взвешенными, а то ведь можно таких дров наломать, что американским индейцам( всей ее цивилизации ) не снилось! А ведь мы уже можем взвешенно размышлять над прошлым, так как наша нынешняя история уже дала нам правду побед и поражений.
Несколько слов о занятых артистах в этом фильме. Здесь подобрана весомая команда, те, кто прославил свои имена не просто как хорошего артиста, но и те, кто мог бы стать лидерами и командирами для народа России( сейчас много этого мирового брата и в парламентах и даже средь президентов встречается)и от них не слабо бывает зависит судьба народов и государств, а учитывая технологическую составляющую и ПЛАНЕТЫ( как не шути).
Можно ли говорить об ответственности артистов за тех личностей и в целом за историю. в которой они лицедействуют о прошлом? Это вопрос.
Но вернемся к фильму.
Основной сюжет первой серии о событиях в Новочеркасске.( 1962 год, кстати и не мало важно- карибский кризис в разгаре!-Два противника сошлись в смертной схватке, а у одного из них еще и внутри прободная ЯЗВА лопнула или "лопнули". Сейчас тоже на случай противостояния много что заготовлено у противников : и бунты, и диверсанты, и потравы, и подрывы- игра то не на шутку).
Авторы показывают, как НАРОД захотел предъявить претензии к власти( СОВЕТСКОЙ) за плохую жизнь. Вот захотел НАРОД- СВЯТОЕ ведь дело! И ПОШЕЛ не просто на площадь, а даже ( по словам одного из героев фильма очкарика -заводилы)" прошли или даже пробились"! А как пробились и зачем пробивались? Шли напролом- скидывая милиционеров с лестницы( что с ментом стало почему то не показали?). Шли напрямую через танки и строй солдат( с пустыми автоматами).Небольшое отступление- что заставило новочеркассцев так "переть", если наш собственный опыт повальной безработицы в 90- е годы и запредельные цены на продукты и пустые полки- это все почему -то не подвигло нас с вами "переть" на автоматы( на власть). Но правда, наши братья Украинцы показали, что можно переть, если найдутся "настоящие буйные"( особенно, если их будут финансировать, простите, подкармливать пирожками разные "муланды от мирового гегемона", который "глаз положил" то ли на чернозем,то ли площади для ГМО -заразы для европы с уничтожением самородящих культур( ГМО имеют свойство подавлять натуральные культуры- и , следовательно, подмятие континента Европы под американский посевной диктат и подчинение полного),то - ли на сланцевый газ земли украинской, то-ли захотел устранить конкурентов по углю-ли, стали- ли , космосу ли( зачем воевать на рынке или на ратных полях,если можно при нужных законах , продвинутых через подкупленных депутатов,скупить отрасли конкурентов,затем обанкротить их и- владей рынком одной рукой) свободной купли продаже, а то и вообще -супротив России( своего стратегического противника), который вдруг решил после "холодной гибели" ожить и против Америки выступать за справедливость в мире и против "БОГА ДОЛЛАРА" идти, да еще гляди -с германцами сойдется и забьют сапогами бакс неподсудный).
Вот если бы мы не получили прививку от киевского майдана от 2014 года( когда НАРОД на власть пошел, когда ментов крюками и цепями били, бензином жгли по живому) фильм бы многих из нас на РЕВ поднял бы, а ли не прав я? Вот Путину не до Сирии было бы, да и не до доллара!
По другому бы мы смотрели фильм, если бы не были свидетелями безчеловеческой поступи религиозных сект( по фильму - бывший КГБ бросив пить сколотил свою компашку) как в России, так и в мире,а также не зная о тайных тюрьмах США в странах Европы, о кровавых бойнях майдана, Одессы, Харькова, гражданских поездов Дружбы из Киева в Донбасс, о перебежчиках нашего времени( бывший нач картографического комитета страны, Кулагина из КГБ,председателя комитеты ГД по регламенту- убежавшего в свои небоскребы на Манхетене, депутата антикоммуниста Митрофанова обвиненного в мошенничестве и пр.)
А ведь как эти события мы рассматриваем после майдана и после Болотной полщади авторы фильма( или кто то из главных заказчиков) предусмотреть не могли. Но пластинка их все равно в игре и споет еще!
Ведь заведи новый народный порыв и как солдат, власть нынешнюю охранюущую из боя вывести если не возгласами- Вы как новочеркасске в людей стрелять будете, по НАРОДУ самостийному(?), Да?Эй, солдатушки! Разве не знатные наши артисты тебе урок давали в фильмах о Ростове? И дрогнет строй и прорвется майдан и рухнет держава в руки "звездно-полосатые". А они уж порядок наведут! У них и смертная казнь и право полиции стрелять того, кто резко рукой в кармане шевельнул или игрушку на стража навел( чуть не каждый месяц об убийствах негров в США новости передают) и за каждым(не только за президентами других государств) БЛА следить будет и все мысли знать и фильтровать "все и вся" чуть ли не на генном уровне готовы. Авторы ну очень постарались с красками. Вот солдаты начинают стрелять в толпу, но как стреляют! Не просто пальнули, чтоб толпа назад ломанулась( а она ломанулась.
Дочь Полецаева в разговоре с дворником позднее скажет, что видела как было: Сначала солдаты дали ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ поверх голов и попали в детей на деревьях и потом уже стали подряд стрелять- но что это тогда за предупредительный? Как она его от других отличила? Стреляли как мы помним из фильма не только с автоматов, но даже с ПУЛЕМЕТА!!!), но палили как ворога не жалея бегущих( так фашисты не все могли крошить плоть живую). Но советский солдат приказ обязан выполнять и бьет, пока не прикажут.
Кстати, приказа остановить огонь так и не поступило( авторы не побеспокоились), а солдаты еще долго стояли на площади с автоматами у плеча- сильная картинка. Ну нашелся один младший командир, который застрелился, хоть сам и не стрелял в людей. Зато герой художник ,почему-то оказался с пистолетом, решил при случае мента , который у гражданского автомат отнимал( откуда автомат у гражданина- видимо не просто там НАРОД был, но и пирожки! или просто у солдата попросил). Только попал он не в мента , а в проезжего и убиваться у его тела стал, что не хотел он. А позже авторы ведут этого героя через пост милиции ( тот -то наган не захотел сбросить!, когда позвали его из кустов к машине -ну кто авторов попрекнет- паспорт только и проверили, заслонцы!
Потом этот герой запросто "мочит" другого мента, который его подбросить на мотоцикле захотел по доброте душевной до Ростова( за 3 руб правда- бутылка водки 3.62). Герой то по геройски перед тем как "мочить" мента отдал ему денежку то- ведь не довез тот до Ростова!Вообще, по ходу фильма, авторы проявляют к художнику ну очень теплые чувства- так он за всех "своих" заступается, буквально прет на рожон- заставляя извиняться перед певичкой САМОГО следока, возвращает улику- очки бабусе после использования их в преступлении и пр.Вот власти в картине ну совсем "не везет"- везде она - скопище подлецов, циников,изуверов и падальщиков- будто не те же люди войну прошли и Родину гардемарина, Вдовиченко, Ступки и других звезд послевоенной эпохи- детей победителей -от фашиста уберегли(легко им прикрыться- мы вам горькую правду являем, а сладкую вам уже раньше дали!Только фильмы прежние почти не идут сейчас и зритель правду прошлого в каждой картине должен видеть и понимать- и плохое и хорошее). Штопор в спину своей Родины- матери от них-это кадры, где следак оправдывается перед Колесниковым за свое изуверство разнорядками сверху- сколько надо народу гражданского РАССТРЕЛЯТЬ, сколько ПОСАДИТЬ - ну совсем зрителя лечат , как басмачи в -20-х г. "детей степей и песков" пугали общими женами при социализме и что везде план- насилие, не только сколько угля, руды, хлеба для родной и голодной страны добыть, чтоб она сильная стала и благородных детей родила, но и расстрелов.
Еще чуть- чуть и обвинят они Родину в заготовке волос и кожи человеческой во имя мирового социализма.....Эх, вы... С-ки.). Не убивается, правда. А че(?) -мент не человек- его ЗАПРОСТО с лестницы вниз головой или зажигалку Молотова за воротник). А застрелил за то, что стрельбу в городе тот не слышал( художник- то сам ведь стрелял и себя -то слышал, так что ПРАВДА превыше всего- концы -то вяжутся авторами!)Потом, во второй серии, этот герой чуть опять того же мента из будки киномеханика не застрелил-брат помешал, а то получил бы пулю за то, что герой не в него попал в Новочеркасске , а в прохожего. "Гад подлый, убийцей меня сделал! Вот тебе:-"я не виновата- он сам пришел!"
Во второй серии народу предъявляется "правда" о подлости КГБ, которые за "всем",в том числе и друг за другом следят. Бывший военный( полковник) так письма обвинительные пишет супротив самодержца партийного, а при его допросе в КГБ почему не подписывался говорит, что не мог же он , присягавший власти супротив ее и идти! Вот пойми тут и автора- от куда водичка с околицы или не с околицы?!
Недавно один БОЛЬШОЙ начальник тоже не захотел бунт подавлять- народ ведь!, хоть гвардию начальника уж как только не били и не жгли. Это людей то - не танки! А тогда на кону не только городок, но и планета 1962 года, но полковник в "осадок пошел", как президент незалежной и присяга не указ!)НО КАК ЖИЗНЬ ЧАСТО ПОВОРАЧИВАЕТ( вот 8 апреля 2015 мир всколыхнули кадры из Америки, когда полицейский в спину негра безоружного расстрелял как мишень в трех шагах и это без приказа командования и без митингов и без криков- может нам России всем перейти на святой дух- отказаться от милиции и полиции, права использовать против нарушителей законов в любых случаях оружия, даже когда захватывают государственные центры( а там и секретная информация безусловно) управления( в ситуации мирового апокалипсиса- не важно!)
Герой ленты ( он и блюститель чести брата своего- готов размазать бывшую свою возлюбленную, которая за муж за брата его идет,хоть первого любит,да сам брата своего почти в темную использует при сбыте фальшивой десятки)- в своих листовках не стесняясь призывает "отнять баранку у партии и предотвратить катастрофу"- ну все равно, что пацану из пассажиров у водителя троллейбуса, что войну шофером прошел, руль отнимать на ходу- что плохо рулит! Какая власть это позволять должна и что будет, если так делать( ответ есть на Киевском майдане 2014).
Я бы поостерегся быть в таком троллейбусе и допущении подобных замен по заявлению
новых и крикливых- авторы правда на этом не зацикливаются- даешь народ!
В 3-4 серии авторы показали зверства власти. Это и обыск в квартире художника, когда аж постель "вхлам" выворачивали и больную парализованную его мать не постеснялись "ворочить", будто оружие там должно быть , а не кисточки для рисования фальшивок. Особое зверство власти авторы показали в эпизоде тюрьмы( вспомним "Черную кошку"те авторы показывали послевоенную милицию и как проводились обыски и работа с подозреваемыми так такой "борзоты" почему -то не было, но правда с тех пор время лет 5 прошло и ,возможно, народ и его милиция поменялись?).
Вот арестанты из Новочеркасска, гражданские участники митинга-возможные активисты замышляют по инициативы парнишки безусого снять конвоиров и вернуться по домам(!) из несправедливой тюрьмы народа(то ли дурь, то ли это не гражданские, а боевики за бугор смотаться хотят- др. варианты не приходят). И ветеран, войну прошедший, даже размышляет вопрос с ними!
А тут случай- охранник сам зашел на шум, тут то лихие арестанты (но думаю придурки) захватили его( что это давало им?)НО ЭТО ТВОРЧЕСТВО АВТОРОВ и потому неподсудно - они думают.
А дальше больше, авторы( сценарист Райкова и центр С. Жигунова поддают жару стране, которая потом чуть позже народу явила геройство гардемаринов и артистов, на знамя любви народной подняла)охранник на вопрос ветерана: "Что будут делать, если он охранник -не выйдет из плена" -говорит со знанием дела( пацан-охранник -то лет 20-22, но видно "опытный" по мнению авторов. Ну заложники в тюрьмах всегда брали и до революции и после, но чтоб в камере, когда заложник уже освобожден, мочили- в какой такой тюрьме было?), что постреляют всех, а если выйдет он, то что будут делать- спрашивает ветеран войну прошедший и знающий ,что и пленных врагов фашистов -нацистов за просто так советы не стреляли) но ответ - все равно "постреляют"( прими , Родина, поцелуй сыновью и любовь гардемарина). ПокрОшили БЕДНЫХ ПРЯМО В КАМЕРЕ ИЗ АВТОМАТОВ - а зачем ждать(?), когда они есть- пить захотят или в туалет запросятся?- давай мочи супостатов( власть -то советская( читай совесть дедовская) за себя сейчас не заступится, значит можно танцевать на гробах,кушать бульники!Вернее -"делать бабки"! , еще "подножку" охране подставят или по стенке кружкой стучать будут!
Подпишем сценарий!
Сыграем рольки!
(Отлично, Константин!)
Вот эпизод ареста певички.
Вроде мента- следователя ну не совсем дураком показывают, но почему он певичку прям со сцены (!) в тюрьму тащит( как диверсанта из-под моста!) вроде он и наблюдатель не плохой( За Колесниковым следил, выдержку проявил, возможных преступников просчитывает)? Но авторы поленились дать ему последить за подозреваемой фальшивомонетчицей и ее возможные связи- возьмем ее со сцены ( покажем ВЛАСТЬ СОВЕТСКУЮ -инквизицию победительницу фашизма, очистимся уколом в мозг шприцом импортным, расскажем миру про каначиевские дачи).Еще в эпизоде с судом над участниками беспорядков ( штурм горкома, перекрытие железной дороги- это же не шутки и не хулиганство).
Так авторы показали не только суд ( причем звуковая подача приговора была сделана авторами со всем старанием, они оттенили горе приговоренных "ребяток" к смерти на фоне рукоплесканий победителей фашизма с планками наград на пиджаках вот мол ,гады, хлопают расстрельному приговору, а мы не можем или не имеем право?- это же только в США имеют право карать смертью), но и расстрел одного из доносчиков из числа обвиняемых прямо в душевой( авторам показалось удобно- сам пришел, сам помылся).
При этом авторы ни как не подкрепили действо обоснованием- в приговоре доносчика не было, вроде доброе дело сделал для власти- но нет надо его замочить и кто - то ведь взял это на себя! А ну ка кому -то с верхов потребовался бы он в дальнейшем- по документам -то живой, но авторы показывают не только цинизм служителей власти но и дебилизм и шижизм, почти людоедизм!)
Только мы с вами видим уже в "нашей" истории, что если не карать преступников, ту будут рушиться электростанции и гибнуть сотнями и тысячами люди, будут разворовываться миллиарды народных средств минобороны, космоса, здравоохранения и пр.пр., а ведь это все- наша с вами жизнь, здоровье, безопасность.Это будущее наших детей и внуков, нашего народа- и это все не преувеличение!С подачи Америки в нашем обществе выломали зубы приняв подобные законы и, не имея возможности карать преступников, мы становимся легкой добычей того, кто уже показал Хиросимой, индейскими резервациями, урановыми бомбежками Югославии, напалмом Вьетнама, что нам может достаться и куда нас привести хотят.ВОР( предатель, убийца и пр) ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Или МЫ сами будем сидеть в резервации и ждать своего национального конца. Враг не оставит жить прошлого хозяина территории с супербогатствами- как сказал президент Путин- Мишке не дадут резвиться в лесу- придут и клыки вырвут!
В восьмой серии авторы придали новые черты к портрету милиционера( К.Плетнев) и милиции в целом. Профессиональные Наследники Операции трест,наследники разведчика Кузнецова, наследники экранного героя Штирлица в этой ленте настолько измельчали по интеллекту и озверели в моральном плане, что в случае с убийством часового спецы милиции "подняв лапки" сразу принимают версию, что сам Плетнев убил- ведь ствол вот "лежит"( и то что ствол уже полгода- как "гуляет"- это ни какие мысли не наводит) и тот настолько "мелкий", что теряет не только профессиональную честь но и человеческую сущность ( подлизывается перед киномехаником, чтоб не забрал свои показания обратно, как будто не существует способов проверки показаний, проверки алиби ну и прочей оперативной работы( а молодой кэгэбышник,в камеру посаженный ну так в дверь ломился и кричал, что хочет домой -"его там жена ждет"! Что больше было похоже на "ТИТЬКУ ДАЙТЕ! ТИТЬКУ ХОЧУ"!( говорить о том, что при тех строгих порядках замыслить такой случай -было просто невозможно и его главный начальник просто так не умылся бы, но творцы они имеют право на свое видение- вот и видят они, как нынешние американские и прочие политики : "А нам это неизвестно","а мы не видим этого", "у нас нет об этом информации"или по другому- "а в интернете об этом ВСЕ говорят"," Все знают об этом".- Ну просто "с-ут в глаза" прямо с авианосцев.
Вот в фильмах своих они иногда кричат русским: "Какие Ваши доказательства?". Вот откуда, наверно, у авторов фильма руки и ноги растут..) Извините, но после такого прокола смотреть фильм с удовольствием могут, наверно, только те, кто впервые увидел людей на экране и кто с интересом смотрит как сосед взяв в руки кинокамеру сумел снять свое кино( как в анекдоте про обезьяну и алкоголика что тут думать- тут прыгать надо!)
Есть, правда, еще оправдание - это кино как черный квадрат Малевича или картины, написанные "плеснувши краски из стакана" на холст- попробуйте оспорить такие художества -вас четвертуют !( а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте канализационных труб), хотя могли бы помнить сказки про "королей голых"! Если говорить о красках, то любимая краска авторов это "хапание" милицией и органами людей( полная канализация советской власти). Хапают всех, даже самих ментов дома( на улице на виду всего народа!!!!Ну не советская власть а майдан киевский))- а зачем ждать, когда он придет на службу- хапнем, а потом уже думать будем- ну настоящий ящер огнедышащий!
Вот светила советской психиатрии (не практикующий?!) - решает семейную проблему( жены и дочки) работника ГБ словесными зарисовками об опарышах на теле потенциальной жертвы. Но зачем авторы явили это ружье в картину?
Показать класс профессора чушь!
Показать семейный уклад психологический накал работников ГБ- чушь( ведь сами авторы говорят что какие то позывы были и в юности( а у кого их не было?) но аж 15 лет рецидивов не было, а если показать пример болезни человека( если уж он болен- а женщина в кризисе раз ее так легко червями поворачивать то к смерти то к жизни! У нас НЫНЕ на Вместе с Малаховым и у Гардона "мужское и женское" почище порядков на 10 будет!!!)
Но зачем столько времени авторы "кормят" зрителей ( при чем однобоко) этими закрутками. Если кто от власти ,то тут наплевательское отношение к какому -то убитому арестанту,народу на площади, а вот к переживаниям героя-художника( Вдовиченко), который после убийства пацана, продавца ну так по человечески переживает, так о маме( брате, его жене_ своей любовницы,убитому им самим менту мотоциклисту денежку вернул- вообще о людях советских в масштабе целого города болеет)заботится.
Можно допустить, что в этом и задумка авторов- показать противоречие человека, его блуждание искание себя. Только зачем же стулья(все достижения и победы советского народа и власти умолять и чернить без меры?) ломать. Не мене 2 -х раз авторы фильм ткнули( познакомили) своего зрителя с "жигуновско-райской" головой. В новочеркасском магазине, где "голодный бунт шороху навел" оказывается были магазины, в которых стенные полки вроде пустые почти , но вот на витрине, что у продавца ну такое свиное рыло "лыбится"( не продается-нет спроса) в течение нескольких серий) ПРЯМ В ЛИЦО ( и зрителю, и артистам на съемках)- потому что оно не лежит себе в лотке на витрине внизу, а вознесено на высоту человеческого роста и вот случай! когда попадает в кадр, то все время - нос к носу!( из всех 360 градусов- все в 1гр.)( вот где свинья народ всей Руси "обхрюкала").И думаешь- что бы это значило- иллюстрация голода( только голова, другого не осталось!) или это показуха духа времени власти советской, которая своему народу свиным рылом в морду тыкала) или это заказчики подпись свою оставили или привет России от них( Райская, Жигунов и кураторы- провокаторы от жертв-ворогов социализма)? как говорится " ТАКОЙ поцелуй многого стоит".
Но вернемся к фильму. Тут и Лановой( который профессию по жизни возносил, которая Родину защищает, тут ,кстати, стараются не пропустить ни какую сокровищницу советского кино- по каждой так или иначе бьют, как будто памятники, фильмы, песни им поперек жизни стали так, что и теней оставить не хотят- на их фоне авторы обыгрывают самые дикие сюжеты). Смотрите( кричат авторы) люди русские, что делалось с народом, когда сказки ему про паруса алые власти пели! Такая власть вами правила( ВОВ не в счет, космодромы не в счет,атомоходы не в счет,города и заводы что с нуля после войны не в счет- слеза дитяти важнее, нет не того , сирийского мальчика, который сказал миру :"ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ УБИЛИ?") Такая же власть вас снова на свою защиту позовет, но не будьте простаками- фильму нашу помните, а сказки разные хоть про паруса, хоть про вершки и корешки забудьте, не медвежье это дело.
Найдутся другие, кто медвежью тушку
освежает, а вообще кому она нужна то!?!
А земля русская вообще- беда одна- холод собачий. Да "забесплатно" даже дураков нет брать. По частям ,разве, почетным и ответственным( Обама , Бзежинский Клинтон там Сорос - обяжем чудаков во имя человечества!
Жил однажды- нет не в сказке-
Человек в Новочеркасске.
С пистолетом забавлялся
и однажды "расстрелялся"-
Целился со зла в мента,
но попал- то в пацана.
Над убитым чуть по-убивался
И "в бега" в Ростов подался.
По дороге все-ж мента
Примочил из-за понта!
А в Ростове он "молявы"
по стенам вокруг "слюнявил"
Звал народ честной на бунты-
Чтобы низвергнуть все "сатурны"-
принесут нам чудо- манны
коль устроим мы майданы!
Сам же творчеством владея
Затаив в себе злодея
Для отчизны делал бяки-
"Гнал" фальшивые дензнаки.
------
Много было, есть и будет
Кто народ "от спячки будит".
Но и ворог не зевает
и чужих "своих"нам подставляет,
чтоб с родной
для нашего народу рожей
"Дурака иль дурь
Запустить бы нам под кожу"!
От 13 апреля 2015
Прошли следующие серии фильма Жигунова Однажды в Ростове.
Они также были богатые такими перлами. что хоть, хоть падай.
Меньше всего мне хотелось бы учить продюсера и автора их ремеслу- я , признаюсь, дилетант. Но такой паращи душа не терпит. Вот эпизод привоза избитого киномеханика к врачу. Туда он приехал- его вел только брат, но после врача его ведут уже двое и стонет он как будто врач ему экзекуцию устраивал, а то и вдарил фес об тэбл. Посмеялся- как художник уговаривал побитого брата( тому повезло от охранника получить сапогом один раз в морду, но гримеры не экономили- развели братику синяки по обоим глазам и оплыв по всей глади и класс одного из оперативников проглянулся, того который по склизи на сапоге определил, что убитый НЕСКОЛЬКО РАЗ нападавшего по харе съездил до переломов), вмазать ему в морду для легенды. Тот стоять не может- ведут его и жена и сам брат , но вдарить то надо и тот вдаряет так, что братишка на земь падает( но ведь может же!хоть и стонал словно вепрь раненый, что стон его без конца мамке за щенка все же выдали- не узнала родного, бедная. М.Галкин отдыхает, скулить 35 летнему дяде на протяжении нескольких дней как щенку, да так что, мамка родная не признает.
Авторы не пожалели эфирного времени на этот шедевр Ах-ох-ХО-ХО-хО- настоящий шариков в бинтах!- видно гримаса побитой рожи не ложилась на лик дяди артиста( попробуй вопить девчонкой-недотрогой с такой-то мордой- вот и спрятали гульчитай за портянку -за ней должно быть ЧУДО из медпункта, а может все для сохранения нервов и жизни пациента и окружающих сделано , чтоб не померли ВСЕ от вида сапожьей ранищи!!! А сломан то нос- вон боксеры почитай каждый пятый нос ломает и не ходят с повязками- намордниками ни недельными ни месячными! снут тампоны в ноздри и через день уже на ногах!).Но это все маковинки. "Конспирология социализма" показана во всей силе- герой жигунова едет в командировку( КГБ) в новочеркасск, но его арестовывает военный патруль на вокзале до выяснения и тот настолько законсперированный( в тыл врага прибыл!), что Штирлиц в сторонке покурит.
Авторы не постеснялись принести в картину больше жизни- а куда без нее- в этом и есть класс мастера. И явили они зретелю испражение( головы свиной мало) художника и следователя во время "бухаловки", устроенной художником для разведки. Испражнения были показаны со спины и по "маленькому"-без этого картина и суть фильма конечно- же потеряли многое! У авторов остался еще резерв показухи жизни и они вполне могут еще поднажать в следующих сериях, когда покажут испражнения ( возможно, спереди или снизу и по-большому- за ними не заржавеет)
Особенно хочется отметить эпизод на кладбище. Тут авторы показали совершенно голые ( без единого цветочка) могилы, наверно, как иллюстрацию запретов обсуждать, плакать
и как- то мусолить событие. Но эпафеоз произошел, когда на кладбище за беглецом( как просчитали в милиции маршрут беглеца и цель-отдадим должное(-)) милиции, но то, что приехали с грузовиком автоматчиков на одного деда "с геморроем" и как его окружали( Полетаев ! Вы( то-ли из уважения к ветерану, то ли полетаем во мн. числе) окружены!!!
Сопротивление( геморроем) бесполезно!!! и "поднимали руки в гору" и как вели приказами "стой сюда иди шагай на месте" и тот в порыве отчаяния поворачивается к ним спиной, подставляя ее под град пуль и падает меж родными могилками. Да-а.... После таких!!!"исторических испражнений" на честь своей матери Родины ВСЕМ этим старателям (продюсеру,автору сценария,артистам,руководству 1 канала хочется крикнуть
1 каналу Зачем ты зарезал дедушку своего?
Бог-ану- ЗАШТО и КУДЫ ты отвалился от Роднинки родной , СТУПКА? -((
Жиу-ову -Зачем мамку( Родину) гульбой при безрыбьи корить, когда сам за ее столом жируешь и заслуги предков-победителей попираешь?
Афтору сценария гг Рай-кой - Почем религия для народа?
Вд-вич енко- УШТО ты вдавил лицо свое, брат(?)?
Ракову -Кажись, благодетели твои тебе тухлого рака подкинули в аппаратной твоей- а ты и съел... на веселье им. Так и над Родиной нашей смеются они и измываются
Артистам -
Кто геморроем живится и балуется - ТОТ И САМ ГЕМОРРОЙ ЕСТЬЬ!
( нужда здесь не оправдание.....).
Амплуа артиста это не только амплуа, особенно если речь идет о ГРАЖДАНСКО-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУТЬ типажа нации, народа, который для них из прошлого в будущее СВЕТ ЕСТЬ УКАЗУЮЩИЙ и ведущий сквозь неизбежные и часто смертельные испытания. И Свет этот черными силами всегда изгрызаться до смерти будет. Артист несет на себе огромную ответственность за работу свою, ибо ОНА( в ряде случаях) навечно остается и живет отдельной от артиста жизнью в умах людей, их поколениях. И от артиста зависит будет -ли его работа СВЕТОМ или превратится во мрак и пустоту( если то там, то тут свет тьмой гасить), лишний круг цивилизации, путь которой далеко не гарантирован новыми попытками. Остается надеяться, что артисты будут нести свои имена в мир как иконы тех проводников веры, которые все испытания( нужды и пр.) претерпели ВО ИМЯ ВСЕХ.
А когда такие фантомные образы, уже получившие народное признание и значит -жизнь, уничтожаются противоролью( покрывается черной сутью), то
это не только убивает светлый образ, это бьет в сердце народа, бьет ножом в спину! И продавая свой труд, артист уже заступивший на службу(пример, образец жизни) народу( небожитель народный) должен о нем помнить и беречь его, чтоб за державу людям обидно не было....( Есть еще такие у нас такие артисты, которые не только на монету смотрят, но и честь человеческую и любовь народную чтут и не продают ее за коврижки!
И я веду речь не о том, чтобы не показывать какие- то "грехи2 прошлого или проблемы, но почему, к примеру, американские фильмы, если показывают кого -то плохого негра, так и белый будет там плохой. Почему нынешние фильмы часто совсем "закрывают глаза" на лучезарный подвиг наших предков, который нам жизнь дал .
Понятно, что артисты очень подневольные люди.Им становиться поперек тухлой стези фильма- героем надо быть. Ведь так и с голоду помереть можно. Работы не будет, а жить надо( хорошо бы). А тут такие бабки могут обещать (спонсоры готовы золотом платить) и не каждый артист за отчизну обидится, тем более за компанию с такими маврами отечественного кинематографа Эх, Петруха!.... Заказчикам подобных фильмов хочется сказать- Не думайте, что хитрые технологии подспудного внушения, используемые вами в производстве фильмов, рекламы и пр. не будут явлены свету и вам не придется ответ за них нести. ( Сноудены везде есть, правда или силу найдет и пробьется или жизни не быть).
А что говорить про отечественных толстосумов и олигархов, когда их начнут мять муланды и баденды за груди денежные- не сольют ли они Отчизну( нас всех с вами за баксы и дома забугорные) по украинскому сценарию атмосфера то ужо паленая?
В заключительных сериях афторы и продюсеры еще напряглись и показали ка
-какой придурок мент, который не может догадаться проверить факт перелома руки художником простым снятием гипса(!) , но зато
догадывается о подлоге по сухом- мокром рентгеновском снимке
как кгб окружило чуть ли не батальоном автоматчиков машину бандитов- и надо же при нескольких сотен глаз один из бандитов( мотоциклист) уползает сквозь строй и бежит по мосту , но там тоже они- автоматчики и хочет он оторваться в небо, но не дают они - бьют насмерть в 30 стволов бедолагу, который в воду прыгнул- НЕ УШЛИ ЗОЛОТЫЕ ПОГОНЫ!!! А че не пострелять то по нему- когда случай еще представится- пали его, бойцы, пали!!!( Что это - неизживаемый романтизм гардомаринов и любовь к феейверкам или медицинский диагноз или это все-же " щучья работа".
Если сравнивать любовные деяния( с Алешкиной любовью, Летят Журавли и пр. советские шедевры, то здесь зрителю явлена парочка, которая с радостью крутит педали вперед в капитализм от раздасованного старшего советской группы. (Гомерических хохот вызывают потуги авторов показать что -то весомое интеллектуальное антисоветское( песни и стихи Бродского или выступление жены профессора на симпозиуме- это даже не лепет и не тухлятина, это сквозняк форточки вернее замочной скважины- пыль и если бы зрителя не увели от сюда, то многие бы убедились, что за диссиндентами только дым и плесень!
В заключении- о "копытах", которые торчат из под одежд авторов фильм "Однажды в Ростове".
Когда почти любой показ в своем фильме государственной (советской) власти( работа милиции, КГБ, медицины и пр.) они подают как исключительно бесчеловечной и неэффективной несмотря на все используемые для этого подлые приемы, они САМИ открыли внимательному зрителю главное и системо-образующее преимущество советской власти-
в эпизоде, когда токарь завода выносит "левую " деталь с завода для члена банды и его за это берут под арест сегодняшние граждане России могут по этой "тени" сравнить и сделать вывод какое отношение было при той власти к государственной( народной) собственности и какое это отношение сегодня, когда из страны выводятся не только капиталы, но и государственные секреты, ресурсы земли, моря,леса,науки, образования,космоса, обороны и пр. и за это часто не получают наказание даже в виде публичного укора- все сходит с рук!
Под нами растаскивают нашу родную землю и делают ее беззащитной перед мировым бандитом, который все "хочет" и все "мутит" ради своего господства и при этом не просто побеждает противников, но и уничтожает на корню( индейцы Америки,Югославия, Ливия).
При всех недостатках советской власти, а недостатки есть у любой из всех бывших и существующих, она оказалась способной выиграть жесточайшую войну, возродить после нее всю страну до высочайшего мирового уровня,гарантировала нам мир, а нынешняя наша ситуация скатывания к открытой борьбе за существование чревата нашей серьезнейшей уязвимостью и экономической, и политической, и военной. ЭТО ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ! И выбирать путь спасения нам придется, если мы не хотим исчезнуть в пасти ГЕГЕМОНА, одетого в майку с надписью О СЛЕЗЕ РЕБЕНКА и под песни либерализма......
2.Жидкая суть или харакири отечественного кинематографа
Жидкая суть или харакири современного отечественного кинематографа и аристократии.
Не являясь знатоком кино и всей киношной сферы я решил написать данную заметку с целью отразить в ней свое личное видение некоторого прошлого, настоящего и ,возможно, ближайшего будущего....
Все таки какой Ленин гений?! Так емко и точно сказать: Из всех искусств для нас важнейшим является кино!
Кстати, если верить фильму "Александров и Орлова" фраза Ленина еще включала "и цирк". На счет цирка не знаю( не встречал, хотя по сути может и быть), а вот как раз об этом фильме в первую очередь и хочется поговорить.
А начнем с конца .
Заключается эта фильма голосом за кадром О.Басилашвили ,что вот благодарные потомки великих русских( отечественных) артистов- современные артисты воздвигли этот фильм в память о них.
Только не увидел я в фильме благодарность нынешних артистов нашим прошлым кумирам. Даже наоборот- почувствовал, что какая-то злая сила ломится в мой череп с черного хода, пытается сделать мне укол в мозг, чтобы потерял я связь с землей грешной и стал полностью свободным( почему-то почувствовал запах гари на майдане).
Поскольку сам, как и многие современные люди, лаптем щи не хлебаю и считаю себя сведущим в вопросах НЛП и имею перед глазами примеры информационного зомбирования людей, стран и человечества в интересах сильных мира сего, то больно понимать и видеть что Родина моя больна.
Ну скажите мне, кто из видевших фильму укрепился в любви и в уважении к нашим Великим героям кинематографа недавнего прошлого.
Возьмите любого значимого персонажа сериала и найдете изрядную порцию дряни и черни в которую их окунули авторы и артисты фильмы. Неужели правда их человеческой жизни( а в ней может быть много чего, как у всякого живущего и жившего)должна быть явлена свету? Сами защитить они себя не могут, но повод ли это сеять разнузданность?
Да и всегда ли ПРАВДУ нам дают здесь?Не прячут ли мерзкие сплетни за правом на художественный вымысел авторы?
Вот возьмем Александрова.Помимо его святой любви к жене авторы постарались осветить его творческие запои и определенное паразитирование на сценаристах его фильмов.
Великим артистам Орловой и Утесову авторы фильмы вылили ушат грязи якобы об их драчках на фронте за право первым выступить перед бойцами- вот мол, потомки героев ВОВ,знайте какие артисты выступали перед вашими дедами провожая их в бои смертные за Родину вашу.С "истинной"любовью авторы фильмы показывают Л.Орлову во ВСЕЙ красе. Вот она пьет с горя, вот она в истерике, что украли ее прическу в Голливуде
Нате, еште, россияне!
Вот вам всероссийский староста Калинин крадучись в потемках зрительного зала убегает с премьерского показа "Светлого пути"обидевшись, что вырезали кадры его лица.А тут еще придурка нарисовали - артиста для роли Калинина, который и фотографируется с Калинином, и жену свою промеж сажает и рулит и вовсю глашатает, что квартиру ему за роль обещают, а в конце всем грозит, что ножницы "просто так не оставит и что прям счас оба Калинина едут к самому Сталину". Относительно всех таких эпизодов хочется сказать фразу " не пришей рукав к ....".Не мало гадостей досталось и другим героям картины( Эзейштейн- деспот,Пырьев-завидчик,Горький-лизоблюд и т.д.).
Мне могут возразить, мол не знаешь тех времен и ужасов их.А на мой ответ, что ЗНАЮ скажут безбожник или сволочь.Только почему я должен рубить ствол своего отечественного древа, да еще во время, когда братский народ Украины был настолько одурманен свободой всего,на брата чуть ли не с атомным ружьем идти готов, когда Польша Европу на Москву зовет, когда США вокруг Родины да и по всему миру свои базы ставит и везде препоны( санкции) нам делает, других против нас подначивает, да в руки им стволы сует, вокруг нас ограды ПРО ставит, пугает нами человечество все хуже эболы и чумы, кричит что земля русская всему миру отдана должна быть.
Вся ДЕРЬМОКРАТИЯ на РОДИНУ МОЮ пошла. И где защитнику Родины для будущего сражения плечо и локоть найти в отечестве? Может кто из артистов мне духа даст? Только ПОЧЕМУ то кем гордиться можно было бы странно умирают( Владислав Галкин,Андрей Панин, Владимир Турчинский и др.).Говоря в целом о самом фильме мне приходит мысль о поговорке что в месте с бельем ребенка выплеснули. Это может быть случайно, но может быть и специально. Уж больно часто ЭТО происходить стало.
Вот другой фильм- РОДИНА.
Какие герои живут в нем? Два военнопленных. Один предает другого.как минимум один, если не оба предают Родину.Прелестная женщина- сотрудник ФСБ(Виктория Исакова) в порыве страсти от избавления от неминуемой гибели( самоубийства) трахается прямо на железнодорожном мосту(Страсть есть страсть- покажем это нашему зрителю). Герой отечества( )- будущий государственный деятель или депутат госдумы мимоходом спрашивает у( Владимир Машков) бывшего военнопленного( героя Родины)" ну, как я дал интервью, класс! согласись.В эпизоде в мавзолее(!) произносит "Ильич не подведет!". И правда не подводит- не срабатывает взрывчатка предназначенная для "первых" лиц. Только оказывается Ильич не причем- просто провода отошли.Зато каков главный злодей( Бен Джалин) и террорист- мстит за смерть сына своего, чем не пример для восторга?
А вот спец высшего уровня( Маковецкий)- руководитель службы- учитель героини по работе и жизни( друг ее умершего отца). Авторы даже вытащили на свет как она пыталась Его в постель затащить, чтоб только прикрыл ее версию о предателе. НО УСТОЯЛ ОН!!!). Жену свою отослал на запад, что бы присмотрелась( на разведку), ведь предлагают работу там!
Не укротимой Сердечной болью отзывается тот факт, что те, кто в народе нашел место свое как герой народа(Владимир Машков) по сериалам " ликвидация" на деле размывает свой ориол не только предательством в других картинах но и в жизни на телеэкранах в рекламе( построенной, кстати, на законах НЛП, т.е зомбирование- когда посредством хитрых психологических приемов говорится одно, а внедряется в сознание совсем другое и даже обратное!)
Конечно, разобраться в психологических приемах не каждый может( эти знания не вседоступны),но обратиться к своей интуиции, послушать свой внутренний голос и отказаться от "личной продажности" даже в нужде стоило бы!(Так 9 апреля в передаче Наедине со всеми участвовала актриса О.В волкова. которая призналась что часто была без работы, но не стеснялась и ходила по студиям и площадкам с вопросомне нужна-ли актриса, но когда ей предложили главную роль. она отказалась только по тому, чтоона не могла позволить себе. чтоб с ней перестали здороваться простые люди сыграй она эту роль- лучше уж нужду терпеть! Есть еще в русском кино люди!только не утрируйте, что я выступаю за запрет съемок подлецов в истории страны и человечества речь о персоналиях киношных героев и антигероев а сверхсути кинофильма( зачем эта дорога- если она не ведет к храму?)
проявлять подлость и продажность и моральную слабость могут Горбачевы,Познеры, Басилашвили, Макеревичи и др.Это могут делать все, только не те, кто Мы. А Мы это Ю. Яковлев, Голубкина, А Миронов,Г. Жженов,В. Высоцкий,Визброг,Е. Леонов, А.Папанов, С. Бондарчук и сотни если и не тысячи артистов отчизны.Кто не отдаст свое имя на знамя потребительства даже в нужде страшной. Кто из земли русской на свет пришел, чтобы светом быть!.
P/S/. На днях по ящику показывали какой-то французкий музей. Так в нем убрали из экспозиций все, что было связано с историей французких колоний и захватнических войн(в т.ч. в крыму)- блюдят французы чистоту Родины своей.
3.Склонение Н.Михалкова и К к К(капитализму) или наш Фигаро
Свершилось!
Наконец то отечественный кинематограф в лице Никиты М и брата его к народу России личиком повернулись и накормить его "СВОЕЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО"взялись!
Все хорошо- что забытое старое! Вспомнив об альпийском нищенстве и его знаменитом приеме "дай деньгу, деньгу дай!" подались братья только не на дорогу и перевалы, а сразу- к Генеральному секретарю. Ну совсем как в СССР при социализме ради интересов общенародных "королевы, капицы и александровы" пробивали финансирование во имя семьи народов. А зачем изобретать велосипед? Зачем здесь идти по капиталистическому пути( включать свои горбом и инициативой заработанные деньги)если можно еще немножко социализма по-пользовать и вложить государственное( читай народное) !
Поварской семейный опыт есть, масштабы на киношке освоены,образцовое личное поместье со счастливой прислугой явлено, чистота помыслов на примере российского авторского права доказана и сияет на небе для всей планеты как пример.А как же рынок( осетрина не может быть капиталистической или социалистической, а только капиталистической!) где-ж ваша, ,Никита, песня об энергии "частного"?Ну если вы уж так хотите запрячь в одну телегу социалистического коня и капиталистическую трепетную лань, то хоть начали бы сами со своих средств воздвигать "нью васюки" со своего поместья и земли!Может действительно к сети питания у вас по замыслу поднятие на передовой уровень отечественного сельского хозяйства, обработка продукции, хранения, логистики ну и "раздача" и тогда надо снимать шляпу!
Вообще в явлении Н.Михалкова проявляется наша русская дуальность! Он и парень из социалистического рая( с лучшей, по моему мнению, песней 20 века "А я иду шагаю по Москве"! и воротила русского кинематографа и не только, в этом он и "чужой среди своих" и "свой среди чужих" , он и Фигаро( обличитель советской власти, как разрушительницы отечества, и как моральный учитель нашего поколения обгадивших каналы социализма своими пластиковыми испражнениями и растоптавших поселки и села !.
Эта моя статья к тому, что интеллигенции России уже давно пора принять честное решение и начать радеть за выживание русского государства перед лицом исторических вызовов, которые , как показывает капиталистический опыт продажности и слива государственных и народных интересов, невозможности достижения современных технологических уровней( а значит и права на жизнь в 21 веке) посредством посадки своих маленьких огородов, мастерских,магазинчиков и тд. и тп.. Только государственные ресурсы способны тянуть страну по дороге жизни( это доказал Н Михалков в своем "питательном "запросе и отбиваться от романтиков большой дороги и кровососов тут и там. А ресурсы могут быть достаточны только при максимальном напряжении сил и черные дыры и сливы в народном кошельке не допустимы и смертны!
Уже все доказано! Все наши синяки и кровоподтеки( аварии, технологическое отставание,потери союзников и рынков,окружение вражескими военными заслонами, экономическая и финансовые блокады вопреки заявленным правилам ВТО, НАТО и кровоточащая рана Украины есть последствия схода с НАШЕГО НАРОДНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО пути в беловежской пуще!Поступь отстававшего прежде Китая и сумевшего не только воспрять, но и тянуть весь мир освоив при этом самые современные технологии.
Ну а отказ в миллиардном государственном финансировании проекта МиК можно сравнить с приемом когда кутенка учат не гадить дома и тыкают его в свое же "Г"(т.е. в рынок). И прав Михалков, что надо государство подключать, только тогда определиться с осетриной надо ( кто девушку танцевать будет!)!
А что касается желания отечественной интеллигенции красиво жить- поверьте русский народ добрый и не будет забирать у вас любимую игрушку( он и сейчас не громит ваши поместья), только не доводите его до ручки!Мы в одной лодке, но лодка эта не только дырявая, но и плывет по стремнине к бездне! Выворачивай ,брат! Налегай, брат!
А вот кто был этими героями по жизни и с кого списали сценарий
май 2017 новый шаг 1 канала
https://topwar.ru/115397-a-zori-zdes-lzhivye.html
Свидетельство о публикации №115040706851
"Не верю". Причем, я не говорю сейчас о фактах,
я именно о "не верю". Возьмите практически любой женский образ - да у неё
(независимо от возраста, происхождения-положения, места и времени действия) - у неё на лбу огромными буквами написано, что у неё под юбкой пожар.И ничего больше. И "откройте" фильмы 50-х... чистота... но "нашим" это сыграть не дано. ибо это не сыграешь... если внутри - то ли нетути, то ли режиссером начисто отвергается.. А если ещё и смаковать специально...
Злюченька Пушистая 07.04.2015 17:50 Заявить о нарушении
Да,согласен с Вами!
А все это поступь шестой колонны,т.е. тех, кто у государственной власти стоит и но сам государству родимому яму роет( в экономике, политике, культуре, нравственности и пр.) и к рабству самоуничижительному зовет.
С уважением, ЮС.
Сергей Юрочкин 07.04.2015 18:00 Заявить о нарушении