На Суде Истории. Преддверие

Рисунок автора.

*   *   *
"Осуждение церковью капиталистического режима, признание церковью правды социализма и трудового общества я считал бы великой правдой".
/Ник. Бердяев/

*   *   *

Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз
Впереди - Иисус Христос".

/А.Блок/

*   *   *

- Значит, давай подведём итоги - сказал АХ (Ангел-Хранитель,-Ю.И.) - Природное человечество отнюдь не представляет собой братства - в этом ошибка "прекраснодушных" социалистов.

Человечество состоит из павших эгоистов, потенциальных или явных вампиров.
И величайший смысл исторического процесса в том, что человек в нём обособлен, предоставлен самому себе и имеет возможность непосредственно обратиться к Творцу.

Войти с Ним в совершенно сознательную и свободную связь.
То есть своей волей признать или не признать в себе высшее божественное начало. Подчиниться или не подчиниться Замыслу.

Западная цивилизация освободила человеческое сознание от большинства внешних ограничений. Провозгласила безусловные права человека.
То есть дурную бесконечность желаний при невозможности их все удовлетворить.

Самоутверждение, ведущее к несостоятельности.

Социализм прав, восставая против существующей неправды.
Корень которой в том, что общественный строй века сего основан на вампиризме /эгоизме/ отдельных людей.
Отсюда вражда, конкуренция и всё общественное зло.

Замысел Творца основан на подчинении всех надмирному началу, спаянному взаимодополняемостью и любовью. Этот Закон Божий исповедует и Церковь.

Но "много званых и мало избранных".
Прижизненное "Царство Божие внутри нас" даётся лишь верой и благодатью свободным сердцем избравшим Его.
То есть чудом.

А в "лежащем во зле" мире человек рассуждает примерно так:
"Ну хорошо, я буду жертвовать собой, подчинять свою эгоистическую природу - но для кого?

Для таких же вампиров, подставляя им свою шею, в которую они не замедлят впиться.
То есть отрицая эгоизм в себе, я его увеличиваю в других и только выращиваю вампиров, умножая зло".

Замысел, основанный на взаимодополняемости, взаимопомощи и любви возможен лишь когда "все" подчинены безусловному нравственному началу.
По отношению к которому они РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ, как все конечные величины равны по отношению к некоей бесконечной ценности.

Это - отношения соборности, любящей семьи, где когда семье хорошо, то хорошо и каждому.
Где если и есть "бОльшие", то они служат "меньшим" как более слабым, поддерживая их и укрепляя.
Потому что в доме даже если самый ничтожный трубочист вовремя не почистит печь, может возникнуть пожар.
Создать такие отношения в "лежащем во зле мире" - чудо великое...

АГ(Ангел-Губитель)- И ты хочешь нас убедить, что "империя зла"...

- Что Антивампирия Иосифа была той самой прекрасной и дерзкой попыткой.
Отсюда и все эти многочисленные "нельзя".

"Нас вырастил Сталин на верность народу..."
"Депутат - слуга народа"...

Все члены семьи добровольно добросовестно трудятся. Каждый в меру своих дарований "несут немощи" и прощают друг друга, но за стол садятся вместе.
И немыслимо вообразить, чтобы брату-профессору, к примеру, подали икру, а брату-пахарю - частик в томате.

В Писании даже брата, шлявшегося невесть где на чужбине в то время, как другие работали на семью, любящий отец встречает как самого дорогого из сыновей.
Потому что он "был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся"
/Лк. 15, 24. Притча о блудном сыне/.

"...каждый своё дарование имеет, как написано: один такое, другой другое.
Но вы, братия, союзом любви связанные, в силу сей любви, взаимно собственными делаете труды и добродетели друг друга...
и по общению каждый из вас, кроме своего, имеет и то, что есть у других:
добро наше переходит взаимно от одного на всех и обратно".
/святой Фёдор Студит/.

- Сравнил святую монашескую общину  с атеистическим государством!

- Не бывает атеистических государств, сын тьмы.
Сколько раз тебе повторять, что никакими декретами не отменить Путь, Истину и Жизнь. А это и есть Христос!..

*   *   *

"Русские цари... делали одно хорошее дело - сколотили огромное государство до Камчатки.
Мы получили в наследство это государство.
И впервые мы, большевики, сплотили и укрепили это государство как единое, неделимое.
Не в интересах помещиков и капиталистов, а в пользу трудящихся, всех народов, составляющих это государство.

Мы объединили государство таким образом, что каждая часть, которая была бы оторвана от общего социалистического государства, не только нанесла бы ущерб последнему, но и не могла бы существовать самостоятельно и неизбежно попала бы в чужую кабалу.

Поэтому каждый, кто пытается разрушить это единство социалистического государства, кто стремится к отделению от него отдельной части и национальности, он враг, заклятый враг государства, народов СССР.

И мы будем уничтожать каждого такого врага, был бы он и старым большевиком.
Мы будем уничтожать весь его род, его семью..."
/1937г. речь Иосифа на обеде у Ворошилова, свидетель Г. Димитров/

- Круто! - присвистнул АГ, - И ты собираешься это приводить в оправдание Иосифа?

- Пусть на Суде скажут своё слово народы, скитающиеся ныне на самостийных руинах Антивампирии...
Разве не отвечает пастырь перед Богом за доверенных ему овец?

- А как же "слеза невинного младенца?"

- Эти невинные замученные детки теперь, развалив страну, в капиталистическом аду маются...

- И это говоришь ты, сын света!..

- На войне как на войне, а в крепости - как в крепости.

(1999-2000гг)


Рецензии
Всё верно, Юлия, но и утопию ещё никто не отменял. В мире было много попыток построения справедливого общества. Но человек слаб! А что касается Веры, то она не всем дана самим Богом. "И поставил я завесу пред ними и позади их, и да не увидят они
и не услышат ничего" Из святого писания. О ком и кому было сказано сейчас навскидку не вспомню. А для чего он это сделал тоже сокровенно. Видимо было наказание за великие грехи! Спасибо за просветительство! Плюсую с улыбкой!

Иакут   07.04.2015 17:31     Заявить о нарушении
А для чего он это сделал тоже сокровенно.*

"Поставь жертвенник перед завесой, за которой находится ковчег свидетельства, напротив крышки, которая является местом искупления, что над свидетельством, где Я буду пребывать во время встречи с тобой".

Видимый шатер - это тело, святое место — душа, а Святая Святых — дух. В Ветхом Завете существовало разделение между святым местом и Святая Святых и доступ туда имел только первосвященник, и то лишь раз в году. О чем это разделение говорит? О том, что до креста у человека не было доступа к Духу внутри него. Люди были помазаны Святым Духом или Святой Дух пребывал на них, но внутрь доступа не было.

Разделены эти два помещения были завесой. В Писании говорится, что завеса является телом Иисуса Христа. [Евр.10:20] Когда Иисус умер на кресте и испустил Дух, то Бог разорвал завесу сверху донизу. [Мат.27:21] Разорвав эту завесу, Бог убрал разделение между святым местом и Святая Святых. Теперь это один большой зал. Верующий, к примеру, может молиться, как в Ветхом Завете, разумом — жертвенник для возжигания благовоний во святом месте [Исх.30:6], так и духом — жертвенник в Святая Святых. [Евр.9:4]

Поэтому если Бог, через тело Иисуса, убрал разделение между душой и духом, то давайте не будем разделять внутреннего человека на праведный дух и грешную или несовершенную душу. Разделения больше нет. Не может часть зала быть святой, а часть нечистой. Даже если в Ветхом Завете, место, которое символизирует душу называлось святым, потому что было очищено кровью тельцов и козлов. [Евр.9:21], то насколько больше сегодня, когда внутренний наш человек очищен кровью Сына Божьего. Весь наш внутренний человек чист и свят, и теперь там обитает Святой Дух, и тело наше — Его храм, который тоже свят. [1Кор.6:19]
Вот почему написано, что Бог освятил нас во всей полноте [1Фес.5:23], и все благодаря крови Агнца Божьего".

Со спасибой и теплом.

Юлия Иоаннова-Иванова   08.04.2015 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.