Саи прерана - источник вдохновсаи прерана
«Крыша съехала», но тело - храм и ум разумный остаётся пусть исправным.
Семьдесят семь мои – прошли, Его восемьдесят восемь в Тайне остаётся Я/в/ным.
Его желание: в единстве девяносто девять с вами к Сотне СВАМИ перейти.
С нами остаются Веды САИ и Его Учение, а ЕДИНСТВО - нам залог успеха на Пути.
ОНО – есть ТО, что Радость единения, в Едином духе мира и Небес.
И это Счастье и Любовь в свободе без Насилия, и ЭТО Чудо, дивное, чудес.
ПРАВЕДЫ Праведности дарят нам защиту в Ведах, в единстве слова, мысли и делах.
Век Сатьи (Истины) открылся перед нами, а ведение Истины спасёт от перехода в прах.
Присутствие – отсутствия мы ощущаем в теле, но все тела на равных надо понимать.
Есть постоянное Присутствие, ТО – Сердце Духа, ЕДИНОЕ, Небесные Отец и Мать.
ОНИ - дети Небес, на собственном примере, жизнь дарят людям нашей, родной Земли,
чтобы в единении друг с другом мы, к ЕДИНОМУ осознанно вели тела, как корабли.
САИ РАМ
И будет понято и станет ясно всё, как Свет,
другой дороги, кроме как идти к Единому
в единстве, не было и нет!
САИ РАМ
ПО МЫСЛЯМ ЮГАВТАРА
ПО МЫСЛИ ДНЯ
Пятница, 3 апреля 2015 г.
Три типа среди тех людей можно найти,
кто стремится делать благодеяния и по пути самореализации идти:
те, кто слишком напуган проблемами, потерями и трудностями
и боятся даже с усилия начать; они будут самый низкий тип означать.
Следующие те, кто, приняв решение идти, пройдя некоторое расстояние,
сдается в середине, подавленный и побеждённый препятствиями, и разочарованием;
они посредственный тип представляют. Наконец, те, кто стойко по пути шагают,
со спокойствием и храбростью, не зная тревоги,
независимо от природы и тяжести труда или трудности дороги;
это, конечно, самый высокий тип, целеустремлённый и строгий.
Эта стойкость, вера и постоянство, особенностью преданного является.
Заблуждение и привязанность к этому миру временно радостью привлекается,
но никогда путь для достижения постоянного и полного счастья не меняйте.
И исполнять свои духовные обязанности с полной преданностью продолжайте.
(Према Вахини, гл. 17 и 18)
ОМ Шри Саи Рам
Вдох – вся Вселенная. Выдох – Любовь и Нежность!
ДЖНЯНА
03.04.09
“The unity of though, world and deed is true humanness”
«Единство мысли, слова и дела – вот истинная человечность (человеческая природа)»
Сатья Саи Баба
Единство мысли, слова и дела,
Проявляет равнозначность тонкого и грубого тела,
То есть природу истинную человеческую, естественную,
По происхождению от Тврца Единого, Божественную.
Грубое от тонкого образуется,
Снижая свои вибраци, Духом тело материализуется.
Когда Мысль живая в слове не нарушается,
Словом живым живое дело совершается.
Живое, человеческое, преобразующее,
По природе реальное, естественно существующее.
Всё что Источника жизни Духа, живой мысли не несёт -
Не реально, иллюзорно и отомрёт.
Но оно такую ценность имеет, без которой
Человек, понимание существования не одолеет,
Так как всякое отрицание есть ограничение,
А жизнь включает утончение, покой и увеличение.
Мысль, концентрируясь, словом стала,
Но она, в звуке утончаясь, существовать не перестала.
Слова и звуки, используя накопление и концентрацию,
Создают дел видимых и не видимых демонстрацию.
Таким образом Единство мысли, слова и дела,
как Сущность Единого - обитатель человеческого тела.
Если человек без этой сущности живёт,
То не человек он вовсе,
А чем жив в то и превратится, когда умрёт.
Ом Саи Рам
Без Меня нет Меня
Свидетельство о публикации №115040303151